Стрим-центр9 в эфире
The Last Guardian | Про животных и детей Darling_Jen стримит The Last Guardian
R U T I N A Sacur_Tantalus стримит Path of Exile
Fable Anniversary, часть 2 ripper_and стримит Fable Anniversary
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

75 91 10267
5 мин.

-Убили, значит, Фердинанда-то (Фольтеста) нашего,-- сказала Швейку (Геральту) его служанка. Швейк (Геральт) несколь ...

-Убили, значит, Фердинанда-то (Фольтеста) нашего,-- сказала Швейку (Геральту) его служанка.

Швейк (Геральт) несколько лет тому назад, после того как медицинская комиссия (народ Ривии) признала его идиотом (ведьмаком), ушел с военной службы (подался к своим) и теперь промышлял продажей собак (ингредиентов), безобразных ублюдков (бесполезного хлама), которым он сочинял фальшивые родословные (из которого можно варить зелья).

— Ярослав Гашек. "Похождения бравого солдата Швейка"

=======================================================

Идеологическая нагрузка "Ведьмака 2" куда больше, чем просто "возможно, лучшая RPG года, сделанная всей Польшей". Игра не вышла сразу на консолях, а на момент релиза даже слухов не было об этом. CD Projekt RED создали очередной проект высочайшего уровня по вселенной Анджея Сапковского, имея штат и ресурсы куда скромней, чем у тех же BioWare. Что-то подобное мы уже видели более восьми лет назад, когда опять же небольшая команда разработчиков Piranha Bytes из соседствующей с Польшей Германии представлили свету продолжение игры, которые было выше предшественника на целую голову. Правда ажиотаж был не столь велик и всё могло бы быть иначе, заметь игру порядочный и сильный издатель. Ведьмаку повезло куда больше.

Готично
The Witcher 2: Assassins of Kings отчасти дарит игрокам те, уже почти забытые, ощущения, которые когда-то дарила оригинальная трилогия немецкой Готики. При всех различиях, сходства игр налицо: 24 часовой цикл с обитающими в рамках него почти живыми NPC, приличная продолжительность, отсутствие как такового "вхождения" в игру, незамысловатая боёвка с изюминкой и разнообраные лаги с релизными патчами. Таким образом, можно точно сказать, что далеко не все выбраные для заимствования и интерпретации элементы стоило перенимать, но курс, взятый ещё в первой части и продолженный здесь, был правильный.

История второй части по уровню линейности похожа на оригинал. Снова сюжетный отрезок, который прям и инвариантен в самом начале и в самом конце. Некорректно утверждать, что в игре "16 концовок", как выразились разработчики. Число может и правильное, но только не "концовок", а, скорее, промежуточных вариантов развития событий. Концовка, увы, одна, хотя нам и дают сделать последний выбор. Промежуточные варианты же просто меняют компаньонов и несколько заданий, но само прохождение не имеет существенных отличий. Разработчикам стоило подумать над реализацией уже ставшего классикой временного отхода от основного сюжета ради удовлетворения интересов конкретной фракции (Старый/новый/болотный лагерь, путь паладина/мага - пожалуй, лучшее, что было в жанре). который бы давал куда больший тонус к перерохождению.

Да, такой RPG-олдскул имеет свои недостатки, ибо крупные издательства не могут позволить себе идти на рискованные шаги и заглядывать в прошлое, прислушиваться к фанатам и экспериментировать. Но мы уж очень по нему соскучились. Душа просит.

Драконично

Кстати о мэйнстриме. Он оставил значительную отметину на расчерченном шрамами теле Геральта. Первое же, что бросается в глаза - стиль. Новый Ведьмак утратил более чем наполовину свой восточноевропейский колорит, почти не встечаются "хаты", крестьяне за работой и самые обыкновенные берёзки. На смену им пришли крепости из камня, фахверк, рыцари и, как ни странно, драконы. Последние, разумеется не стоят во главе сюжета, как в Dragon Age, но присутствие даже одного летающего чудища говорит о многом.

Прежде всего об амбициях и средствах к их воплощению. Пропали не только "соломенные крыши", но и музыка, её заменили на динамичный интересный, но абсолютно непохожий на оригинал саундтрек. В свою очередь он отлично вписывается в новые постановочные сцены на движке игры. Они по-голливудски круты и заставляют смотреть каждую от начала до конца. Сам же движок похорошел, но впечатления от улучшенной графики портит вездесущий блюр и размытие, которые хоть и добавляют глубины и таинственности картинке в целом, но никак не делают её лучше.

Сравнивая проект с серией Dragon Age напрямую, нельзя не заметить дизайн локаций и его разнообразие. Dragon Age 2 такие локации с разнородными подзмельями и не снились. Выбор ограничен, ибо и городов с местностями не так уж и много, но точно есть что глянуть и что показать заскучавшему Защитнику Денерима Хоуку. Правда разработчики если и заимствовали идеи у конкурентов, то больше у первой части трилогии о Серых Стражах, начало так точно очень похоже.

Ведьмачно

Что точно неуспели доделать, так это задания, и хочется верить, что дело тут хотя бы не в будущих DLC и выдирании контента. Мир Готики и Dragon Age куда гуще заселён NPC с предложениями о работе. Даже среди имеющихся заданий единицы можно назвать забавными, необычными и просто стоящими, тогда как большая часть из них подпадают под схему: "найди X гнезд", "собери X компонентов" или же "дождись момента X". Последний пункт серьёзно ограничивает свободу и оголяет сюжетный рельс, хотя после первого Ведьмака нам к такому не привыкать.

Тем не менее, многие косяки (в особенности с русской дисковой лицензией, но не будем об этом, ибо тема уведёт нас далеко от оценки самой игры) окупаются рейтингом. 18+ на коробке оправдывает себя на 100%. Во-первых, средняя по качеству озвучка с нередко халтурящими актёрами может похвастаться сильными словцами, которые способны вогнать в краску даже самых стойких. Особенно хорош бородач Золтан, чей персонаж озвучен чуть ли не лучше всех, а его текст, пожалуй, наиболее красочный. Его друг Геральт же традиционно не обделён вниманием женского пола, только вот на этот раз никаких карт-трофеев - только сцены на движке, только качественная эротика. Хочется верить, что родители уберегут совсем маленьких чад от просмотра таких материалов, но полная отработка рейтинга, а в случае с русской версией особенно смелый опыт озвучки "без купюр", не может не радовать.

И чуть не забыл про комикс-заставки. Почти избитый способ подачи сюжета в кино, но в играх, тем более при такой качественной подаче - любо дорого смотреть.

=====================================================

Не бывает всего и сразу. И Ведьмак 2 доказывает эту правду жизни. Может показаться, что игра года получилась вторичной и неоригинальной, но всё совсем не так. Такое разнообразие мини-игр, таких пейзажей и мужественный и мужикастый герой, увы, нынче трудно сыскать. Полякам есть что показать и чем утереть нос конкурентам. Заявка на игру года для PC более чем серьёзная.

Сильные стороны:
-Приятная глазу картинка с отличным окружением
-Стильные сцены боя на движке
-Уместное применение взрослого рейтинга

Слабые стороны:
-Мало второстепенных заданий
-Графические огрехи
-Отсутствие плавного ввода в события и в игру в целом

Чем запомнится:
-Косяками локализаторов в защите русской версии, ведущих к косякам игры
-Постельными сценами
-Первым большим и продуманным боссом

===================
Оценка: 8.9/10
===================


Игры в посте