[19:15] Смотрите конференцию EA на Gamescom 2017 вместе с «Канобу»
Стрим-центр9 в эфире
<Leonid> Yolo Leonidish стримит Heroes of the Storm
Радужные друзья Michael Kuzmin
ПОВТОР QueenaOfHearts стримит Hearthstone
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 19 995

Сразу замечу, что данный текст является собственным мнением автора, и не служит целью вызвать праведный гнев любител ...

Сразу замечу, что данный текст является собственным мнением автора, и не служит целью вызвать праведный гнев любителей ММОRPG.

В различных онлайновых играх, разработчики обещают огромный, насыщенный мир, который чаще всего получается довольно огромным, местами очень заселенным, но картонным.

Суть данной статьи, показать почему в современных MMORPG, чаще всего отсутствует атмосфера.

Нашествие квадратных гномов

ММО, как продукт довольно сложна с технической стороны, ведь нужно обеспечить максимальную производительность, для большинства пользователей, поэтому в графическом плане, этот жанр обычно не блещет. Даже в Lineage 2 или Everquest 2 техническая составляющая довольно далека от оффлайн проектов (единственные, кто как-то отличается в этом плане это Eve Online, но это скорее исключение).

Мир мы воспринимаем глазами, и отрицать тот факт, что графическая составляющая играет важную роль, в создании атмосферы мира, довольно сложно. Исключением являются старые игры типа Ultima Online, или различных MUD (http://ru.wikipedia.org/wiki/MUD), но это не наш случай (вообще этим играм надо посвятить отдельную статью, так как фантазия рисует намного мощнее пейзажи, чем видеокарта).

Играя, например в Fallout 3 я (да, и не только я, наверное), наслаждался пустошами, наслаждался разрушенными зданиями, различными заводами, радиовышками и т.д. При этом много всего там было сделано под копирку, но на это было по барабану, так как все воспринималось, как единое целое. В Borderlands были потрясающие, пустынные пейзажи ,ветряные генераторы и т.д. Иногда было просто здорово, покататься на машине из одного края карты в другой.

Оффлайн игры (мы говорим сейчас только о качественных продуктах), намного более атмосферные чем их онлайн собратья. Представьте себе MMORPG из Half-life 2, или из Fallout 3, ну и т.д. Примеры можете придумать из своего игрового опыта.

Странный мир

Вторая проблема, на мой взгляд это игроки. Скриптовые болванки из различных RPG способны вызвать больше чувств, чем большинство современных пользователей MMORPG. Эльфы называют друг друга нубами, гномы обсуждают доктора Хауса, люди рассказывают про то, как пили вчера у друга, ну и т.д. Большинство игроков не думают о цельности мира, и в целом это правильно, большинство таких игры заточено под прокачку, PVP, PVM и т.д, атмосфера по большому счету никому не нужна.

Вывод

И правда. Может быть современным игрокам в принципе наплевать на атмосферу. В онлайн играх есть сотни всяких разных удовольствий, которые только способствуют проведению в этих мирах по несколько суток, а игроков которые играют чтобы наслаждаться миром меньшинство. Если так, то я вхожу в их ряды.

P.S.

Если у кого то найдется антипример, или атмосферная игры, или конструктивная критика, пишите.

19 комментариев