Стрим-центр13 в эфире
PvP/PvE Division Заходите в гости! GTHs стримит Tom Clancy's The Division
[RU/PS4Pro/60fps] MLG GameBattles/Паблик MeSaNei стримит Call of Duty: Infinite Warfare
Вечерняя Охота KostyanG86 стримит The Hunter
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

4 4 5613
18 мин.

История Зоны: Зона отчуждения осветилась ярчайшим, почти нестерпимым светом, и было видно, как на небе начинают ис ...

История Зоны:

Зона отчуждения осветилась ярчайшим, почти нестерпимым светом, и было видно, как на небе начинают испаряться облака. После мгновения полной тишины пришёл грохот и земля содрогнулась. Люди падали, зажимая глаза и уши; кто мог, тот бежал, спасая свою жизнь.

Со стороны это выглядело так, будто всё похороненное под Саркофагом ядерное топливо разом взлетело в воздух. Через сутки правительственные войска уже полностью оцепили новую Зону. С помощью спутников удалось выяснить, что эпицентр взрыва находился не у блоков самой АЭС, а в километре от них.

Считается, что весь персонал станции погиб сразу же, однако внутри кольца оцепления осталось много других людей. Организовать спасательные операции не представлялось возможным, поскольку отряды военных и техника, посланные вглубь поражённой территории, почти сразу же погибали. Через некоторое время после аварии диаметр Зоны скачкообразно возрос на несколько километров. Большая часть правительственных войск, охранявших периметр, и находившихся там научных лабораторий мгновенно погибли.

Началась паника; жители окрестных сёл и городов были в спешке эвакуированы или бежали сами. Над миром нависла опасность, о размерах которой до сих пор можно только гадать.
2008 год.

Прошло два года с тех пор, как случилась жуткая катастрофа в зоне отчуждения вокруг Чернобыльской АЭС. Большое количество погибших и пропавших без вести людей, павший скот, почерневшие постройки, изувеченный лес...

Учёные до сих пор не могут дать объяснений случившемуся. А Зона, внутри которой были обнаружены совершенно фантастические аномалии, тем временем растёт. Редкие экспедиции сталкиваются с мутировавшими видами животных, обладающих удивительными особенностями.
2010 год.

По следам отчаянных одиночек-сталкеров за широкомасштабное изучение Зоны опять берутся научные экспедиции. Однако внутри охраняемого армией периметра уже имеется множество "неучтённых лиц" - вплоть до браконьеров и бандитов. В основной своей массе сталкеры путешествуют по Зоне в поисках разнообразных аномальных образований - так называемых артефактов, за которые нередко выручают неплохие деньги.

Армейские подразделения, в том числе и специального назначения, возглавляемые отрядами военных сталкеров, предприняли крупную экспедицию внутрь Зоны с целью прорваться к ЧАЭС и уничтожить предполагаемую причину возникновения смертельных аномальных полей либо наконец-то добыть достоверную информацию о происходящих там процессах.

Данное предприятие, в котором принимали участие более тысячи человек и множество техники, полностью провалилось. Отдельные группы уцелевших осели на территории Зоны без особых надежд на спасение...предлогаю вернуться к той точки откуда все начелось и миру явился проекте «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» - о том, каких высот достигала игра в процессе разработки, что из сделанного мы увидели, а что – нет… Словом, всё о «Сталкере» - начиная от начала его разработки в 2002-м году и заканчивая проектом «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо».
Итак, начнём мы с истории создания величайшей в процессе разработки и обыкновенной ко времени релиза игры – «Сталкер: Тень Чернобыля».
История создания игры началась ещё в далёком 2001-м году – тогда GSC приняли решение о начале разработки игры под названием Oblivion Lost… Был разработан движок X-Ray, который выдавал весьма и весьма качественное изображение и поддерживал почти все современные, на то время, технологии.
История Сталкера началась в конце 2001 года. Тогда игра называлась Oblivion Lost, концепция игры существенно отличалась от того, что мы имеем сегодня. Действие разворачивалось в далеком будущем, где существовали огромные межгалактические империи, сюжет рассказывал о только что открытых порталах, позволяющих путешествовать в невиданные миры. Группа солдат «Следопыты» была отправлена исследовать новые планеты. Игра представляла собой командный тактический FPS и создавалась на собственной технологии X-Ray. Дата выхода Oblivion Lost была назначена на 2003 год.

