Стрим-центр9 в эфире
Когда зло победило...Tyranny by SACUR(no Trump) Sacur_Tantalus стримит Tyranny
ДОСТАЛ! Beholder stream! Benjiro Miyazaki
☠ Капитан XopBaT ☠ DreamSails стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 0 4579
12 мин.

Пост в «Паб» от 05.06.2011

Пост в «Паб» от 05.06.2011 - Изображение 1 Youtube
StarCraft 2 Heart of the Swarm Gameplay Trailer

Здравствуйте дорогие друзья! Это моя первая статья. Недавно появилось превью на игру StarCraft 2 Heart of the Swarm на проффесиональном киберспортивном сайте TeamLiquid.net. Представляю Вам перевод этой статьи.

http://youtube.com/watch?v=jqZm2gqihIo

Heart of the Swarm Preview

Blah-blah, мы с Клешнёй Призрака получили приглашение 2 месяца назад, счастливы, тра-ля-ля, приехали, куча народу, Дастин Браудер, шоу, офигенчик.

Показали трейлер. Тестовый, экспериментальный, демонстрирует кусочек с 4ю по 6ю миссии новой кампании. Мы ничего не узнаём, как так сложились обстоятельства, но факт в том, что к Кэрриган медленно возвращается её зерговская сила после того, как Джим Рейнор унёс её на руках в закат по окончании кампании "Крылья Свободы". Те две миссии, которые мы могли видеть, крутятся вокруг попытки Керриган возродить Рой, в то время как некоторые матки из Роя пытаются перехватить у неё контроль. В "Крыльях Свободы" Рейнор мало влиял на ход миссий, здесь, в отличие от предыдущей кампании, Кэрриган принимает гораздо более деятельное участие в миссиях. Прямое отличие в том у этих двух, что Рейнор, даже со всеми своими силами и имея в распоряжении Артефакт, максимум способен устроить тяжёлые деньки для Менгска, в то время как Кэрриган с лёгкостью может представлять из себя третью силу в секторе Копрулу и заняться разрушением планет. Между миссиями мы находимся в чреве Левиафана. Если в "Крыльях" мы перемещались между каютами Гипериона, то здесь фон будет обновляться автоматом при посещении разных планет.

На основном экране можно повзаимодействовать с 2мя персонажами: Абатур, хозяин Эволюции и Изша, главный советник. Кликая на Кэрригон получаем настраиваемый экран относительно её боевых приоритетов, название кнопки "Миссия" говорит само за себя. Опять же, работа ещё не завершена, голоса для некоторых персонажей условные, актёры заимствованы даже у группы разработки Диабло 3.

Несмотря на ряд сходств, "Сердце Роя" будет "ощущаться" нами иначе, чем "Крылья". Выбор и решения имеют различные последствия (типа, мы можем заразить или спасти колонистов), кампания добавляет дополнительную функцию, показывая уровень враждебности по отношению к Кэрриган. Если хотите понять, что происходит вокруг: естественно, враги в основном это силы Протоссов и Терранов, врагами будут и фракции внутри Роя.

Поняв всё это, мы выходим из комнаты и направляемся на 3й этаж, где можно сесть за компьютер и поиграть 2 миссии - огненная планета Чар и морозные пустоши Калдира. Нет заданной наперёд очерёдности, в которой мы должны их проходить - разница лишь в том, какие новые юниты будут доступны, и с учётом того, что Чар мы превратили в пепелище в прошлой кампании, давайте залетим сначала туда.

Освобождение Уютного Зерговского Дома

После того, как вы решаете отправиться на Чар, несколько миссий станут видимыми и можно будет понять дальнейшие ваши задачи, которые вы собираетесь выполнить на планете. В нашей версии игры, только первая миссия в каждом мире доступна для игры. Появляемся на основном экране, и вот, с этого момента игрок может приступить к выполнении миссии. Так же, как и в "Крыльях", кинематографическая сценка с обсуждением предшествует непосредственно миссии. Какую бы миссию вы не начали сначала, это не изменит то, как Кэрриган общается с NPC.

