Темнота, Африка и К И Б Е Р З О М Б И
Стрим-центр13 в эфире
world of tanks играем по фану dmitryxray стримит World of Tanks
ПРИКЛЮЧЕНИЕ ВОЛШЕБНИКА marauder_120gb стримит Citadel: Forged with Fire
Отдыхаем за игрой в картонки. jialo стримит Hearthstone
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 4 4809
6 мин.

С первого взгляда Sims может показаться просто игрой, отображающей повседневную жизнь компьютерных человечков. Тем н ...

С первого взгляда Sims может показаться просто игрой, отображающей повседневную жизнь компьютерных человечков. Тем не менее, фанаты проекта знают, что он постоянно эволюционирует и развивается. В первой части мы были ограничены стенами домов, потом жизнь персонажей стала более разнообразной (благодаря многочисленным дополнениям к http://kanobu.ru/games/the-sims-2/), и в конечном итоге разработчики сделали целый мир, с живущими в нем обществом. Но что если мы взрастили уже целую армию симсов в Сансэт Вэлли и Ривервью, добившись выполнения их жизненных целей? Разве не хотели бы игроки разведать новые территории, узнать свежие истории и повстречаться с новыми людьми? К счастью, EA позволит геймерам ваять жизни симсов при помощи грядущей программы The Create a World Tool - Beta. Нам же недавно удалось посмотреть на этот крепкий редактор и узнать, чего же ждать игрокам, когда он выйдет.

Хотя программа и называется Create a World Tool Beta, не дайте этой приставке обмануть вас. Это тот же самый редактор, который использовался дизайнерами http://kanobu.ru/games/the-sims-3/ при разработке игры. Он позволит нам строить и создавать с нуля любые миры, какие мы захотим. Также игрокам никто не запрещает взять уже существующие города Сансэт Вэлли и Ривервью, изменить местность и участки земли под застройку, таким образом создав свою версию этих городов. Конечно, это только верхушка айсберга, так как умелые дизайнеры смогут добавлять собственноручно созданные текстуры из сторонних программ, дабы подкорректировать каждый пиксель, так что у них получится действительно уникальный мир. И что самое замечательное: заядлым фанатам Sims не потребуются знания программистов, чтобы делать новые карты. Наоборот: те игроки, которые возводили дома в Sims (или использовали SimCity 4, чтобы создавать карты для The Sims 2), уже обладают основными навыками строительства нового мира и могут смело начинать творить новое приключение для своих симсов, которым насладятся и другие геймеры.

Когда мы создаем новую карту, то сначала видим чистое полотно, которое окружено океаном. Дальше игроки могут воспользоваться большим набором инструментов, которые помогут создать все, что придет им на ум. При создании карты необходимо определиться с рядом параметров. Сначала мы должны выбрать ее размер: самая маленькая - 256x256, большая - 2048x2048. Мы вольны создавать и любые другие промежуточные варианты, которые вписываются в эти рамки. После того как мы определились с размером, нужно задать параметры ландшафта. Например, его высоту можно выбрать из трех уровней, которые определяют высоту гор и глубину долин. Все эти параметры поддаются редактированию в любое время, так что создатели карт вольны менять крутизну горной цепи при помощи простого движения нажал и потянул, используя мышку.

Нам также необходимо выбрать, будет ли местность карты лесистой или пустынной, таким образом, меняется расцветка текстур. Это будет полезно, когда мы хотим, чтобы программа автоматически закрасила некоторые объекты вроде гор. Тем не менее, выбор расцветки никоим образом не ограничивает нас только этими текстурами, так как мы сможем выбирать и комбинировать их по своему усмотрению при помощи раскрывающихся меню. Оттуда мы получаем доступ к большой библиотеке файлов, которые доступны уже изначально. А если вдруг у кого-то установлены http://kanobu.ru/games/the-sims-3-mir-priklyuchenij/, то можно будет сразу взять объекты оттуда и перенести их в свою карту. Также мы вольны использовать любую стороннюю программу типа Photoshop, чтобы намного больше разнообразить библиотеку.

В сущности, если у кого-то есть опыт работы с программами для редактирования изображений, то они смогут накреативить гораздо больше. Например, мы можем установить разные слои для объектов так, что редактирование долин не затронет другие окружающие текстуры. Мы также можем создать заданные настройки для кисти при нанесении текстур, так что в будущем будет легко использовать эти шаблоны снова и снова. Говоря о текстурах, Create a World позволяет импортировать почти любую текстуру, созданную в сторонних редакторах изображений. Create a World поддерживает черно-белые 16-битные файлы png и targa, которые он обрабатывает автоматически. К примеру, нам показали, как портретный снимок с веб-камеры можно быстро внедрить в мир. Хотя щеки на вершинах холмов или улыбка в маленьком озере и могут выглядеть неуместно, зато это позволяет оставить свой след на карте.

