Стрим-центр13 в эфире
Калибровка KeDoCbI стримит Overwatch
Вечерняя Охота KostyanG86 стримит The Hunter
[ESL] Russian Circus vs Jabronis @HGC Qualifiers #3 esl_Luffi стримит Heroes of the Storm
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 0 650
5 мин.

Говно. Оригинал рецензии. Написана она была Алексом Наварро (Alex Navarro) и лежит на сайте giantbomb.com. Motorst ...

Говно.

Оригинал рецензии. Написана она была Алексом Наварро (Alex Navarro) и лежит на сайте giantbomb.com.

Motorstorm: Apocalypse это игра, на нескольких уровнях восприятия рассказывающая о том, как вынести наибольшую выгоду из чужого горя. В здешнем апокалиптическом мире нашу планету терзают сильнейшие землетрясения, разрушая городские пейзажи. Но вместо того, чтобы бегать и орать, люди в этом ужасном будущем, ведомые принципом “Если жизнь бросает в тебя лимоны, то построй из этих лимонов смертельно опасный гоночный трек”, превращают любое разрушение в возможность устроить авто-гонки повышенной опасности. Даже вне самой игры вышло так, что Sony пришлось решать всевозможные независящие от них проблемы, вроде той, что весь пиар игры был загублен ужаснейшими землетрясениями произошедшими в то время в Японии, или той, стоящей им, кстати, немалых денег, проблемы с PSN, которая на долгие недели отобрала у игроков то, что является, можно сказать, лучшей частью игры – ее мультиплеер. Но несмотря на все невзгоды, нарочно сгенерированные и нет, только одна проблема действительно важна для игры, а именно та, которую MotorStorm: Apocalypse не в силах преодолеть: это игра о вождении, в которой часто случается так, что вождение становится нифига не веселым.

Дело тут не в вызывающей весьма противоположные отзывы механике вождение, которая, между прочим, использовалась в серии с момента ее зарождения. Вас любо затянет главная фишка MotorStorm – а это возможность для всего что ездит, от мотоциклов до грузовиков, гонять на одном треке – либо нет. И дело даже не совсем в том, что физика в игре часто работает рывками и сама по себе мягковата. Все кто пришел сюда за новыми ощущениями от вождения будут разачарованы – ведь все играется просто, как очередная игра из серии MotorStorm – но здешняя “плавучая” физика не всегда работает против игры.

Что работает против игры, к большому сожалению, так это то же самое, что должно было стать ее главной фишкой. А именно, повсеместное дикое разрушение всего и вся на здешних треках. Но сначала – о хорошем: выглядит это явление прекрасно. Очередной раз проезжая по одному из треков, выстроенных в здешнем выдуманном городе (который, кстати, без стыда был срисован с Сан Франциско, о чем разроботчики тонко намекают), замечаешь, что все здесь раскурочено просто до неузноваимости. Землетрясения уже полностью разрушили город, расбросав куски автострад, здания и всякий другой мусор везде, где можно и нельзя.

Впечатляющая картина дополняется тем, что разрушения происходят в реальном времени. Во время заездов часто происходят новые подземные толчки, которые ведут уже к новым разрушениям, перекраивают трассы и возводят новые трамплины. Иногда призодится даже уворачиваться от непонятно каким образом выживших жителей, у которых почему-то на руках оказалось огнестрельное оружие и всякие другие гранатометы, и которые явно недолюбливают вас за то, что вы решили пронестись с ветерком через их и без того раскуроченый город (лучше, конечно, их давить). Выглядит игра просто безупречно, каждую секунду создавая впечатляющие пейзажи вокруг игрока. Все выглядит именно настолько по сумасшедшему, насколько игра такого плана и должа выглядить.

Так в чем же тогда проблема? Причина та же, по которой все и выглядит так круто. Apocalypse слишком часто превращается в ужасно раздражающий бардак. Часто бывает так, что буквально невозможно разобрать, что происходит на экране. “Э, а вон тот кусок автострады это очередное ответвление трассы, или просто мусор? Упс, не успел я додумать, как уже взорвался.” И вариации на эту же тему происходят буквально на каждом треке. Тут есть трамплины, которые вовсе и не трамплины; ржавые остовы машины, которые выглядит, как другие гонщики, но ими не являются; все искрит огнем и непонятно чем еще, притом все выглядит безумно красиво, хоть и превращает трек во что-то непроходимое и абсолютно непрактичное.