Абатур сначала представляется, объясняет, что является экспертом в области зерговской мутации "на борту" Левиафана. Его способность - менять генетические характеристики зерговских юнитов создавая более сильные модификации, всё во славу Кэрриган. Кэрриган спрашивает, она ли его создала, будучи зергом, на что что Абатур отвечает отрицательно, заявляя, что это был Сверхразум, и что Кэрриган откопала Абатура в глубине планеты Чар после смерти Сверхразума. Абатур твёрдо верит, что без главенства Королевы, шансы зергов на выживание смехотворны.

Разговор с Изшей в свою очередь даёт нам, тестерам игры, намёк на то, что же случилось. Матка роя по имени За'гара отказалась признать, что нынешняя Кэрриган - та самая Королева Клинков. Если её удастся победить, это поможет Кэрриган снова взять Рой в свои руки. В какой-то момент Кэрриган пытается приложить все усилия, чтобы снова вспомнить свои последние минуты в шкуре зерга, но очевидно, что это не самые приятные воспоминания. Изша нахваливает способности Кэрриган к управлению и характеризует её как отличного лидера для зергов. В то же время, Изша, ясно вспоминает Кэрриган, будет служить тому, кто сильнее, кто бы это ни был. Кэрриган выглядит не очень взволнованной.

Мы имеем в распоряжении Кэрриган и 4х зерглингов, вам надо захватить 100 яиц, разбросанных по карте, чтобы утилизировать "родильный фонд" и создать армию быстрее соперников, чтобы взять За'гару числом. В то же время, важно не дать За'гаре справиться с той же задачей. В то же время, дополнительная задача состоит в отыскании 6 яиц бэйлингов. Эти яйца дадут в ваше распоряжение дополнительных бэйлингов, а нахождение всех 6 повысит уровень заражённости Кэрриган до 6 - что даёт преимущства к её боевым способностям.

Бэйлинг - юнит, впервые появляющийся в этой миссии, и они жизненно важны, чтобы смять гидралисков-телохранителей За'гары, а кроме того нанести повреждения её зданиям. (После того, как вы очистите первую пачку зерглингов, Кэрриган вспомнит о бешеной эффективности бэйлингов против зерглингов) Карта средних размеров делает путешествие по тропинкам простым, ваш мейн находится в районе 6 часов. натуральник справа от мэйна. Каждый раз как только вы убиваете За'гару она закапывается и приостанавливает свою охоту за Пасхальными (sic) яйцами на 2 минуты, давая вам больше времени на то, чтобы отстроить макро. Опять же с другой стороны, если умирает Кэрриган, она не в кондиции на меньшее, чем 2 минуты, время, но после этого может возродиться в любой точке карты.

В различные моменты игры, За'гара будет посылать волны зерговских юнитов, чтобы атаковать вам мейн. Слава богу, на нормальной сложности можно игнорировать эту неприятность и порадоваться тому, сколько бэйлингов они себе позволяют. Последняя волна всё-таки может доставить неудобств, если к ней не подготовиться, но обычно отбиться можно легко с помощью плёточников и минимального количества сил.

Как только вы получаете 100 яиц, достигнув цели, Кэрриган приказывает Абатуру вколоть катализатор и проинкубировать яйца, давая вам 144 (да, 144, я посчитал) бэйланга поверх вашего ограничения по лимиту войск, чтобы забежать ими на базу За'гары на северо-востоке. Нет необходимости говорить, что это тривиальная задача и кажется, что втекание бэйлингами в статичные объекты сделано по личному заказу Артосиса. Кэрриган приказывает зергам казнить За'гару, но останавливает, после того, как слышит её последние слова. Т.к. та умоляет о том, чтобы присоединиться к Кэрриган, та оставляет ей жизнь и миссия успешно завершается.

Получение обратно Роя На'фаша.

После того, как мы приземляеся в фирменной зерговской "посадочной капсуле", игрок немедленно замечает тот ландшафт, которого нам так долго уже не хватало: снег. Как только Кэрриган пересекает первый мост с зерглингами, она встречает первую враждебную силу в миссии: одичавших Йети. Йети известны своей способностью переживать холод и как только Кэрриган убивает первого Йети, Абатур сообщает о первой механике - Мгновенная заморозка. Вспышка заморозки включается через определённые интервалы и полностью выключает вашего юнита. Абатур советует собрать 10 образцов ДНК, чтобы создать генетическую защиту для ваших юнитов, защищая их от Мгновенной Заморозки.