в 2002 году Для поиска вдохновения GSC посещает Чернобыльскую АЭС, откуда возвращаются с ворохом новых идей. Игра меняет концепцию, за основу берется роман Стругацких «Пикник на обочине» и фильм Андрея Тарковского «Сталкер». Название игры меняют на Stalker: Oblivion Lost, а затем на S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost из-за проблем с авторскими правами.
7 мая THQ получило права на издание Сталкера во всем мире. Вице-президент THQ Джек Соренсен заявил: «S.T.A.L.K.E.R.- уникальная игра, которая объединяет жанры FPS, Survival Horror и RPG» «на минувшей Конференции разработчиков игр все говорили только о S.T.A.L.K.E.R., и мы рады работать с GSC Game World». Релиз назначен на второй квартал 2004 года.в 2004 году GSC Game World пригласила западных журналистов в Киев, где показала им свежую версию Сталкера. «Счастливы вам сообщить, что игра стоила того, чтобы слетать посмотреть на нее в бывший СССР»,- восторженно писал один из авторов сайта GameSpot.THQ перенесла релиз S.T.A.L.K.E.R. с 2004 года на первый квартал 2005.Якобы, из-за боязни конкуренции с только вышедшими Doom 3 и Half Life 2.Стало ясно, что разработка S.T.A.L.K.E.R. еще очень далека от завершения. а в сентебре 2004 THQ заявила о начале сотрудничества с AMD. «Наш проект будет лучше всего смотреться, если вы используете новый процессор AMD Athlon 64» а в октебре Сталкер перенесли на май 2005 года. GSC опубликовала открытое письмо, в котором сообщалось о причине переноса: отладка системы симуляции жизни и открытого мира. «Мы благодарны компании THQ за то, что она согласилась дать нам время, необходимое для реализации всего потенциала игры» - заявил Олег Яворский, руководитель PR-отдела GSC.

Подогрев интереса к «Сталкеру» в 2005-м году начался именно PR-роликами. Не считая сюжетов Игромании, описанных в первой части статьи о разработке S.T.A.L.K.E.R., было выпущено ещё несколько роликов, демонстрировавших игру на «2-м» рендере.Один из первых роликов показывал перестрелку на заводе «Росток», который на то время был частью сингл-версии игры, а потом был безжалостно вырезан, как и прочие локации, о которых мы уже говорили. Теперь увидеть «Росток» можно только в мультиплеерном режиме, видимо разработчикам стало жалко хоронить такую прекрасную локацию. Кроме того, в ролике был показан играбельный трактор «Т-40».Вообще же, это был последний ролик с транспортом. Позже PR-менеджер GSC Валентин Елтышев заявил, что транспорт из игры убран, т.к. никак не вписывается в геймплей, и вообще, пользоваться им невозможно.Вырезанный из «Сталкера» транспорт впоследствии восстановили, но не разработчики, а поклонники игры. Но если вдуматься, то действия GSC можно понять. Кататься на более-менее нормальной скорости на локациях, претерпевших огромное количество изменений и «урезаний» стало просто невозможно.В обновлённых локациях простора для езды практически не осталось!.. Более того, автомобиль игрока то и дело врезался в несокрушимые стулья и прочие, казалось бы, обязанные быть разрушаемыми объекты.Тут стоит пояснить. Дело в том, что игровая механика «Сталкера» не предусматривает динамичности всех объектов. В основном модели размещаются в редакторе, после чего компилируются вместе с расчётами освещения и уже после компиляции, в игре, являют собой единое нерушимое целое с ландшафтом. Те же объекты, которые возможно переместить, заставить так или иначе двигаться при помощи автомобиля или даже разрушать не компилируются вместе с общей геометрией уровня и ставятся отдельно от неё.

Следующее, чем ознаменовался этот период разработки - так это тем, что из игры пропало множество монстров. Приписывается это на конец 2005 – начало 2006 года, но суть не в дате. Что интересно – фэн-коммьюнити считает виноватым в этом западного издателя THQ.

