Мужчины тоже плачут...
Стрим-центр8 в эфире
🔷Строчка Бродского за фоллов. !Drop Aganim_s стримит The Elder Scrolls: Legends
Не ору с мемасов. Вкусные истории lilyanvil стримит Dota 2
X-com vodcast BrowJey стримит X-COM: Terror from the Deep
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 4 385

В 2006 году многочисленные порталы и игры с гравитацией, в результате которых герой неожиданно оказывался на потолке ...

В 2006 году многочисленные порталы и игры с гравитацией, в результате которых герой неожиданно оказывался на потолке, стали одним из главных козырей шутера Prey. Но при разработке сиквела студия Human Head от них отказалась. В беседе с журналистами издания PSM3 причины такого решения объяснил ведущий дизайнер игры Крис Рейнхарт.

Он признался, что порталы и гравитационные ловушки слишком усложняли игровой процесс и на некоторых этапах превращали Prey не столько в шутер, сколько в головоломку. «Я хотел сделать так, чтобы игру не воспринимали как пазл», — заявил Рейнхарт. К тому же порталы не вписываются в сюжет Prey 2. Они были частью корабля пришельцев, по которому путешествовал индеец Томми, однако большая часть событий сиквела происходит в футуристическом городе инопланетян, где порталы смотрелись бы неуместно.

4 комментария