На вашем пути вы встречаете одичавших замёрзших роачей, которые присоединяются к вам после того, как вы освободите их от их Popsicle (?) состояния. Мгновенная заморозка включается, когда ваши юниты приближаются к огромной ледяной стене, оставляя вас беззащитными в то время, как Матриарх Йети начинает атаковать ваших юнитов. После того, как вы убьёте Матриарха, необходимый набор генетических образцов будет собран, и Абатур будет в состоянии дать вам защиту от Мгновенной Заморозки. Прежде, чем появиться на морозной зерговской базе, Кэрриган и компания подходят к морозному каркасу На'фаша, приходя к заключению, что такой тип повреждений не может быть нанесён одними только Йети. Начинается разговор с лидером экспедиции Протоссов на базе, Изша же предупреждает о возможном вторжении Протоссов и советует Кэрриган уничтожить шпили пси-передачи чтобы остановить коммуникацию и подток сил.

Протоссы не сумели найти подходящий способ справиться с Мгновенной Заморозкой, и поэтому легко уязвимы, они становятся уязвимы во время шторма. Вы можете использовать такое преимущество, замакрить вашу роаче-центричную армию и порушить шпили пси передачи, вынудив Протоссов отступить. Дополнительная задача в миссии - собрать 2 специальных образца нитей ДНК от матрархов Йети, это даёт вам 2 дополнительных мутагена, если справитесь. В тот момент, когда Протоссы бегут, для Изши уже не остаётся сомнений, что Кэрриган - та самая Королева роя.

Последствия битвы завершаются разговором между вашими основными персонажами. Абатур обращает внимание на то, что теперь Кэрриган меняется внешне с каждой битвой, убеждая также и в том, что это не только внешнее впечатление, т.к. его глаза могут с лёгкостью анализировать генетический материал. В то время, как Кэрриган чувствуют лёгкое раскаяние относительно сокрушения невинных, она начинает думать о том, что становится похожей на Менгска, и это её по настоящему беспокоит. Изша не может по этому поводу ничего сказать, кроме того, что служит самому лучшему лидеру и что все те наши враги, кто не Зерги. На этом играбельные миссии для нас заканчиваются, поэтому сейчас мы перейдём к изучению нововведений "Сердца роя".

Камера эволюции похожа на оружейную из "Крыльев". Здесь мы открываем новых юнитов на протяжении кампании и апгрейдим их для различных задач. Самая важная валюта - мутаген. Мутаген мы получаем, завершая миссии и справляясь с дополнительными задачами в них. В то время, как завершение обеих тестовых миссий не дало нам возможности изучить все возможные апгрейды, точно можно сказать, что каждая миссия даст вам 3-5 мутагенов. Зерговские юниты имеют грейды, так же, как и террановские в "Крыльях". Для каждого юнита доступны 3 апгрейда, ничего не известно, сохранится ли это число для юнитов, которые появятся в будущем. Первые 2 грейда требуют 1 мутагена, третий - два. После того, как вы выбрали хотя бы 2-3 апгрейда, игроку разрешается слить юнитов воедино, получая более сильного, хоть и похожего юнита - всё это за 2 мутагена. Есть 2 возможных варианта, игроки могут выбрать только один. В принципе, для полного грейда юнита, требуется 6 мутагенов. На этом этапе тестирования мы встретились с хорошо знакомыми зерговскими юнитами.

Зерглинги

Ускорение обмена веществ - скорость зерглинга растёт на 33%
Посмертный митоз - зерглинг после смерти с 20% вероятностью рождает 2х брудлингов
Быстрое рождение - зерглинги рождаются мгновенно

Эволюция:
Свармлинг - вместо 2х зерглингов рождаются 3 свармлинга, третий бесплатно.
Раптор - +10 хп, впрыгивает в битву.

Заметка: В то время, как свармлинг не стоит дополнительных минералов, он требует больше лимита. Прыжок раптора схож с чарджем зилота, и хотя ясно выраженного кулдауна у него нет, на деле всё-таки скрытый кулдаун имеется. Крылья, появляющиеся после Ускоренного обмена веществ меньше и хуже видны, чем раньше, но после эволюции они приобретают завершённую форму. Крылья свармлинга неоново зелёные, а раптор меняет цвет тела целиком на фиолетово-розовый.

