Стрим-центр14 в эфире
Что с лицом? bekugrap стримит Dota 2
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
[ESL] Outlaws vs BLYAT masters @Go4Heroes Europe Cup #105 (Раздаем героев!) esl_Luffi стримит Heroes of the Storm
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 22 1711
9 мин.

Здравствуйте читатели канобу.ру. С вами ar30. Весна заканчивается и я хотел бы подвести итоги этого месяца. Многие и ...

Здравствуйте читатели канобу.ру. С вами ar30. Весна заканчивается и я хотел бы подвести итоги этого месяца. Многие из вас знают, что я с недавних времен стал писать про "забытые" игры (которые могут посоревноваться с нынешними бестселерами). В этом посте я хотел бы вам представить все 3 статьи, которые я успел написать за этот месяц. Большинство из вас уже видели их, но возможно еще есть те, у кого не получилось их посмотреть. Так что приятного просмотра :).

Хотелось бы сразу поблагодарить тех, кто дал голоса мне в профиль, и сразу сказать, что вы их отдали не просто так, а для полного дополнения к моему посту (т.к. видео можно вставлять только с 5 плюсами). Так что спасибо вам, а я пожалуй начну. Сегодня я хотел бы рассказать вам про игру, которая сильно впала мне в душу, после того как я ее прошел. Я говорю о игре Fahrenheit. Так что пожалуй начнем.

Fahrenheit - культовая компьютерная игра, выпущенная в сентябре 2005 года. Она была разработана французской студией Quantic Dream и издана Atari. Сценаристом и главным дизайнером игры является основатель фирмы Дэвид Кейдж.

Вы начинаете игру в роли Люкаса Кейна как раз в тот момент, когда он приходит в себя после транса, в котором убил ни в чем не повинного человека. Дальше вы узнаете, что вами и другими людьми, которые тоже убивали людей и потом ничего не помнили, правил некий Оракул. И тут же начинается игра. Вы стоите с окровавленным ножом в руках. У вас почти полная свобода действий. Например: вы смываете кровь с ножа, моете руки, вытираете кровь со стен и с пола. Выходите из туалета и, пытаясь не дать повода засомневаться полицейскому за барной стойкой, выходите из кафе. Но полицейский всеравно пойдет и проверит туалет и увидит там мертвое тело. Но вы же могли поступить и по другому, спрятав тело в одну из туалетных кабинок, тем самым вы бы увеличили время поиска мертвого тела полицейским. Дальше вы пытаетесь найти девочку-индиго, от которой и зависит дальнейшее ваше существование. Тут вам и детектив, и отличные кат-сцены, прекрасный экшн, невероятные трюки и много-много другого. Самое впечатляющее, это наверное когда вам дается время и вы должны убрать как можно больше улик, для того, чтобы вас не заподозрили в убийстве. Нашему главному герою часто видятся всякие кошмары, в которых вам и придется побывать. Люкас умеет видеть будущее и только благодаря этому, он видит, кто к нему идет и что произойдет, если он ничего не сделает.

Вам предстоит драться с сильными боссами, проходить кошмарные видения и доказывать свою невиновность. Создатели называют сюжет «эластичным», так как он может растянуться, чтобы позволить игроку принимать большое количество альтернативных решений, придерживаясь основной сюжетной линии.

Динамичность, графика, звук, саундтреки, сюжет, драки – все это преподнесено просто невероятно. После первого часа игры, вы не сможете даже оторваться от этой игры. Игра настолько нелинейная. Все ваше время за игрой, она будет меняться с экшна на детектив, с детектива на хорор, с хорора в динамичный файтинг. Игра просто переполняет вас эмоциями и вам хочется узнать, чем же закончится эта история.

Управление:

Управление в игре неординарное. В кат. сценах вам предстоит клацать такие кнопки как 2,4,6,8. И причем не просто клацать, а нажимать в нужное время иначе у вас не получится пройти эту игру. Правильно выполнив предложенную комбинацию, мы получаем преимущество, например возможность узнать, о чем думает собеседник, чтобы соответствующим образом вести диалог. Общение происходит путем выбора варранта вопроса или ответа из списка за небольшое отведенное время, проведя мышкой в нужную сторону. Каждая реплика влияет в конечном итоге на исход разговора.

