Стрим-центр15 в эфире
Сендал и вазы эпохи Минь SandalLive стримит Tiger Knight: Empire War
Топ мансы с друзьями! Заходите в гости! GTHs стримит Dead by Daylight
Dota 2 Danger Cup uccleague4 стримит Dota 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 0 1674
6 мин.

А что, по описанию - мне нравится. Рецензия на английском. Роберт Хаторн (Robert Hathorne). PC GAMER magazine exclu ...

А что, по описанию - мне нравится.

Рецензия на английском. Роберт Хаторн (Robert Hathorne). PC GAMER magazine exclusive.

Самое первое задание в Red Faction: Armageddon великолепно обобщает тему всей игры: “Снеси эту стену.”

Зажав в руках рукоять моего тяжелого гироскопически усовершенствованного молота, я махнул в сторону барьера. КРЯК! Сила удара об уплотненный металом цемент была такой, что по телу моего персонажа пошли вибрации. БДЫШЬ! Воздух наполнился кусками арматуры, все потому, что 50-ти футовый в высоту и 3-х футовый в ширину забор, разлетаясь, задел основу башни, которая стояла за ним. Пыль оседает под глухой скрежет металла, а я, со знанием дела, уже подхожу к башне. Звук такой, как у булыжников катящихся с горы, 10 тонн цемента и покареженного металла приземляются у моих ног. Тотальное разрушение. Абсолютная сила.

У RFA за все разрушения отвечает ну просто таки невероятный движок (впрочем, не так уж невероятный, если вы играли в Red Faction: Guerilla). Все, что само по себе не привинчено к полу - а это всевозможные бараки, мосты, люди - подходит для того, чтобы хорошенько вдарить по этому молотом, взорвать, или сравнять с землей. В столкновении с кучкой сумасшедших культистов в начальной битве, выхлоп шальной ракеты выдал мне местоположение двух противников. У меня есть несколько вариантов: просто начать палить по ним из винтовки, “уронить” какую-нибудь башню им на головы, или обойти их с фланга, сделав дыру в боковой стене их укрытия моим молотом. Я, честно говоря, просто обожаю этот молот, и вот - через пару секунд хорошенько отбитое мясо культистов уже украшает стены и потолки укрытия. Открытые карты позволяют использозвать несчетное количество различных подходов к устранению врагов - это придают силу, которую только совсем небольшое количество игр могут дать игроку.

Самое страшное ограничение в RFA это то, что минут через 30 после начала игры, давно уже вами забытый sci-fi сюжет игры перемещает действие игры в сеть подземных туннелей. Машина, которая выполняла функции адаптирования атмосферы марса для жизни уничтожена лидером культистов, и теперь все жители планеты должны прятаться под землей, где их атаковал целый рой каких-то марсианских жуков. Надо сказать, что озвучка в игре выполнена на должном уровне, и в поиске причин к разрушению всего и вся для здешнего лысого героя Дариуса Мейсона (Darius Mason), игра никогда не доходит до отвратных крайностей и глупостей.

Ну кроме парочки моментов (например, когда приходится сражаться с жуками, бегая по трехэтажному подобию гигантского стеллажа), где вся изобретательность сводится на нет, и чувствуешь себя ну просто невероятным Индианой Джонсом несущимся от огромного булыжника, как в “Искателях Потеряннго Ковчега”. Так что отсюда и до самого конца придется бегать из комнаты в комнату через темные узкие туннели, и сражаться с жуками, которые прыгают с потолка на пол и с пола на стены быстрее, чем обожравшиеся конфет третьеклассники. Конечно, смена обстановки это не сказать чтобы плохо, но бои становятся как-то менее продуманными.

Происходит это ну хотя бы потому, что в этих туннелях меньше материала для разрушения чем на поверхности. Подобранные мной на пути такие крутые взрывоопасные пушки, как Singularity Gun и Plasma Cannon не очень-то эффективны против врагов, которые не стоят, как вкопанные. Не поймите меня не правильно - десинтегрировать жучил Нано винтовкой всегда весело, но все эти жуки и туннели создают в RFA ситуации, которые идеально заточены только под использование одного вида оружия, и получается, что все остальное использовать приходится только по особому случаю.

