Стрим-центр16 в эфире
18+ [RU] theHunter™: Call of the Wild ЗБТ! KostyanG86 стримит The Hunter
Стрим на массе #4 Zloi_Mikki_Mouse стримит Mass Effect
Fallout 3 (FirstRun) BazZz_GC стримит Fallout 3
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 4 584
3 мин.

Небольшая британская компания Splash Damage долгое время была разнорабочим мастодонта id Software. Но годы идут, Джо ...

Небольшая британская компания Splash Damage долгое время была разнорабочим мастодонта id Software. Но годы идут, Джон Кармак пропал с экранов наших мониторов, и наши герои остались не у дел. Попытка сыграть на старом поле по старым правилам вылилась в 2007 в игру Enemy Territory: Quake Wars, которая, хоть и была тепло принята, но новых горизонтов для компании не открыла. Однако разработчиков заметила Bethesda и ее «крыша» в лице холдинга ZeniMax Media — британцы, определенно, вытащили счастливый билет. И, теперь уже обеспеченная деньгами, технологиями и руководством Splash Damage принялась ваять потенциальную игру мечты — Brink.

Поначалу в ней все действительно впечатляет — огромный город, плавающий посреди моря, «халф-лайфовский» шпиль в центре, противостояние полиции и местной шпаны, безграничный паркур, тонкая кастомизация... Но не все, как говорится, так просто.

В самом начале игра предлагает создать нам своего протагониста. Монструозной системы с ползунками имени Bethesda, где теоретически можно было создать кого угодно, но на деле получались сплошь «дегенераты», здесь нет, а вместо нее предложены десятки заготовок для различных частей тела. Размах впечатляет, но тут же выясняется, что все пока заблокировано, а создать вы можете лишь стандартного мужика в майке-алкоголичке. А если упомянуть про то, что Brink сортирует игроков по рангу, то встречать вы будете всегда примерно одних и тех же персонажей — разблокировано-то у всех примерно одно и то же! Лишь на высших уровнях это становится незаметно. С оружием вышла та же история — его много, разницы между образцами мало, новые экземпляры и модули к ним нужно разблокировать (и снова здравствуй, система Modern Warfare).

Но хватит о деталях, посмотрим на саму игру! Тут, несомненно, есть некая свежая струя — Brink совмещает в себе одиночный, кооперативный и многопользовательский режим в одном целом. Местная кампания — это такой разрозненный набор миссий с краткими брифингами (ближайший аналог — Unreal Tournament 3). А в них самих происходит привычный deathmatch + плюс выполнение заданий вроде «взорвать дверь». Играется достаточно бодро. Также присутствует деление на классы, взятое из предыдущей игры Splash Damage, Enemy Territory: Quake Wars — медик, инженер, солдат и разведчик. Угадайте с трех раз, кто из них может ставить турели, а кто — лечить союзников?

Но костяк игры, несомненно, составляет паркур. Как и в его игровом родоначальнике, Mirror’s Edge, вы можете преодолеть практически любое препятствие, нажав всего лишь одну-две кнопки. Но вот его роль в геймплее остается двоякой. Если раньше игрок действовал на плоскости, т.е. «спрятаться за тем ящиком» или «обойти с фланга», то теперь добавилось третье измерение — «занять господствующую позицию и перестрелять оттуда всех». Но дело в том, что для успешной игры этого не требуется! В тех самых миссиях лезть вверх попросту не нужно, а обычного deathmatch’a нам не завезли. А карты в результаты превратились в хаотичное нагромождение контейнеров и прочих кубов — лишь бы дать игроку возможность применить этот паркур, который вроде бы и не нужен. Из наблюдений — большинство игроков на серверах играют в Brink как в обычный многопользовательский шутер.

И эта проблема скрывает за собой другую. Дело в том, что играть вам можно лишь в миссионную кампанию и четыре куцых шаблонных испытания: «Удерживать точку», «Сопроводить конвой» и т.д. Привычных нам режимов вроде CtF здесь нет. А ведь именно в них игра могла расправить плечи!

С еще одной особенностью — стилистикой — у игры тоже не все слава богу. Стерильный город будущего, пришедший в упадок, явно удался, но вот персонажи... Остается ощущение, что разработчики не смогли решить, будут они карикатурны или предельно реалистичны. В итоге мы получили обычных мужиков, но со странными вытянутыми головами Так же у британцев особенно удалась разница между двумя враждующими сторонами. Полицейские вышли прямиком из антиутопии, а революционеры всегда в грязи, бинтах, их оружие заляпано краской и перемотано скотчем — налицо типичное классовое неравенство. За все это отвечает последняя редакция id Tech 4 — и, возможно, это наш шанс попрощаться с ним — осенью грядет Eго Величество Rage. Картинка выглядит прилично, на старых машинах бегает шустро. Но неопытность разработчиков сказалась даже на этом чрезвычайно стабильном движке. Периодически случаются вылеты и прочий стандартный набор глюков, но своя «изюминка» в них тоже есть — Brink очень любит вырубать звук на середине миссии. Хорошо, что патчи (благодаря Steam) будут выходить регулярно.

-----------------------------------------------------------------------------------------

Что-то однозначное сказать об игре просто невозможно. Второй «собственный» проект Splash Damage вышел немного не таким, как бы того хотелось. Любителям будет довольно интересно взглянуть на концепцию «паркур плюс стрельба», но первая ее часть, несмотря на хорошую реализацию, мало кем используется. И это есть самая главная промашка авторов.

4 комментария