В феврале 2005 года GSC вновь, уже в который раз, изменила дату релиза, но новая дата релиза звучала, как “When it’s done”, что в переводе с англ. означает «когда будет готово». Коммьюнити скептически отнеслось к подобным заявлениям. Пошёл очередной год ожиданий.Конкретную дату релиза поклонники игры узнали лишь через год – было заявлено, что «Сталкер» увидит свет в первом квартале 2007 года. Ещё несколько месяцев ожидания и дата стала более конкретной – март 2007. Оставшиеся месяцы GSC тщательно шлифовали игру и проверяли на наличие всевозможных багов. том, что добрая половина монстров и три локации оказались вырезанными, никто не сообщал, однако незадолго до релиза один из игровых сайтов опубликовал превью «Сталкера», где было отмечено, что из игры «пропали медлительные зомби и стаи крыс», но в целом проекту давалась позитивная оценка. Уже тогда среди фанов проекта прокатилась волна тревоги по поводу исчезнувшего из игры контента.ОНезадолго до релиза «Сталкер» утёк в Сеть – будучи опубликованным на одном из файлообменников, он быстро разошёлся по Интернету и многие смогли поиграть в него уже за несколько дней до релиза, датой которого было 23 марта.GSCактивно пыталось перекрыть утечку, но было уже поздно. Ещё раньше некий человек на своем сайте опубликовал скриншоты из «Сталкера». Но, тем не менее, публиковать «Сталкер» он, естественно не стал, несмотря на многочисленные просьбы пользователей.

И наконец, 23 марта «Сталкер» был официально выпущен. Тут же «выполз» досадный баг – при нажатии на некоторые клавиши цифровой клавиатуры ускорялся ход времени. Скорее всего, это было сделано для демонстраций, и разработчики просто забыли убрать эту возможность. Первым же патчем проблема была устранена, и с тех пор GSC регулярно выпускали обновления к игре.«Старые» фаны были, конечно, недовольны. Среди множества вырезанных мелочей оказались убранными и целые локации. Первый рендер был безнадёжно ухудшен по сравнению с той же сборкой 2215.

После рассказа об истории разработки проекта «S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl» мы завершим нашу серию статей очерком о новом проекте GSC в серии «S.T.A.L.K.E.R.» - «Чистое Небо».

Проект, как можно догадаться, направлен на развитие идеи «Сталкера». Действительно, слишком много контента осталось нигде не использованным, да и сам сюжет ещё можно развивать и развивать…

Значит ли это, что мы получим «того самого Сталкера» со всем вырезанным контентом? Насколько будет игра современной и будет ли она соответствовать первоначальному концепту? Вы получите ответы на все эти вопросы в заключительной третьей статье WINLNE.RU о Сталкере. А значит, прямо сейчас!

Начнём по порядку.

Анонс проекта состоялся уже вскоре после релиза «Тени Чернобыля» и спровоцировал волну обсуждения на форумах, посвящённых «Сталкеру». Все, кто увидел отсутствие множества вещей из обещанного в оригинальной версии игры, возлагали на «Чистое Небо» большие надежды. Подкреплялись таковые тем фактом, что изначально «Чистое Небо» позиционировалось, как адд-он к оригинальной игре и уже позже было заявлено, что проект вышел за рамки адд-она и теперь это самостоятельная игра.

Проект выступает приквелом к «Теням Чернобыля». Это означает, что события в игре будут происходить задолго до событий оригинального «Сталкера».

После такого краткого ознакомления с игрой я представляю Вам список основных изменений в проекте (по сравнению с «Тенями Чернобыля»).

Новый графический рендер, работающий на DirectX 10

Разработка такого графического движка сначала стояла под вопросом, но теперь уже точно известно, что движок существует и вполне неплохо работает, демонстрируя игрокам поразительный уровень графики и разнообразные DirectX 10 эффекты.

Это было вполне ожидаемо, удивляют лишь сроки – DirectX 10 рендер был разработан практически за полгода, в то время, как работа с DirectX 9 рендером забрала у GSC несколько лет с 2005 года и до релиза игры. Конечно же, такие сроки отчасти объясняются тем, что тогда сотрудники GSC работали не только над графической составляющей игры.Во всяком случае, в сфере графики киевская компания-разработчик достигла уровня современных игр и добилась значительных успехов.

Переработанный DirectX 9 рендер и улучшенный «DirectX 8» рендер

Вместе с разработкой нового графического движка, работающего под DirectX 10, разработчики побеспокоились и о том, что уже сделано. DirectX 9-режим (в игре он называется «Динамическим Освещением») существенно обновлён и поддерживает большее число эффектов.