Таракан (Роач)

Хитановые пластины - +1 к броне
Желчный проток - +2 к повреждению
Органический панцирь - регенерация здоровья увеличена на 2

Эволюция:
Бродяга (Prawler)- может двигаться в закопанном состоянии
Кровосос (Leech) - убийство любого юнита даёт +10 HP, максимум - 60. Кроме того, скорость регенрации увеличена.

Заметка: Бродяга ничем не отличается внешне от полностью грейженного таракана в "Крыльях". Можно взять на заметку, что каждый второй эволюционировавший юнит - перекрашенный первый. Кровосос имеет фиолетвый оттенок в отличие от обычного коричневого тараканьего.

Бэйлинг

Вязкая разрядка - при столкновении, бэйлинг замедляет цель на 25%
Круговые зацепы - скорость передвижения увеличена на 25%
Пробой - сплеш увеличен на 25%

Эволюция:
Распадениелинг (Splitterling) - теперь после того, как его убивают, бейлинг распадается на двух мелких взрывающихся юнитов.
Обжоралинг (Gorgeling) - после взрыва горглинг оставляет на повернхости небольшое количество минералов и газа

Заметка: Сплиттерлинг разламывается надвое дважды в течение жизни. Большой (40HP / 20 повреждений) становится Средним (20 HP / 10 повреждений), а тот Маленьким (10 HP/ 5 повреждений). Горглинг - это просто фиолетово/розовый бэйлинг, а минералы и газ автоматически зачисляются вам на счёт после столкновения.

Боевая специализация

Боевая специализация - основной игровой экран, где можно определять способности Кэрриган. Когда разработчики упоминали элементы РПГ, они имели в виду именно это. На экране есть статистики Кэрриган и возможность выбора между специализациями, которые больше подходят вашему игровому стилю. Способности и статистики становятся доступными после повышения уровня заражения Кэрриган. После миссии на Чаре, она получает +6 к заражению, давая возможность подняться на следующий уровень. Это в свою очередь даёт дополнительные жизни и энергию, а ещё дополнительные броню и повреждения. В демо версии две боевые специализации доступны: Спец Операция и Коррупция.

Спец Операция (+50 энергии)

Импульс
Тратит энергии: 50
Кулдаун: 10 секунд
Описание: наносит лёгие повреждения всем в радиусе 2,5 клеток. Кроме того оглушает юнитов на 3 секунды.

Псионическая тень
Тратит энергии: 50
Кулдаун: 30 секунд
Описание: Кэрриган создаёт Псионическую тень самой себя, наносящую половину повреждений

Заражённая кора мозга (пока не открывается)
Требует энергии: пассивная способность
Описание: увеличивает максимальную энергию Кэрриган на 50

Коррупция (+3 к броне)

Споры коррозии
Тратит энергии: 50
Кулдаун: 10 секунд
Описание: действует на всех юнитов в радиусе 2,5 клеток, все юниты начинают получать дополнительно 3 повреждения. Длится 15 секунд.

Рождение брудлингов
Тратит энергии: 50
Кулдаун: 10 секунд
Описание: убивает цель. Из целевого юнита выползают 5 брудлингов после его смерти. Массивные юниты и герои иммунны к этой способности.

Что такое "Сердце Роя"?

"Сердце Роя" - первое дополнение к стратегии в реальном времени в жанре научной фантастики от Близзард Энтертеймент "Крылья Свободы". В ней продолжается эпическая история из "Крыльев" с полностью новой компанией, центром которой является Кэрриган, некогда Королева клинков. Будет включён и новый контент для мультиплеера, кроме того новые особенности и дополнения он-лайн платформе Бэттл.нет.

Что мы можем ожидать от одиночной кампании "Сердце Роя"?

"Сердце Роя" - это кампания, которая включает в себя приблизительно 20 новых миссий. Игроки будут способны совершать эвоюцию в рое с помощью уникальных, доступных лишь в кампании юнитов и способностей, сама же эволюция будет совершаться органическим путём в соответствии с тем, что кампания выполнена в на зерговский манер. Как пример, зерглингам можно привить способность распадаться на брудлингов после смерти. Дальнейшая эволюция может взрастить специализированные подвиды зерглингов, например ройлингов (swarmling), вариации зерглинга, которые вылезают по 3 из личиники, а не по 2. Устрашающий раптор - другое ответвление зерглинга, у него больше здоровья, а кроме того он способен прыгать на короткие дистанции быстро преодолевая оставшееся расстояние до цели.

