Стрим-центр19 в эфире
TRAP bekugrap стримит Dota 2
Марафон NES Mini Nuke73 стримит Final Fantasy
Калибруемся | Overwatch | PC | 21:9 Ch-Play | Life&Games
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

6 17 1155
8 мин.

Пост в «Паб» от 01.06.2011

Пост в «Паб» от 01.06.2011 - Изображение 1 Youtube
Neverwinter Nights

Здравствуйте читатели канобу.ру. Давайте поговорим о играх, которые стоит вспомнить. Раньше мои посты назывались «Забытые» игры, но теперь, из-за многих вопросов, следующие посты будут выходить именно под таким названием (Игры, которые стоит вспомнить). Сегодня первый день лета и хотелось написать о какой-нибудь летней игре, но мы поговорим о Neverwinter Nights.
NWN - культовая компьютерная игра в жанре RPG, разработанная BioWare. Механика основана на третьей редакции Dungeons & Dragons. Действие разворачивается в фэнтезийном мире Forgotten Realms.

http://youtube.com/watch?v=zVTHrykjOIg

В начале игры нам предстоит выбрать нашего персонажа – пол, расу, класс, мировоззрение, навыки, умения, внешность, голос, имя. У вас очень большой выбор, так что над одним только созданием героя можно сидеть часами, чтобы создать себе идеального красавчика ^_^. После всего этого нам начинают преподносить сюжет. В городе чума, которую не могут вылечить не медики, не паладины, не священники. Знаменитый маг из Waterdeep’a, Хелбен «Blackstaff» Арунсун, посылает четверых существ, которых можно использовать для создания лекарства от внезапной болезни, однако на Академию, где они находятся, совершается дерзкое нападение, и существа разбегаются по городу. Это и является вашей главной задачей – найти эти 4 существа, для того, чтобы остановить эпидемию чумы. Сюжет очень даже не плох, но вся проблема игры в том, что его преподносят нам не лучшим образом. К середине игры, такой линейный сюжет (собрать там вещи, пойти туда забрать вещи, убить воров и забрать у них вещи) приедается и сюжет по немногу начинает надоедать. Ситуацию спасают дополнительные задания, которые разбавляют насыщенную атмосферу линейности. Всякие драки в бойцовских клубах, договоры с оборотнями и другие квесты не дают нам возможности устать от этой игры. Но как бы там не было – вам всеравно придется драться с главным боссом. Тоесть вам не избежать драки с последним боссом. Еще больше насыщает игру – найм наемников за определенную сумму денег. Единственным минусом здесь является то, что вы не полностью контролируете наемника, а можете только отдавать приказы куда ему идти и какую магию использовать, а как отдельный герой, он у вас, увы, не будет.

И одевать наемников по своему у вас тоже не получится. Но и это не портит игру не в коем случае.
Отдельной строкой необходимо упомянуть и мультиплеер. Дело даже не в том, что в NWN есть какие-то особые режимы сетевой игры – просто впервые в истории одному из игроков позволено взять на себя роль ведущего полностью контролирующего модуль и способного повлиять на приключения всех игроков. Например, помочь в тяжёлом бою, выслав приключенцам в подмогу особо сильного монстра или взяв под свой контроль некого сильного NPC. А может и, наоборот, подпортить жизнь игроков, усилив их врагов в самый неожиданный момент. Стоит ли говорить, что это заметно оживляет геймплей и делает внутрипартийное взаимодействие одним из ключевых залогов победы? Клирики усиливают отряд божественной магией, воины встречают грудью главную опасность, друид вызывает на помощь могучих существ, колдуны заняты своим любимым занятием, не забывая параллельно показать целое пиротехническое представление, а в это время вор аккуратно подкрадывается к вражескому магу и парой ударов сбивает его заклинание…

Классы:

Варвар

Это храбрые и даже безрассудные воины, их большая сила и открытость делают их идеально подходящими для приключений. Варвары презрительно отвергают обучение владению оружием и дисциплину, вместо этого они впадают в жуткую ярость, которая делает их сильнее. Энергии у них хватает лишь на несколько таких сражений в день, но обычно этого достаточно. Постоянная подверженность опасности создала у них подобие "шестого чувства", необычную способность чувствовать опасность и уклоняться от ударов, их огромная выносливость тела стала легендарной.