В игре есть интересная деталь: исследуя локации, можно найти карты, дающие бонусные очки. В специальном разделе меню на эти очки можно "купить" различные бонусы: музыку, концепт-арты, интересные сцены с участием игровых персонажей, а также небольшие ролики о создании игры. Это и заставляет игроков возвращаться к Фаренгейту снова. У вас всегда не хватает времени на принятие адекватного решения, а перед глазами постоянно находится индикатор морального состояния в итоге приводят к тому, что уже через несколько минут после запуска Fahrenheit геймер превращается в наглядный пример свершившегося триединства: игрока, мышки с клавиатурой и, собственно, главного героя игры.

И действительно - справится с Fahrenheit, получив от нее максимальное удовольствие, становится возможным только в случае максимального взаимопроникновения и взаимослияния между всеми тремя участниками игрового процесса. В одной из миссий вам придется создавать фоторобот. И каждая вот такая вот миссия не дает нам ни единого шанса на то, чтобы оторваться от компьютера.

В итоге хотелось бы сказать, что игра вышла восхитительной. Кстати идея «вспомнить» эту игру пришла, когда я смотрел обзор Metal Slug от Бейсовского :). Так что, даже не осознавая этого он мне помог и за это ему отдельное спасибо. Так что давайте спокойно ждать продолжения этой невероятной игры или просто наслаждаться тем, что есть. А с вами был ar30. До новых встреч друзья. Спасибо за внимание.

В «забытых играх» я хотел бы обсудить с вами игру, в которую сейчас, я думаю, уже не играют многие. Эта игра Max Payne. Да, это очень знаменитая игра в свое время и даже сегодня вы можете получить свою порцию адреналина и удовольствия (Особенно в Max Payne 2). Пожалуй, начнем.

Сначала я хотел бы рассказать вам про 1 часть и 2 по отдельности (что они из себя представляют).

Max Payne 1

Max Payne — культовая видеоигра в жанре шутер от третьего лица, разработанная финской компанией Remedy Entertainment, спродюсированная 3D Realms и изданная Gathering of Developers в июле 2001 года.

После убийства жены и маленькой дочери бандой наркоманов Макс Пэйн в отчаянии становится агентом DEA под прикрытием, объявив войну наркотику, который помутил сознание убийцам его семьи. Но его подставляют в убийстве его лучшего друга и напарника, Алекса Болдера. Разыскиваемый полицией и без права сделать шаг назад Пэйн путешествует сквозь ночной Нью-Йорк, подстрекаемый жаждой мести; дорогой, пропитанной кровью, он продвигается от рядовых бандитов к большим криминальным боссам и находит тех, кто породил ад, называемый «Валькирин». И всю игру вы будете бегать по ночным улицам города, чтобы убивать разные нарко-банды. В принципе сюжет в игре присутствует, к тем временам это отличный сюжет, но для сегодняшних времен я думаю не хватит. Но и это не считается большим минусом, так как все это дополняется хорошей графикой (на то время) и спецэффектами. Я играл в игру, чтобы красиво убивать врагов (ну и игру пройти), потому что в вашем распоряжении существуют некие часы времени, которые замедляют время и у вас есть возможность в прыжках вперед, влево, вправо, назад с перекатом убить противника (bullet-time).

Это очень впечатляло в те времена. И все попытки как-то содрать такую «фишку» оказывались безуспешными. Жизни, что в первой, что во второй части - не альтернативные (тоесть у вас не получится раненым сесть за укрытие и вылечится полностью), тоесть лечится только аптечками и шприцами. Большая часть поведения врагов, вроде укрытия за стенами, отступания во время перестрелки или кидания гранат. Если сыграть в любой уровень повторно, то можно заметить, что поведение врагов повторяется каждый раз одинаково. Благодаря этому Max Payne имеет низкий уровень реиграбельности. Каждый уровень линеен, то есть у вас просто нету возможности даже заблудиться, та и выполнить пару дополнительных заданий. Вы идете по четко указанному маршруту и не придерживаться его у вас не получится. Самое интересное, что мне нравилось в этой игре – это смена лица нашего главного героя вне битвы, в битве и при смерти. У вас будет большое количество оружия (Узи, 2 Узи, пистолеты, дробовики, коктейль Молотова и т.д.), которым вы сможете крошить своих врагов. В принципе, я думаю, этого достаточно, чтобы понять, что эта игра достойна перепрохождения и может и сегодня доставить нам море удовольствия.

