Стрим-центр6 в эфире
(RUS) реквест, драки с бомжами (бот !pts !sr) Levitte стримит Mother Russia Bleeds
Марафон кооперативных игр Nuke73 стримит Hammerwatch
Туринир, финал! Топ Траппер 75 часов 18 ранг!!! Розыгрыш Daddy Jake! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

124 83 12538
4 мин.

Для людей, которые не любят записки кэпа, лучше обойти данный набор букв стороной. Хотя некоторые вещи, которые я з ...

Для людей, которые не любят записки кэпа, лучше обойти данный набор букв стороной. Хотя некоторые вещи, которые я затрону, у некоторых вызовет недоумение и даже возможно баттхерт. Поговорим мы сегодня об относительно новой Sci-Fi вселенной Mass Effect. Однако за малый срок существования на Западе сейчас, нет человека, который не знал бы о ней.

Для начала, собственно, немного предыстории о создание новой франшизы. На дворе стоял 2003 год, как сейчас помню, а на диске журнала «Игромания» был трейлер игры Star Wars: Knights of the Old Republic от компании BioWare. Главным разработчиком игры был совсем еще не опытный Кейси Хадсон и уже тогда он мечтал о создание собственной научно-фантастической вселенной. После релиза КОТОР получала 9-ки, а фанаты Звездных Войн писали кипятком от счастья. Но мало кто знает, что после успеха первой части LucasArts захотели сиквел за всего 1 год, но тогда BioWare отказала по причине того, что слишком мало времени и они не собираются делать сырую игру, проявили так сказать характер (чего, кстати, не сделали в случае с Dragon Age 2, но BioWare сейчас и тогда - это совершенно разные компании). Вот именно с этого момента начинается история вселенной Mass Effect.

Первые 2 плюса своей вселенной это, конечно же, деньги, которые не нужно было платить за лицензию, ну а второй – это полная вседозволенность, со своей вселенной можно делать что угодно. Второе было особенно по нраву Кейси - он уже тогда хотел отойти от стандартной ролевой игры в сторону шутера. Так что Mass Effect это Action/RPG а не наоборот, как некоторые наивные люди предполагают.

В самой вселенной чувствуется отголоски «Звездных войн», та же биотика вместо силы к примеру. Но в целом это действительно самостоятельная франшиза, непохожая не на одну ныне существующую, хотя Хадсон не раз говорил, что обожает научную фантастику и у него горы книг, фильмов. Спасибо Дрю Карпишину, ведь именно он помог Кейси сделать то, во что ныне мы играем и читаем. Хотя и тут можно подумать, ведь Дрю написал достаточно крутые и даже в узких кругах культовые книги про Дарта Бейна во вселенной Звездных Войн.

Но давайте все-таки начнем говорить о первой части.
В лучших стилях научной фантастики игра сразу же погружала во вселенную, причем это было больше похоже не на плавное погружение, а прыжок в воду в позе «солдатика». Небольшая предыстория о том, как человечество докатилось до такой жизни, что им приходится прыгать из в системы в систему с помощью ретрансляторов, работающих с помощью энергии массы. И вот ты уже стоишь на объятой хаосом дальней колонии людей в роли ослепительного Капитана Шепарда.

Атмосфера просто раздавливала вас. Вам хотелось изучать этот незнакомый мир, часами сидеть в кодексе и читать истории происхождения рас, галактики, техники, оружия и т.д. В плане сюжета Bioware не стала делать велосипед - систему подачи сюжета компания скопировала все с той же Star Wars: Knights of the Old Republic, правда, теперь вы не джедай, а Спектр, а ваш главный враг – такой же Спектр как и вы, только он инопланетянин - турианец Сарен. По мере прохождения основного квеста не раз все переворачивается с ног на голову. Однако, побочные почти все поголовно были скучными и не на что не влияли. Во многих побочных заданиях сводилось к стандартному посулу – «Пойди, принеси». Хотя дать журналисту по лицу не в каждый игре можно.

Но тут произошла промашка, пожалуй, самая важная в плане сюжета – персонажи были скучны и неинтересны, что, в принципе, было странно видеть в игре от Bioware, ибо они всегда славились своими героями. Из всей игры можно было выделить только 2-3х сопартийцев. Однако Кейси решил сделать то, что давненько никто не пытался сделать в играх (хотя в том же KOTOR были намеки) – любовные линии с постельными сценами! Черт возьми, я даже не побоюсь сказать, что мнение об игре, некоторых людей, зависит от того - кого разрешено было положить в койку капитану Шепарду.

Однако Mass Effect, по сути, был скучным шутером с унылыми пострелушками, с какой-никакой, но все же системой укрытий. До тогдашнего хита в жанре экшена от третьего лица – Gears of War, было, мягко кажем, как пешком до Китая. Но вот жанре РПГ был несомненным прорыв. Полностью озвученный главный персонаж, новомодное колесо диалогов, которое придавало в несколько раз больше кинематографичности. Хотя оно (колесо) и повлияло, в какой-то степени, на количество ответвлений в диалогах.

Лут и экипировка. Что постоянно бесило в игре так это бесконечно пополнение вашего инвентаря всякой чепухой и металлоломом, после каждой миссии нужно было превращать в унигель столько хлама, что под конец на это просто забиваешь, покупаешь крутые пушки с броней и до самого конца играешь только с ними. Кстати, насчет пушек и брони – они одинаковы визуально, хотя нет иногда цвет другой. Но в большинстве это та же броня только с разными характеристиками. Правда вот апгрейды для оружия играют не последнюю роль, но и они к концу скапливались в огромных количествах.

Ах да чуть не забыл про Мако - это такой бронетранспортер, с помощью которого мы должны были исследовать планеты. Правда, исследование это было настолько нудным, что порой даже было противно смотреть на очередную планету с пометкой «там что-то есть, садись на Мако разберись»

Однако, не смотря на все минусы механики и спорные геймдизайнерские решения, игра затягивала как не одна из игр Bioware до этого. В Mass Effect была своя изюминка. И заключалась она не в синекожой бисексульаной даме, а в атмосфере и дотошной внимательности к мелочам. В кодексе объяснялось все – начиная от устройств той пушки, которая у вас за спиной, заканчивая бытом остальных рас. Каждая планета имеет описание вплоть до радиуса и уровня гравитации. Действительно чувствуется, что ты в огромной вселенной, где ты не один.

Но все же команде Кейси Хадсона предстояла большая работа над ошибками во второй части.

Продолжение следует…


Игры в посте