Бард

Барды часто ведут переговоры, служат посланниками, разведчиками и шпионами. Они обожают сопровождать героев( и злодеев), чтобы стать свидетелями героических(или злодейских) поступков, так как бард, который был свидетелем того, о чем рассказывает, становится известным среди своих собратьев. Бард может накладывать тайные заклинания без всяких приготовлений, как колдун. Его магия сконцентрирована на обаянии и иллюзиях, бард также может петь вдохновляющие песни, которые усиливают его и союзников. Барды обладают некоторыми специализированными навыками разбойников, а с их знаниями о верованиях никто не может сравниться.

Священник

Это посредник между землей и небесным( или адским) миром. Хороший священник помогает нуждающимся, а злой пытается рассеять по миру зло, которым правит его покровитель. Все священники могут лечить раны и возвращать людей с порога смерти, а могущественные даже могут даже воскрешать мертвых. Также все священники имеют власть над нежитью, они могут изгонять и даже уничтожать их. Священников учат использовать простое оружие, они могут использовать все виды доспехов и щитов, т.к. доспехи не мешают наложению божественных заклятий. Кроме обычного набора заклинаний каждый священник выбирает две области своего покровителя. Эти области магии наделяют его особой силой и дают возможность использовать заклинания, которые наделяют его особой силой и дают возможность использовать дополнительные заклинания.

Друид

Друиды накладывают божественные заклинания, но они получают свои знания от природы, а не от богов. Они стараются жить в гармонии с природой, они ненавидят все, что не является частью природы, особенно мутантов и нежить. С получением опыта они учатся принимать форму животных. Строгие клятвы, которые дает каждый друид, запрещают им использование оружия и доспехов, кроме используемых по традиции.

Воин

Воины могут иметь иметь разные занятия, от военной службы до разбоя. Некоторые отправляются в путешествия, чтобы разбогатеть, а другие используют свои навыки для защиты невинных. Воины обладают наилучшими боевыми умениями из всех классов, они умеют использовать все стандартное оружие и доспехи. Суровое обучение боевым искусствам дает воину множество дополнительных умений по мере его развития, а воины высоких уровней могут использовать особые приемы в ближнем бою и экзотическое оружие, недоступные другим классам.

Монах

Монахи это многогранные войны, которые умеют сражаться без оружия и доспехов. Добрые монахи служат защитниками людей, а злые становятся идеальными шпионами и убийцами. Хотя они не могут накладывать заклинания, монахи умеют направлять тонкую энергию, называемую "ки". Эта энергия позволяет им производить удивительные действия, такие как: лечение самих себя, ловля стрел в воздухе и уклонение от ударов с быстротой молнии. Их мирские и основанные на ки способности усиливаются по мере получения опыта, что позволяет им лучше контролировать себя и свое окружение. Но монахи получают уникальные взыскания, если надевают доспехи, т.к. этим они нарушают свои строгие клятвы. Монах, надевший доспехи, теряет бонусы от своей мудрости и уровня брони, скорость передвижения и возможность дополнительной атаки без оружия за ход.

Паладин

Паладины серьезно относятся к своим приключениям, и даже цель своей жизни считают личным испытанием, возможностью показать храбрость, изучить тактики и принести в мир добро. Этих воинов добра защищают божественные силы, они отводят от них вред, защищают их от болезней, лечат их и их союзников и защищают от страха. Божественные силы также управляют их мечами, что позволяет им очень эффективно сражаться с нежитью и злом. Многие способности паладинов также усиливаются при больших значениях харизмы.

Следопыт

(Рейнджер) Следопыты это опытные охотники, которые живут в лесах. Их боевые возможности практически равны возможностям бойцов, но им не хватает преданности искусству боя. Вместо этого они сосредотачиваются на определенном враге. Следопыты часто становятся защитниками, они помогают тем, кто живет в лесах или путешествует через них. Их навыки позволяют им тихо передвигаться и скрываться в тенях, особенно в среде естественного ландшафта, кроме того, они обладают особыми знаниями о некоторых видах созданий. Кроме того, опытный следопыт настолько связан с природой, что может брать силу из природы, чтобы накладывать божественные заклинания, как друид, их также часто сопровождают животные.

