Стрим The Last Guardian
Стрим-центр17 в эфире
Ламповый стрим с RioArtTv YurA_RiOaRt стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
WTF В GTA V PlayingAngryBoy стримит Grand Theft Auto V
Больше публики, больше ранг, и море общения Fuzzy45 стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

124 83 12487
4 мин.

Для людей, которые не любят записки кэпа, лучше обойти данный набор букв стороной. Хотя некоторые вещи, которые я з ...

Для людей, которые не любят записки кэпа, лучше обойти данный набор букв стороной. Хотя некоторые вещи, которые я затрону, у некоторых вызовет недоумение и даже возможно баттхерт. Поговорим мы сегодня об относительно новой Sci-Fi вселенной Mass Effect. Однако за малый срок существования на Западе сейчас, нет человека, который не знал бы о ней.

Для начала, собственно, немного предыстории о создание новой франшизы. На дворе стоял 2003 год, как сейчас помню, а на диске журнала «Игромания» был трейлер игры Star Wars: Knights of the Old Republic от компании BioWare. Главным разработчиком игры был совсем еще не опытный Кейси Хадсон и уже тогда он мечтал о создание собственной научно-фантастической вселенной. После релиза КОТОР получала 9-ки, а фанаты Звездных Войн писали кипятком от счастья. Но мало кто знает, что после успеха первой части LucasArts захотели сиквел за всего 1 год, но тогда BioWare отказала по причине того, что слишком мало времени и они не собираются делать сырую игру, проявили так сказать характер (чего, кстати, не сделали в случае с Dragon Age 2, но BioWare сейчас и тогда - это совершенно разные компании). Вот именно с этого момента начинается история вселенной Mass Effect.

Первые 2 плюса своей вселенной это, конечно же, деньги, которые не нужно было платить за лицензию, ну а второй – это полная вседозволенность, со своей вселенной можно делать что угодно. Второе было особенно по нраву Кейси - он уже тогда хотел отойти от стандартной ролевой игры в сторону шутера. Так что Mass Effect это Action/RPG а не наоборот, как некоторые наивные люди предполагают.

В самой вселенной чувствуется отголоски «Звездных войн», та же биотика вместо силы к примеру. Но в целом это действительно самостоятельная франшиза, непохожая не на одну ныне существующую, хотя Хадсон не раз говорил, что обожает научную фантастику и у него горы книг, фильмов. Спасибо Дрю Карпишину, ведь именно он помог Кейси сделать то, во что ныне мы играем и читаем. Хотя и тут можно подумать, ведь Дрю написал достаточно крутые и даже в узких кругах культовые книги про Дарта Бейна во вселенной Звездных Войн.

Но давайте все-таки начнем говорить о первой части.
В лучших стилях научной фантастики игра сразу же погружала во вселенную, причем это было больше похоже не на плавное погружение, а прыжок в воду в позе «солдатика». Небольшая предыстория о том, как человечество докатилось до такой жизни, что им приходится прыгать из в системы в систему с помощью ретрансляторов, работающих с помощью энергии массы. И вот ты уже стоишь на объятой хаосом дальней колонии людей в роли ослепительного Капитана Шепарда.

Атмосфера просто раздавливала вас. Вам хотелось изучать этот незнакомый мир, часами сидеть в кодексе и читать истории происхождения рас, галактики, техники, оружия и т.д. В плане сюжета Bioware не стала делать велосипед - систему подачи сюжета компания скопировала все с той же Star Wars: Knights of the Old Republic, правда, теперь вы не джедай, а Спектр, а ваш главный враг – такой же Спектр как и вы, только он инопланетянин - турианец Сарен. По мере прохождения основного квеста не раз все переворачивается с ног на голову. Однако, побочные почти все поголовно были скучными и не на что не влияли. Во многих побочных заданиях сводилось к стандартному посулу – «Пойди, принеси». Хотя дать журналисту по лицу не в каждый игре можно.

Но тут произошла промашка, пожалуй, самая важная в плане сюжета – персонажи были скучны и неинтересны, что, в принципе, было странно видеть в игре от Bioware, ибо они всегда славились своими героями. Из всей игры можно было выделить только 2-3х сопартийцев. Однако Кейси решил сделать то, что давненько никто не пытался сделать в играх (хотя в том же KOTOR были намеки) – любовные линии с постельными сценами! Черт возьми, я даже не побоюсь сказать, что мнение об игре, некоторых людей, зависит от того - кого разрешено было положить в койку капитану Шепарду.

Однако Mass Effect, по сути, был скучным шутером с унылыми пострелушками, с какой-никакой, но все же системой укрытий. До тогдашнего хита в жанре экшена от третьего лица – Gears of War, было, мягко кажем, как пешком до Китая. Но вот жанре РПГ был несомненным прорыв. Полностью озвученный главный персонаж, новомодное колесо диалогов, которое придавало в несколько раз больше кинематографичности. Хотя оно (колесо) и повлияло, в какой-то степени, на количество ответвлений в диалогах.

Лут и экипировка. Что постоянно бесило в игре так это бесконечно пополнение вашего инвентаря всякой чепухой и металлоломом, после каждой миссии нужно было превращать в унигель столько хлама, что под конец на это просто забиваешь, покупаешь крутые пушки с броней и до самого конца играешь только с ними. Кстати, насчет пушек и брони – они одинаковы визуально, хотя нет иногда цвет другой. Но в большинстве это та же броня только с разными характеристиками. Правда вот апгрейды для оружия играют не последнюю роль, но и они к концу скапливались в огромных количествах.

Ах да чуть не забыл про Мако - это такой бронетранспортер, с помощью которого мы должны были исследовать планеты. Правда, исследование это было настолько нудным, что порой даже было противно смотреть на очередную планету с пометкой «там что-то есть, садись на Мако разберись»

Однако, не смотря на все минусы механики и спорные геймдизайнерские решения, игра затягивала как не одна из игр Bioware до этого. В Mass Effect была своя изюминка. И заключалась она не в синекожой бисексульаной даме, а в атмосфере и дотошной внимательности к мелочам. В кодексе объяснялось все – начиная от устройств той пушки, которая у вас за спиной, заканчивая бытом остальных рас. Каждая планета имеет описание вплоть до радиуса и уровня гравитации. Действительно чувствуется, что ты в огромной вселенной, где ты не один.

Но все же команде Кейси Хадсона предстояла большая работа над ошибками во второй части.

Продолжение следует…


Игры в посте