Max Payne 2

В конце Max Payne, Макса арестовывают. Однако Альфред Уоден исполняет обещание, которое дал Максу очень давно. Являясь сенатором, он освобождает Макса.Несмотря на свободу, Макс не может найти мир: его сны и мысли продолжают прокручивать воспоминания о смерти семьи. Он не совсем психически и эмоционально здоров. В дополнении, Макс внутри разочарован, что избежал правосудия. Два года спустя, он возвращается в полицию Нью-Йорка, как детектив по расследованию убийств. Очередное расследование сталкивает его с Моной Сакс, женщиной, которую он считал погибшей и которую в тайне любил. В этой части игры графика (ясное дело) улучшилась, улучшилась и физика, так как Макс Пейн первая игра, которая ввела Havok 2.0 и Ragdoll.

Havok 2.0. – Тела врагов, бутылки, ящики и прочие вещи имеют свой вес и падают и перемещаются в соответствии со всеми законами физики.

Ragdoll- Ragdoll физика позволила трупам реально реагировать на окружающую среду, навсегда решив известную проблему всех экшенов «проваливание сквозь стены.

С замедлением в этой игре сделали маленькие замены (Bullet-time). Теперь Bullet-time не просто замедляет время, а теперь при каждом убийстве врага в замедлении, наш герой ускоряется, а время еще больше замедляется. То есть чем больше Макс убьет врагов, тем быстрее он и медленнее враги. В Max Payne 2 враги, будут каждый раз вести себя по своему. То есть вас убили, вы пытаетесь пройти уровень заново и враги уже идут не по точно назначенному маршруту, как было и говорилось в 1 части. Чем игра просто меня удивила, так это тем, что обе игры начинаются и заканчиваются смертью женщины: Мишель Пэйн и Николь Хорн — в первой части, Энни Финн и Мона Сакс — во второй. Надеюсь такая закономерность не пойдет в 3 часть этой игры, которая, кстати, ожидается осенью этого года. И остается только пожелать удачи разработчикам. Пусть 3 часть этой замечательной игры станет лучшей игрой 2011 года (а там и 2012 :) ).

Beyond good and evil

Вы заметили, что игры, которые были выпущены до 2000-2005 годов, начинают забывать. Да, можно сказать: «Как это забыли?! Я вот до сих пор играю в Starcraft и Warcraft 3», но видите ли, я хочу написать вам не про онлайн стратегии, которые до сих пор конкурируют с известными играми нынешнего года. Мой список будет, я думаю, конечно же не полным, но в нем я укажу игры, в которые я сам играл и которые оставили после себя очень положительные эмоции. Начнем…

Черт, это была лучшая игра на то время.

Итак вашему вниманию предоставляется игра, точный жанр которой определить очень тяжело. Чтобы вам было легче понять, о чем я, представьте себе мир GTA IV, теперь представьте, что весь мир стал более мультяшный и ваш главный герой стал женского пола, а вашим главным другом будет свинья ( О_О ). Легче? Я думаю, нет. Вот поэтому эта игра столь выразительная среди остальных. Для 2003 года (это год выпуска игры на PC) эта игра выглядит восхитительно. Сюжет в игре может даже побороться с сюжетами нынешних игр.

Тишина царит на одном из островов Хиллиса. Внезапно прямо на голову героям падают метеориты. Все было бы не так плохо, если б в этот момент не отключилось защитное поле маяка за неуплату, в пробитую брешь мигом хлынули негодяи пришельцы с целью захватить как можно больше жертв. Тут и начинается первый бой, в котором вы сможете добыть необычный предмет – жемчужину. И вроде бы подумать, что может сделать обычная женщина с фотоаппаратом ? Поверьте мне – многое, особенно, когда этой, и без того опасной, женщине дают палку в руки – все враги падают как домино. Чем эта игра еще может запомниться ? Я не зря упомянул именно GTA IV, так как в этой игре у вас есть все шансы заблудиться.

Игровой мир в игре не только отлично прорисован, но и просто огромен. Вы можете выполнить пару заданий по сюжету, поучаствовать в гонках на катерах, либо просто повыполнять дополнительные задания – пофотографировать редкие виды животных (ну или что-то похожее на них).

Эта игра достойна только похвалы. И, я думаю, для всех не секрет, что в скором времени состоится релиз 2 части этой замечательной игры (точно в 2011, а точную дату еще не оглашали). Надеюсь, что все те, кто не играл в эту игру, после прочтения этого поста, обязательно сыграют в нее. Либо те, кто забыл, что такое настоящий Action/Adventure, тоже могут углубиться в мир фантастики, а именно в игру "За гранью добра и зла".

Рад буду еще написать вам ! До новых встреч летом друзья ! Спасибо за внимание :)

22 комментария