После того как мы разобрались с ландшафтом, надо установить границы на карте с тем, чтобы, например, помочь камере определиться где находятся края мира. Все это осуществляется при помощи шаблонов с границами, так что создатели сами задают, как далеко и куда смогут путешествовать симсы. Кроме этого мы также строим дороги, перекрестки и другие пути для наших подопечных. Create a World позволяет создавать море всего: грунтовые тракты, тротуары, мосты, шоссе, которые можно разместить как на непосредственно на земле так и на эстакадах. Главное, чтобы все пути соединялись реалистично, ведь мы не хотим, чтобы симсы ушли куда-нибудь далеко и потерялись, не найдя дороги назад.

После того как мы закончили с основными элементами карты, настанет время распределить землю под застройку домов и сделать районы для проживания симсов. Игроки наделены здесь большой степенью свободы, так как могут изменять размеры участков как душе заблагорассудится: от самого маленького 1x1 - до 64x64. После этого мы определяем тип участка под застройку (жилой, коммерческий, промышленный) и его стоимость. Здесь мы не только подготавливаем зоны карты, но и устанавливаем престижные места, которые могут инициировать мудлеты у симсов, когда они приблизятся к ним.

Помимо участков под застройку, создатели помещают в мир другие объекты, которые придадут ему большую законченность. К примеру, игроки могут прокладывать рельсы и размещать локомотивы, чтобы добавить карте отличительную черту, причем поезда можно заставить ездить из одного места в другое. В зависимости от объекта мы вольны задать его функции и поведение в мире; к примеру, мы можем поставить группу деревьев, чтобы организовать парк или лес в этом районе. В зависимости от места размещения объектов мы получим разные явления: например, вода, низвергающаяся в пруд с крутого обрыва, будет образовывать водопад. Такие объекты станут источником разных вещи, которые наши симсы могут найти и добыть в пределах мира: например речную и морскую рыбу.

В большинстве своем игроки предпочтут использовать стандартный графический интерфейс Create A World, который наглядно отображает ландшафт и расположение предметов на участке карты. Тем не менее, те люди, которые желают добиться точного позиционирования объектов, могут включить каркасный вид или сетку. Конечно, после того как игроки закончат создание собственного мира, им захочется его пощупать. Create A World позволяет исследовать новую карту, запустив The Sims 3, где мы видим, как все будет выглядеть в игровом мире. Этот псевдо-игровой сеанс также позволит нам возводить и меблировать дома на тех участках под строительство, которые мы уже отметили ранее в редакторе.

Если мы удовлетворены получившимся результатом, то можем сохранить и экспортировать эту карту, чтобы ее смогли скачать и исследовать другие люди. На данный момент не существует ограничений на размер файлов с картами, потому что редактор сжимает их. Однако чем больше мир тем хуже он будет идти на компьютерах, которые едва удовлетворяют минимальным системным требованиям. Также обширные карты будут дольше сохраняться. Нам сообщили, что на создание больших миров со множеством объектов может уйти до 30 минут. Наконец, будущие дизайнеры должны понимать, что им потребуется создать и закачать дополнительные семьи симсов, если они хотят чтобы карта ожила, и на ней начали развиваться какие-то события.

Хотя кажется, что процесс создания карт сложен и требует выполнения множества действий, мы были приятно удивлены тем, как легко было начать строить мир. За десять минут мы с чистого листа соорудили контур бухточки, заполнили ее парусными судами и стали обустраивать берег с пляжем. Конечно, перенос именно того плана, что был у нас в голове, занял бы намного больше времени. Один из дизайнеров заметил, что можно и за один день сваять Рим, - но вот вряд ли он будет красивым. Однако эта поделка все равно будет невероятно открытой и доступной. The Create A World Beta будет скоро выложен на сайт Sims 3 для бесплатного скачивания. Редактор снабжен подробным описанием, которое поможет людям создавать карты. Electronic Arts планирует поддерживать программу при помощи дополнений, где будут воплощены функции, которые потребуются растущему сообществу любителей-дизайнеров для создания миров.

4 комментария