Другой аспект, отличающий "Сердце Роя" от "Крыльев Свободы", Кэрриган будет играть большую роль в каждой из битв как могущественный герой. На протяжении кампании она приобретает силу и новые способности. Игрок будет решать, какие способности и какие силы она будет развивать от миссии к миссии.

"Сердце Роя" также включает более широкую возможность для игрока осматривать мир между миссиями, мир меняется динамически после окончания миссией, давая ощущение, что Кэрриган своим присутствием влияет на целую галактику. Полностью озвученные сценки пополнят кинематографический опыт кампании, а новый набор ачивок даст возможность открыть новые внутриигровые награды, например новые портреты и значки.

Будут ли технические усовершенствования в графическом движке?

Мы займёмся улучшениями графической стороны, например улучшим внешний вид и поведение крипа зергов, какие-то улучшения позволят нашим художникам лучше продемонстрировать те типы планет, что будет исследовать Кэрриган в "Сердце Роя". Но мы всё-таки планируем сохранить минимальные технические требования дл дополнения такими же, какими они были в "Крыльях Свободы".

Какие изменения внесены в мультиплеер "Сердца роя"?

Мы пока ещё не готовы рассказать в деталях о новом содержании мультиплеера, скажем лишь, что будут новые юниты и карты. Более подробно мы расскажем на Близзконе.

Что изменится в Бэттл.нет в "Сердце Роя"?

Кроме улучшения Бэттл.нет, наша первейшая цель будет введения Рынка Старкрафт, который мы запустим вместе с "Сердцем Роя". Коммьюнити карт и модификаций Старкрафта 2 опубликовало десятки тысяч пользовательских карт, используя редактор Старкрафта 2. Наша цель с новым Рынком будет усовершенствование механизма отбора пользовательских карт, чтобы лучше продемонстрировать разнообразие отличных карт и модификаций тем игрокам, которые ищут развлечения и нового игрового опыта. Мы хотим, чтобы игроки с большей лёгкостью находили, оценивали и сортировали все те отличные карты, которые постоянно создаются.

Со временем будет включён коммерческий элемент в Рынок, который позволит создателем карт получить плату за свою работу. Конечно, всегда будет богатое разнообразие бесплатного контента, мы верим, что если позволим создателям контента получать вознаграждение за работу, это подтолкнёт сообщество к созданию более сложных и более высококачественных карт. Мы очень ждём, что наш Рынок будет развиваться и функционировать по аналогии с мобильными рынками приложений - масса свободного и привилегированного контента для игроков, безграничная возможность для развлечения с помощью Старкрафта и Бэттл.нет.

У нас есть другие усовершенствования в систему Бэттл.нет в планах, о которых мы сообщим позже.

Будет ли для "Сердца Роя" необходимым иметь "Крылья Свободы"?

Для регионов, где есть стандартная бизнесс модель боксов (?), таких, как Северная Америка и Европа, да, необходимо будет иметь "Крылья Свободы". Для других регионов будут альтернативные модели доступа, о подробностях мы сообщим позднее.

Сколько будет стоить "Сердце Роя"?

Мы обычно не разглашаем детали о стоимости, пока игра не будет близка к выходу. Мы рассматриваем игру как дополнение, а значит в регионах со стандартной бокс бизнес моделью, таких, как Северная Америка и Европа, цена будет задана исходя из этого. Для иных регионов, с иными бизнес моделями, подробности будут сообщены позднее.

Будет ли консольная версия "Сердца Роя"?

Будут версии для Виндовс и Мака. У нас нет планов по введению игры на консолях.

Когда выходит "Сердце Роя"?

Пока рано говорить о конкретной дате. Как и в отношении остальных игр Близзард, наша цель - обеспечить самый лучший игровой опыт для игроков, и нам потребуется ровно столько времени, сколько нужно для того, чтобы оправдать ожидания игроков в соответствии с наивысшими стандартами.

Нет комментариев