Насчёт «Статического Освещения» скажу, что оно тоже переработано и теперь чем-то может напомнить ту старую версию графического рендера, которую многие увидели в «утёкшей» сборке 2215 (о ней мы писали в первой части статьи об истории разработки S.T.A.L.K.E.R.). Многие могут удивиться, что хорошего в том, что графика стала напоминать графику уровня 2005 года, однако тут стоит напомнить, что уровень графики в сборке 2215 (речь идёт о «Статическом Освещении») был намного выше, чем в финальной версии игры. В частности, чёткость текстур была лучше, цветовая гамма радовала глаз и была более реалистичной, солнце слепило и т.п.. В дальнейшем всё это подверглось переработке.

Тут же оговорюсь, почему «DirectX 8» написано в кавычках – на самом деле, режим «Статического Освещения» не будет работать на DirectX 8, хотя по идее, должен. Требуются библиотеки именно девятой версии DirectX.Таким образом, GSC прошли нелёгкий и долгий путь от DirectX 7 до DirectX 10.
так же стоит отметить что GSK выпустит третью игру во вселенной сталкера,дата выхода и подробности сюжета держаться в секрети,ждите подробностей.так же предлогаем вашему вниманию заявленый GSC Game World фильм о игре s.t.a.l.k.e.r. Компания GSC Game World сообщает о сотрудничестве по проекту S.T.A.L.K.E.R. с известным российским актером и певцом Гошей Куценко. В рамках договоренностей, уже проведена фото-сессия Гоши в образе сталкера, а специальным подарком для всех поклонников игры станет эксклюзивная автограф-сессия Гоши в рамках выставки "Игромир-2008". это разработчики.История сталкера по кличке Стрелок
1 день
Пробрался на Зону.
Военные на кордоне перед зоной вели себя на удивление мирно. Улыбаясь встретили меня, спросили зачем иду на зону. Когда узнали, что за артефактами, то обрадовались еще сильнее и даже вручили мне обрез старенькой двустволки. Правда, без патронов. Я спросил, нафига он мне? Военные как-то странно на меня посмотрели и согласились, что таким как я оружие действительно не нужно. Странные они. Когда я отошел от блокпоста метров на тридцать, кто-то начал стрелять. Уток, наверное, подбить хотел. До меня долетел оклик начальника блокпоста: "Хватит стрелять, только пули зря переведешь". В самом деле - какие же тут утки? Радиация кругом!
Изрядно поплутав, набрел на деревню, где мне любезно предложили полуразвалившийся домик на окраине. Но спать мне настоятельно не советовали. Странные они. Как же без сна?
2 день
Не спал. Голова как громадный медный ночной горшок - звенит и какой-то гадостью наполнена.
На протяжении всей ночи кто-то хрюкал и сопел под окнами. Когда я вышел под утро из дома, то оказалось это один из местных, Витек Крыса, в тихую жрал тушенку. Урод.
Набираюсь опыта слушая истории про Зону. Когда местный сталкер начал в пятый раз рассказывать одну и ту же байку, я понял, что надо линять. Все, решено - отосплюсь и вперед.
3 день
Всю ночь снилась муть. То какие-то грязные бродячие псы кружили вокруг меня хоровод, то я сидел и болтал с плешивым кабаном о преимуществах монархической системы правления перед демократической. Жуть! Потом появился странный уродец. То ли карлик, то ли нормального роста - хрен поймешь. Лысый, страшный, в рваных обносках. Смотрит он на меня, и я понимаю, что пошевелится не могу. Ну, а уродец подходит этак с ленцой и спрашивает, мол, как пройти в библиотеку. Я по его сальной морде сразу понял, что он из этих. Ну, тех, извращенцев. Короче, явно не библиотека у него была на уме. Хочу в морду ему засветит - и не могу А уродец этот улыбается, кокетливо ставит на место свернутый влево нос, остатки волос приглаживает Тут уж мои нервы не выдержали и я все-таки проснулся.
Рассказал о снах одному из местных. Он сразу дробовик - в руки, проверил патроны и рванул к греющимся у зажженного бака с мусором мужикам. Я особо не прислушивался, потому что в тот момент уронил зажигалку и пытался найти ее в пыли, но даже до меня долетели маловразумительные вопли "Контролер!" и "Совсем твари обнаглели! На Кордон лезут!". Странные они.