Плут

(Разбойник) Плуты мало похожи друг на друга. Некоторые, возможно даже большинство, просто незаметные воры, другие становятся разведчиками, шпионами, следователями, дипломатами и просто головорезами. Плуты многогранны, они легко ко всему приспосабливаются, и умеют добывать то, что им не хотят давать другие. Хотя Плут в бою не сможет сравниться с Воином, он знает, как ударить в уязвимое место, скрытый удар может нанести большой урон. Кроме того, у Плутов похоже есть шестое чувство на опасность, они умеют ее избегать. Опытные Плуты развивают практически магические силы и навыки, как мастера в искусстве скрытности, уклонения и скрытых ударов. Кроме того, хотя Плут сам по себе не может накладывать заклинания, иногда он может "подделывать их", достаточно хорошо накладывая заклинания с помощью свитков, активируя волшебные палочки и используя другие магические предметы. Навык плута обезвреживать ловушки и открывать замки зависит от очков навыка и модификатора ловкости.

Колдун

(Чародей) Колдуны могут накладывать тайные заклинания, они манипулируют магической энергией, скорее используя свое воображение и талант, а не знания, полученные во время обучения. У них нет ни книг, ни наставников, ни теорий, только грубая сила, которую они по своему желанию. Колдуны знают меньше заклинаний, чем волшебники, и учатся новым медленнее, но они могут чаще накладывать индивидуальные заклинания и им не нужно заранее подготавливать свои чары. Также, в отличие от волшебников, колдуны не могут специализироваться в школе магии. Так как колдуны получают свою силу без строгого многолетнего обучения, которое проходят волшебники, у них остается больше времени на изучение боевых навыков, кроме того, они умеют обращаться с простым оружием.

Волшебник

Волшебники в создании своей магии полагаются на напряженную учебу. Для волшебников магия это не талант, а сложное полезное искусство. Если волшебник готов к битве, то он сможет использовать всю свою мощь, но если застать его внезапно, то он уязвим. Сила волшебника в его заклинаниях, все остальное второстепенно. Они учатся новым заклинаниям по мере проведения экспериментов и получения опыта, кроме того, они могут узнавать заклинания от других волшебников. Со временем волшебники учатся управлять своими заклинаниями, поэтому они действуют дальше, работают лучше, или же становятся лучше в чем-то другом. Волшебники могут вызывать фамильяра: маленькое волшебное создание, которое будет ему служить.

http://youtube.com/watch?v=Q-2yrkANGc4

Вообще, благодаря (опять-таки) грамотному переносу D&D на компьютер, сражения в NWN получаются достаточно интересными, необычными и зрелищными. Тактике сражения приходится уделять немало внимания. Например, против сильных воинов может отлично сработать заклинание временного контроля разума, ведь почти у всех воинов очень низкий спасбросок воли. Против магов же этот спелл применять не стоит вовсе – только пустая трата времени и усилий. Вор может нанести свою коронную Sneak Attack, дающую немалый бонус к повреждению. А воин может достаточно долго парировать удары врага, пока соратник за его спиной произносит особо мощное заклинание. В наибольшей степени, подобное внутрипартийное взаимодействие проявляется именно в мультиплеере, как при сражениях с сильными монстрами, так и в PvP.

О графическом движке Aurora, на котором была создана NWN, нельзя было бы сказать ничего особо примечательного: число полигонов в кадре, разрешение текстур, спецэффекты – всё это на неплохом уровне, и сегодня этим никого не удивишь. Но вот здешние тени и освещение – это просто нечто! Эту красоту просто нужно видеть. С озвучкой у них тоже нету никаких проблем, но и тут они не избежали однообразия
Если рассматривать NWN просто как очередного представителя жанра РПГ, можно отметить отличную ролевую систему и немного посетовать на не самый удачный сингл. Однако если взглянуть на всю картину целиком, то перед Вами предстанет уникальнейшая игра, главное достоинство которой в том, что она даёт возможность сыграть в ту самую Dungeons & Dragons, но только на компьютере.

Что ж, хочется сказать, что игра получалась на славу. И так же в 2006 году вышла вторая часть этой замечательной игры. Надеюсь у вас появилось желание пройти эту игру или хотя бы прочитать этот пост. А с вами был ar30. Хороших всем каникул (некоторым удачной сдачи сессии). До новых встреч !

17 комментариев