А вот вам еще прикольный факт: в играх постоянно взрываться ни разу не весело, если конечно это не Burnout, где все ради этого и делается. Здесь это далеко не главная цель. Выиграете ли вы, или проиграете, зависит от вашей молниеносной реакции, которая, даже если она у вас есть, все равно не поможет том в случае, если управление в игре как всегда решит заглючить. Если вы из тех, кто любит долбать геймпад об стену, то когда вы в очередной раз ни с того, ни с сего взорветесь, попробуйте представить себе голубой океан, или что-нибудь в этом роде, может хоть деньги сэкономите. Можете еще заняться дыхательной гимнастикой, ну, или потереть себе виски, – все равно загрузки тут тянутся дольше чем нужно.

А как же все-таки жалко, ведь как только вы прорветесь через стену раздражающих и случайных смертей – а прорветесь вы, как только вызубрите все треки, и где и что на них вызрывается – мультиплеер начнет доставлять вам тонны веселья. Играть онлайн с пятнадцатью незнакомыми людьми и при стечении определенных обстоятельств может быть ужасно весело, особенно, если дело дойдет до использования различных особых способностей – которые улучшают такие елементы игры, как буст, управление и время, за которое ваша машина вернется на трассу, при нажатии кнопки reset – и системы онлайн ставок, где на своей победе можно еще и заработать. Гонять онлайн хоть и весело, но если треков вы не знаете, то все превращается опять же в бардак.

Заметьте, я до сих пор еще не упомянул одиночный режим, а все потому, что я, честно говоря, пытаюсь его забыть. В игре есть режим “истории”, но он получился каким-то дико глупым и неприятным от начала до конца. Игре пытаются навязать контекст, а он здесь совсем не нужен. Ну кому есть дело до персонажей в гоночной игре? Подозреваю, что никому. Не смотря на это, в режиме навалом катсцен с морей текста, и эти катсцены выглядят так, как если бы Роб Лайфелд (Rob Liefeld, известный своими “специфическими” работами художник) решил нарисовать рекламу для Mountain Dew. Каждая сцена настолько набита страшным ЭКСТРИМОМ!!!111, который проникал во все дальние углы индустрии спорта в начале 2000-х, что все это выглядит так, как если бы кто-то снял видео, в котором у Джона Мосли (известный лыжник-экстремал) спрашивают “А что если бы в Сан Франциско произошло землетрясение?” потом звучит скрэтч и первые ноты песни какой-нибудь Zebrahead, а потом на экране появляются две красотки в бикини, жрущие чипсы со вкусом АПОКАЛИПСИСА, вот такой вот ад.

Если бы все заканчивалось на одном дерьмовом сторилайне, все было бы не так плохо. Но “история” состоит из целых трех сюжетных линий, на протяжении которых придется наблюдать за теми же невыносимыми мудаками. Играть тоже становится в два раза сложнее, а пока вы пытаетесь продраться через весь этот ужас, ваше терпение тоже улетучивается уже в два раза быстрее. Слава богу, что катсцены можно пропустить, но опять же – время загрузки от этого меньше не станет.

Когда все элементы встают в ряд, и облака недовольства рассеиваются, MotorStorm: Apocalypse даже начинает казаться ничего себе такой игрой. В отдельных случаях, лететь сквозь груды остатков огромного города на каком-нибудь замызганном квадроцикле или раздутом до смеха монстре, даже доставляет неподдельное удовольствие. Но такие моменты наступают редко, и в конце концов вы опять погружаетесь в трагическую реальность болезненно кривых гонок, которые часто спотыкаются на своих же амбициях к широкомасштабному разрушению. Это игра, умеющая разрушать с умом, но подчас разрушающая себя этим же умом.

ОЦЕНКА 3/5

-И еще, я должен здесь написать о том, что я не владею правами на эту статью. Все права на этот текст целиком и полностью принадлежат сайту GIANTBOMB.COM. Я просто перевожу тексты и публикую их здесь. Также, я не получаю прибыль с этого блога.

I don’t own this review and I’m not its author either. All the rights to this text belong to GIANTBOMB.COM and Whiskey Media. All I do is translate texts and post them here. I also make no money from my blog whatsoever.–

Нет комментариев