Звезда шоу в RFA - это Magnet Gun. Также, как и Gravity Gun в Half-life 2, Mag Gun настолько полезная и крутая штука, что вам не захочится пользоваться ничем другим. Первый выстрел помечает любую разрушаемую поверхность (или врага) оранжевым магнитом, а второй помещает уже синий магнит на что-то другое. Когда оба магнита установлены, синий с мясом отрывает объект, к которому он был приделан (скажем, 20-ти футовую особо взрывчатую канистру) и пытается соединить этот объект с тем, к которому был приделан оранжевый магнит, например, с вон тем жучком в дальнем конце комнаты. А учитывая, что весьма часто дело происходит в корридорах, где враги могут подойти только с двух сторон, так легко насаживать их по одному на сталактиты в другом конце корридора. Патроны у нее бесконечные, и она настолько убийственна, что я часами бродил не меняя оружие.

Но в отличии от Gravity Gun, для этого оружия всевозможных интересных заданий разработчики почему-то не придумали. Никогда не нужно задумываться о каких бы то ни было других способах применения пушки, знай себе только пуляй врагами во что-то, или чем-то во врагов. Физика и разрушения это самые сильные стороны RFA, и их потенциал растрачен слишком простым дизайном уровней.

Со всеми происходяшими вокруг разрушениями в какой-то момент вы обязательно, сами того не желая, разрушите нужную вам лестницу или подиум. На этот случай в игре предусмотренена Nano Forge (Нано Кузня) - она умеет моментально восстанавливать любые поврежденные строения. Получилась такая магическая кнопочка “Undo” (как в ворде), и хотя вся эта идея попахивает сюрреализмом, это очень даже неплохой способ предотвратить тотальное разрушение уровней и еще ей можно восстанавливать укрытия прямо в бою. А если еще и насобирать деталей из разрушенных построек, можно улучшить кузню, здоровье, или оружие, а также открыть новые способности.

Для разнообразия, в игре есть еще и на чем покататься. Все четыре робота, которыми может управлять Мейсон выглядят по-своему невероятно, но мой любимый это Мантис (Mantis) - паукообразный робот, плюющийся плазматическими ракетами и вооруженный очень классным лазером, который сначала жарит врагов, а потом еще и красиво взрывает все к чему прикасается его луч. Задержка между нажатием курка и взрывом идеально выверенна, поэтому вам кажется, что вы бог солнца - такой великий и далекий, что должно пройти пару секунд перед тем, как муравьи под вами почувствуют ваш гнев.

Но наподобие пеших уровней, поездки на роботах тоже заставляют вас плестись через корридоры. В какой-то момент мне нужно было продираться через подземный многоквартирный комплекс в экзоскелете тонной весом, и двигаться я мог только кроша стены и потолки. Ну да, было весело, но все это было как-то слишком уж просто. Там небыло другого робота, чтобы за ним гнаться, и я даже не особо пытался избегать урона.

Если кампания похожа на пересоленный мясной соус, то кооперативный режим - это хорошо прожаренные крылышки, и какие же, черт возьми, вкусные. В Survival сетевом режиме вы с тремя друзьями отбиваете атаки врагов волна за волной и/или защищаете определенную цель. Драться приходится все так же в закрытых помещениях, но теперь-то вас четверо. Булыжники, колонны и враги летают по всем направлениям, а Нано кузня с ее способностью к дистанционной починке делает защиту цели тривиальной задачей, учитывая, что вы все еще на ногах. Получается отличный многопользовательский балаган, ведущий к эксперементам вроде попыток пульнуть одним объектом в два разных места одновременно.

Еще есть однопользовательский режим Ruin Mode - весьма веселая форма песочницы, где за определенное время и пользуясь всем вашим арсеналом нужно разрушить как можно больше построек. Постоянно обновляемая доска почета не даст заскучать, а сравнять с землей случайный небоскреб это то, чего так не хватает кампании, практически целиком проходящей под землей.

Вообще-то, остуствие открытых пространств, это не самая большая проблема Red Faction: Armageddon. Остутствие какого-либо погружения в игру - уже больше похоже на правду. В конце концов, даже имея самое лучшое вооружение, драться больше не захочется потому, что все это похоже на коробку феерверков без искры воображения. Но все же, способность уничтожить все на поверхности Марса помогает почувствовать себя Царем природы, и заставляет задуматься: ”Почему все игры не пользуются этой же технологией, а?”

ОЦЕНКА 84%

-И еще, я должен здесь написать о том, что я не владею правами на эту статью. Все права на этот текст целиком и полностью принадлежат журналу PC GAMER. Я просто перевожу тексты и публикую их здесь. Также, я не получаю прибыль с этого блога.

I don’t own this review. All the rights to this text belong to PC GAMER magazine and Future Publishing Ltd. All I do is translate texts and post them here. I also make no money whatsoever from my blog.–

Нет комментариев