Стрим-центр8 в эфире
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
Fable Anniversary, часть 1 ripper_and стримит Fable Anniversary
Превозмогая ХК leegumbo стримит Path of Exile
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 0 324
5 мин.

Перечитав свои предыдущие два поста - я в который раз убедился что это не достаточно для того чтобы вспонить игру. Т ...

Перечитав свои предыдущие два поста - я в который раз убедился что это не достаточно для того чтобы вспонить игру. Так вот теперь я намерен в 3 выпуске рассказать все в деталях - разлажить все по полочкам. Ну чтож преступим!

Начну я пожайлуй с интерфейса - это неотемлемая часть игры без нее мы попросту не сможем управлять нашим с вами подземелием это конечно прекрасно знаеют все. На интерфейсе отображаются жизнь и мана сердца подземелия затем наше с вами добытое золото. Внизу расположена "панель инструментов" там нашему взору открываются создания комнат, использование магии, строительство ловушек и панель с монстрами обитающими в твоем королевстве. В нижнем левом углу у нас карта - карта это тоже не менее важная помощь в игре, ведь именно по ней мы можем ориентировать свой взгляд на происходящие вне нашего взора (допустим нападение или обнаружение врага и т.д). Еще слева от колличества золота есть значек в виде доллара - День платы) Все мы знаем что это такое)) Так и хочется шлепнуть монстра который не принес никакого дохода. Но таков закон везде - не было бы денег в твоем подземелии находились лишь несколько импов которые будут носится сломяв голову в поисках работы.


Мана - без нее ты теряешь главное преемущество Хранителя. Нет маны - нет магии а нет магии - нету превосходства над врагами а если нет превосходства - нет надежды на победу - а это поражение. Как вы видите мана это залог победы, чем сильнее магия тем больше расход маны.

Магия - это дополнительная сила в игре. Начинается все с простого создания импа и заканчивается очень можным круговоротом огненной стихии. Магия помогает лишь тогда когда вы точно знаете как и в каких случаях ее использовать - допустим такая ситуация, враг у которого осталась последняя пара лепестков жизни еще ведет сражение с твоими подченеными но так как враг сильный твои монстры бегут в ужасе а тебе прям так и терпится вынести этого идиота - ты орешь на своих служащих кидаешь даже тех которые слабее противника ему под ноги - когда можно открыть панель магии и выбрать 2 заклинание "Удал молнии" - весьма полезное приминение в бою - один удар молнии и противник лежит на земле, обычно помогает тогда когда враг сильный и твои монстры его боятся сбей его с ног и твои меченосцы навалятся на него всей толпой - помощь в первой ситуации решена скорее всего ты убьешь того негодяя который вторгся в твои владения и убив его ты довольно улыбнешься и будешь следить как того несут в тюрьму.) Другое дело когда идет толпа неприятелей они сердито кричат и пугают твоих слуг - тут то и нужно воспользоваться последним заклятием - выберете магию и наведите в самую гущу врагов - там то и посмотрите как все будет (кто еще не играл я не буду тем говорить что будет) одно скажу они перестанут орать))По ходу кампании ты получаешь все новые образцы магии т.е нет ты не получаешь их просто так, для начала твои маги должны его выучить в специально отведенной для этого комнате - библиотеке. Там они учат новое заклятие и только после того ты сможешь им пользоватся (но не забывай о мане).

Монстры - твоя мощь. Чем их больше тем ты сильнее. В игре нет казарм где ты покупаешь их, нет никакой комнаты где ты их разводишь или что то в том роде - есть порталы. Портал обычно всегда находится на начальном этапе игры возле твоего сердца подземелия, захватив его ты обретаешь все новые и новые виды монстров. Но надеется на то что из него выйдет какой нибудь очень сильный пре сильный герой не надо. Здесь везде есть баланс - логов с инкубатором дает возможность появлению гоблинов или "осс" (как я их называю), возведение тренировочного зала дает шанс появление саламандры - весьма полезного бойца, постройка библиотеке - магов которые в дальнейшем помогут вам с магией, построение сторожевого поста - тёмных эльфов - прекрасных стрелков которые помогут вам на дальних дистанциях и т.п:

Казино - маньяков - специалистов по ближнему бо.
Мастерская - тролей и демонов - которые рады стораться для создания ловушек и дверей.
Тюрьма - нечего не дает в начале постройки тут надо чтоб твой имп притащил какого либо пленика чтоб только потом он умер от истощения и вместо него появился скелет - ему нечего не надо ни есть, спать, платить ровным счетом нечего весьма экономное существо.
Кладбище - тоже самое что и тюрьма не чего не дает в начле постройки - следует подождать пока чей либо труп врага сгниет и послать ипма чтоб тот отправил его в могилу, через время оттудого встает вампир - очень мощное создание способно окутать врага сеткой паутины и растерзать.
Арена - создание ее приведет в ваше подземелие весьма значительную боевую еденицу темного рыцаря - королевская гвардия готовая принять на себя огромный удар.
Комната пыток - помогает тем что пытаешь врага - получаешь от него ценную информацию.Тут уж в ход идут женщины с большими когтями готовые пытать и рвать все в клочья.
Храм - самая дорогая постройка из всех но призывающая самых ужасных существ в ваше подземелие - темных ангелов.

Тперь можно поговорить о монстрах:

В начальном этапе вас поддержат такие существа как:

Гоблин - хороший помощник против не сильных противников (гномы, воры)

Осса - потрясающий разведчик оссобенно помогает если в округе лава или вода.

Маг - очень умное и полезное существо - выручает исцелением а врагов бьет огнем.

Темный эльф - отличная точность и зоркость поможет вам в небольших сражениях на растояния.

Второй этап несет более крепкую опору:

Скелет - не боится нечего часто лезет в гущу схватки когда этого делать не надо)

Саламандра - лава ей это как для нас теплая водичка это не все - существо весьма полезное в бою.

Троль - лучший из лучших знает толк в строительстве в бою тоже не слаб готов наносить врагу мощные удары молотом.

Демон - строительство для него вторая жизнь в бою непревзойденный танк. (правда медлителен)

Маньяк - его острый клинок всегда готов к бою не пренебрегайте такими солдатами они лучшие в бою.

И последний этап состоящий из мощи и стали - лучшая гвардия:

Повелительница - ее острые лезвия готовы только дайте приказ и она услужит вам так что вы потом 2 часа будете смотреть на ее растерзанный жертву.

Темный рыцарь - его доспехи и суровый меч даст почуствовать врагу страх.

Вампир - будьте осторожны это существо выдержит не один бой.

Темный рыцарь - редкое но самое мощное существо из самого ада - храните его не допустите его смерти он способен на многое.

В 3 выпуске скорее всего я поведал больше чем в первых двух надеюсь это было вам интересно.

В следующем выпуске я до расскажу о том чего здесь не наблюдалось. Если есть идеи говорите, буду рад) Удачи всем и до скорого))

Нет комментариев