Стрим-центр14 в эфире
Том и Кланс, твою дивизию Amiko_chan стримит Tom Clancy's The Division
HC Breach, LA+poison leegumbo стримит Path of Exile
1P,1R THE HAG! 1 престиж нового маньяка уже! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

9 27 5093
3 мин.

Medieval II: Total War vs Shogun 2: Total War(навыки полководцев и система РПГ) Навыки полководцев, те что выбираем ...

Medieval II: Total War vs Shogun 2: Total War(навыки полководцев и система РПГ)

Навыки полководцев, те что выбираем ... - Изображение 1

Medieval II: Total War vs Shogun 2: Total War
(навыки полководцев и система РПГ)

Навыки полководцев, те что выбираем мы сами и подстраиваем всех под себя, тем самым, делая их одинаковыми и это с одной стороны хорошо, а с другой ужасно.
Shogun 2 буду сравнивать с Medieval 2, точнее характеристики полководцев.

Для наглядности сделал картинку с навыками с Shogun 2:

Кто не играл в Medieval 2 или Rome, тем будет тяжелее понять меня. Начнем с того, что в Shogun 2 внедрили распределения опыта на навыки как в какой-нибудь РПГ, это хорошо или плохо? Думаю хорошо, если бы эта РПГ система осталась только в мультиплеере и с ее помощью можно было бы развивать свой аватар, но не полководцев в кампании!

В Medieval 2 генералы отличались друг от друга и смотрелись более живее, а все потому что они рождались с какими-то навыками сразу и росли каждый по своему. Если к тебе на службу поступил полководец с "навыков" пьяница, то он и дальше будет развивать свой "навык" и это никак не остановишь. Если же он сразу же получил навык "полководец", то он будет и дальше развивать в себе этот навык.

Ну а в Shogun 2 что мы видим? К нам поступает полководец с чистым резюме и ты сам ему ставишь нужные тебе навыки. В итоге, у тебя в клане все полководцы развиваются одинаково, все идут по одной тропинке, потому что тебе в основном кто нужен? Да, вояки. Тебе не нужны губернаторы, ну вот зачем тратить полководцев на это, если можно просто назначить старостой монаха или магистратом мэцуке. Полководец больше нужен на поле боя и не как боевой юнит, а как бонус для войск.

В фильмах про самураев мы видим, как полководец с криками "Банзай!" ведет в бой своих солдат и показывает себя как умелый мечник. В Medieval 2 генералы тоже не дают легко себя убить в ближнем бою, а в Shogun 2 дохнут как мухи!

В Medieval 2 у тебя появляются какие-то генералы любимчики, есть те кого ты терпеть не можешь. В Shogun 2 все генералы одинаковы, ты не чувствуешь их, они для тебя просто фигурки на карте.

А вот вспомните как вы радовались, когда враг нападал на армию где у вас ваш самый лучший полководец, с которым вы прошли много битв. А с чего радоваться, если на вас напали? А все потому что, вам нравится биться именно с этим полководцем. Вы его растили с того момента как он появился. Лично у меня так, если появляется полководец, то я смотрю на его стартовые характеристики и прикидываю, кем он может стать. Если он больше заточен под губернатора, то отправляю в крупные города, следить за порядком. Если же он полон решимости повести в бой войска, то отправляю на границу и начинаю собирать армию для него, которую он поведет в бой. А в Shogun 2 нет такого, там появляется полководец с чистым резюме, без наград и заслуг. Пусть ему 18 или 50 это не имеет значение. Это как будто человек до этого был где-то заперт и не обучался ничему и ничего не умеет.

Отвлекся я что-то. Вернемся непосредственно к самим навыкам. Мы имеет мирные навыки, которые помогают нашему подопечному следить за городом и воодушевлять гарнизон, если на город нападут - выделено зеленым цветом. Эти навыки я брал, не все конечно, но все же брал. Могу выделить навык честь из всего, что очень нужно для всех полководцев. Воодушевление конечно тоже полезно, но сбор войск за битву успеваешь использовать только раза два...в среднестатистических битвах...а еще, ни разу не видел, чтобы бегущий отряд, услышав призывы полководца, повернул в сторону врага и пошел в атаку, ни разу.

Боевые навыки, выделены красным. Бесполезные навыки, если учесть, что у полководца ограниченные очки навыка. 95% всех адекватных игроков делают из своих полководцев действительно полководцев, а не бойцов которые бросаются в самое пекло и забывают про битву и упиваются кровью, наслаждаясь бойней. Зачем нам такие полководцы, если тем более они дохнут как мухи.

Самые полезные и нужные навыки - это стратегические, выделено синим. Вот эти навыки чаще всего и прокачиваются, 99% из всех адекватных игроков берут навык стратег с первым повышением уровня полководца.

Есть кроме этих навыков и другие, которые сами по себе добавляются...ну просто так, не понятно откуда и за что. Стоит полководец в лесу и у него появляется черта похотливый (бегает за женщинами...в лесу), что уменьшает скорость передвижения армии на 1%. В Medieval 2 такие навыки тоже были, но они появлялись тогда, когда он сидит в городе в котором построен бордель и все понятно. А тут черты эти берутся не понятно откуда.

Эта РПГ система убивает интерес к кампаниям, в Medieval 2 ты печалился когда умирал твой любимец, а в Shogun 2 такое не бывает, тут все не живые. Кстати, тоже относится не только к полководцам, так же и к агентам. Надеюсь в следующей игре продумают все этим детали лучше, чем в Shogun 2. Такое ощущение, что они больше времени тратили на картинку, а не на геймплей.


Игры в посте

27 комментариев