Между прочим, зажигалку нашел метрах в четырех от того места, где уронил, у самого забора деревни. Когда я ее поднимал, до меня отчетливо донеслось: "Сука! Опять косяк будет нечем прикурить!". Показалось, наверное.
Мужики вокруг забегали, засуетились, стволы начали проверять. Я подошел к одному из них и спросил, не могу ли чем помочь. Он на меня с жалостью посмотрел и послал. Куда именно мне идти мужик не сказал, но на дорогу благословил. Наверное, так всегда напутствуют новичков, когда им приходит время уходить за артефактами. Раз такое дело, решил я, то действительно пора отправляться в рейд на Зону. Блин, как классно звучит - "Рейд на Зону". Надо бы запомнить.
4 день
Ушел из деревни.
Впервые увидел аномалию. Выглядит как разлитая прямо по воздуху вода. Кинешь в нее что-нибудь - и это самое "что-нибудь" взрывается, а по аномалии начинают разбегаться мелкие волны. Я когда ее увидел в действии, у меня одна мысль осталась - вот это утилизатор отходов! Была проблема со свалками - кидаем весь мусор в аномалию - нет проблемы свалками! Не забыть кому-нибудь продать идею.
Замотался как собака. Целый день бродил, все ноги в кровь посбивал - ни хрена ни единого артефакта не нашел! Только штук пять аномалий видел, но близко к ним подходить не решаюсь - мало ли. И такая пустота кругом - ни людей, ни зверей. Хорошо хоть тушенку с колбасой взял - не слишком уж сильно голодал. Где ночевать - не знаю.
Ремень от обреза в кровь намозолил шею. Подумываю, куда бы выкинуть это дурацкое ружье.
5 день
Вопрос с ночевкой решился на удивление просто. Не без чужой помощи, но на найденное решение не жалуюсь.
Как? Ну, просто я нечаянно набрел на стаю слепых собак. А может, это они меня нашли. В любом случае, мы встретились, и, кажется, я им понравился. Псы дружно рванули в мою сторону, но мне показалось, что не стоит проверять, с какой именно целью. Неподалеку росло небольшое деревце, я мгновенно добежал до него и, благодаря внезапно проснувшимся навыкам скалолаза, забрался до середины.
Собакам это не понравилась и они остались, активно пытаясь завести знакомство. Отмахиваюсь обрезом - дерево низенькое и хлипкое, а эти черти прыгают высоко.
6 день
Неудобно вырисовывать буковки - ветер дует, дерево раскачивается и угрожающе скрипит. Стараюсь не делать лишних движений. Собаки не уходят. Падлы.
7день
Выяснилось, что справлять естественные надобности стоя на раскачивающимся под порывами ветра дереве неудобно, но жутко весело. Псы озверели вконец и начали грызть ствол.
8 день
Глумился над собаками, кидая в них пустые консервные банки. Попробовал при этом кричать: "Я Гендальф, проклятые твари. Гендальф всех спасет!". Понравилось. Орал около часа, пока не сорвал голос. Псы опасливо отбежали от дерева и больше не пытаются меня достать.
9 день
Пытался петь песни. Начал с "Арии" и "Кипелова". На второй песне псы начали подвывать мне. На шестнадцатой перестали. Когда я дошел до "Дьявольского зноя" псы поняли, что тяжелый рок - это не для них и трусливо убежали. Метал суров.
10 день
Пытался вспомнить, в какой стороне деревня. Вспомнилась фраза из мультика: "А мы уйдем на север, а мы уйдем на север!". Такс-с. Я припомнил все, что знаю об ориентировании на местности. Вроде бы, все справочники всегда советовали найти север. Ладно, решено - иду на север! Хорошо хоть компас взял.
Заканчиваются колбаса и тушенка.
11день
Нет нормальных слов - один мат на языке. Аномалий вокруг как лягушек на болоте.
Один раз чуть в какую-то воронку не затянуло. Шел ночью, темно как в котельной у негров. Вдруг чувствую - в сторону меня потянуло. Ну я сначала не волновался, ощущения приятные такие были. Потом как дошло, что это одна из аномалий, так меня холодный пот прошиб. Я в сторону рвусь, а меня не отпускает, назад тянет. Волны при отливе точно так же в море утягивают. Ну что делать было? Я мешок бросил, на четвереньки упал и кое-как отполз.
Теперь вот думаю, что ж мне жрать-то? У меня из вещей остались только компас и красивый полиэтиленовый пакет с нарисованным на нем Дедом Морозом.
12 день
Все еще иду на север. Закрадываются смутные подозрения, что зря я это затеял.
Нарвался на кабана. Деревьев вокруг не было, поэтому пришлось заехать ему бердянкой по голове. Кабан ситуацию просек и теперь плетется в тридцати метрах позади меня. Подходить ближе опасается, но и не отстает.
Очень хочется есть.
13 день
Начал собирать красивые камушки. А что еще делать? Надо же как отвлечься от взявших меня в коробочку кабанов.
Да, кабанов. К весело трусившей за мной свинке добавилось еще пять сородичей. Теперь так мы и идем: двое впереди и по одному с трех других сторон.
Хочу жрать.
14 день
Насобирал полный пакет камней. Куда его теперь девать не знаю. Выбрасывать - жалко, тащить - тяжело.
Кабаны не отстают. Посматриваю ни них с гастрономическим интересом. Они от таких взглядов вздрагивают, но не разбегаются.
С трудом сохраняю курс - качаюсь под порывами ветра.
Одно хорошо - могу более-менее нормально поспать. Кабаны не только сами подходить не решаются, но и никого не пропускают ко мне. Боятся, наверное, что я нанесу непоправимый урон уникальной фауне Зоны.
15 день
Иду я себе сегодня, вдруг смотрю - впереди дерево подгнившее валяется, а на нем человек какой-то сидит, спиной ко мне. Ну, я обрадовался, как будто матери родной. Очертя голову кинулся к нему, даже не подумав о том, почему мои кабанчики его пропустили. В общем, почти подбежал к нему, а он возьми да обернись. Твою ж мать! Это оказался тот самый извращенец из сна. Он махнул рукой кабанам, и они радостно разбежались в разные стороны. Я так понял, поросята были чем-то вроде конвоя, чтобы к извращенцу я пришел в целости и сохранности.
Извращенец поднялся и сделал несколько шагов мне навстречу. От его улыбки меня затошнило. Но я быстро взял себя в руки и решил, что с такими уродами разговор должен быть коротким.
Взяв ружье на изготовку. Ну, в смысле - перехватив поудобнее за ствол, я начал вспоминать все, чему учил меня наставник по ушу. Извращенцу мои воспоминания не понравились. Отскочив на пару шагов назад, он недоуменно потер отбитые ребра и попытался вставить на место свернутую челюсть. Но я не собирался давать ему передышку. Раскорячившись в стойке "Хрупкая Бабочка, взмахивающая правым крылом", я с размаху долбанул его прикладом в висок. После такого удара извращенец просветлился и закрыл глаза, чтобы не видеть всю глупость и тщетность этого суетного мира, и рухнул, погребенный несовершенством людей. Не удержавшись, я, как меня учили, сначала принял эффектную стойку, а потом гордо прошипел: "Мое кун-фу сильнее твоего!".
А потом началась моя самая любимая часть - мародерство. Я получил:
1. Отличную джинсовую сумку, почти не рваную
2. Фонарик
3. Зажигалку
4. Папиросную бумагу и весьма интересную коробочку с сушеной травой
5. Консервы
Теперь жить можно, еды денька на четыре хватит.
16 день
Бодро шагаю вперед. На всякие глюки, вроде серых лягушек-переростков в противогазах стараюсь не обращать внимания. А после того, как мы пару раз душевно пообщались, они, вставив на место вывихнутые руки-ноги, тоже стараются не смотреть в мою сторону.
Собак больше не встречаю. Кабаны, уважительно похрюкивая, уступают дорогу. И почему все так боятся Зоны?
17 день
Сегодня повстречался с психом. Он выскочил из невзрачных кустиков и давай мычать. Я подумал, может у него какие-то проблемы и хотел подойти помочь ему. А псих вдруг как начнет палить из пистолета во все стороны. У меня же нервы не железные, в конце концов, вот я и метнул в него свое ружье. Попал немного выше переносицы. И вроде не очень сильно кинул, а он Того Скончался Мда, дела-а-а+
Ладно, зато тушенки хватит еще дней на пять.
18 день
Да что ж за твою мать! Положил ночью, когда спать собирался, компас не как обычно - в карман, а в мешок с камнями. Утром встаю, достаю компас, а у него стрелка вечную рулетку изображает - крутится, крутится, крутится. Пока я на него смотрел у меня закружилась голова и теперь я вообще не понимаю, в какой стороне север.
19 день
Вчера от расстройства пошел куда глаза глядели. Где я? Сколько дней брожу по Зоне? Есть ли где теплые сортиры, или это плод моего воспаленного одиночеством воображения? Существует ли туалетная бумага, или я придумал ее, когда стало совсем невмоготу? А может быть вообще - нет ничего кроме Зоны? Или нет, наоборот. Зоны не существует, а я лежу в палате для скорбных духом.
Чтобы отвлечься от непонятных и странных мыслей сожрал двухдневную норму тушенки. Потом подумал о том, каким образом обхожусь уже шестнадцать дней без воды. Съел еще две банки консервов.
20 день
Болит живот. Хреново.
21 день
Вышел к каким-то постройкам. Сначала обрадовался - есть дома, значит люди близко. Потом припомнил две последние встречи. Спрятал сумку с камнями и тушенкой, перехватил бердянку поудобнее и пошел разведывать обстановку.
Набрел на блокпост довольно быстро. Еще издалека заметил людей в серо-красной форме. Отчего-то вспомнился Спайдермен.
Медленно стал красться по направлению к блокпосту. Спайдермены насторожились и неуверенно направили в мою сторону дула автоматов. Я кинул на них натренированный на кабанах взгляд. Спайдермены поежились, но автоматы не опустили.
- Стой, - кричат, - стрелять будем.
Так, решил я, раз говорят, значит не психи. А почему тогда хотят в меня стрелять?
Я представил себя со стороны. Осунувшееся, покрытое царапинами лицо, почти трехнедельная щетина, грязные и спутавшиеся волосы с застрявшими в них стеблями травы. Рваная черная кожаная куртка, расстегнутая на груди, бывшая некогда белой майка, застенчиво выглядывающая из проплешин этой самой куртки, неопределенного цвета джинсы, превратившиеся пару дней назад в шорты. Нарочито крадущиеся движения, голодный блеск глаз, ружье, удерживаемое как бейсбольная бита. Кажется, переборщил, - решил я.
22 день
Сижу в каком-то подвале. Вчера доказывал, что я не контролер, потому что не могу взять под контроль даже хомячка.
Сегодня ученые решили, что я - новая разновидность снорка. Кто это, они так и не сказали, но очень просили попрыгать. Чуть ли не на коленях стояли. Ну мне что, жалко? Подпрыгнул пару раз. Видя разочарование на их лицах, я еще пять раз присел, десять раз отжался и уже посматривал, на чем бы можно подтянуться, когда меня грубо схватили и снова увели в подвал.
23 день
Все еще сижу взаперти. Очень хочется в туалет, но на все мои крики о помощи доносятся лишь насмешки.
24 день
Решил проверить музыкальные предпочтения моих тюремщиков. Слабаки! Когда начал девятую песню они пришли и начали угрожать, что если не прекращу, то очень скоро, не без их помощи, заткнусь навсегда. Я лишь нарастил децибелы. Избить не смогут - ключей у них нет, пристрелить не решатся. Что мне терять?
25 день
Выгнали из подвала и дали пинка под зад.
26 день
Итак, я все разведал.
Повязавшие меня козлы называются долговцами. Нахожусь я на их территории, в Баре.
Рассказал местному в баре "100 Рентген" свою историю. Оказывается, большие серые лягушки в противогазах называются снорками, извращенцы называются гомосексуалами, а человекоподобные уродцы называются контролерами. Много думал о том, как человек все любит усложнять.
27 день
Сходил за заныканной сумкой. Показал местному коллекцию камушков. Тот слегка окосел и спросил, где я столько артефактов набрал.
28 день
Сдал все артефакты бармену. Долго мы с ним торговались, сошлись на двух штуках за камушек и бесплатное питание до конца года. И куда мне теперь складывать деньги?
29 день
Все, перекур. Останусь на недельку-другую в Баре, а там посмотрим...
КОНЕЦ.

4 комментария