Стрим-центр18 в эфире
Тяжелый путь в Припять... mob5tertv стримит S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
Из платины в алмаз - Overwatch Стрим Tolin стримит Overwatch
Просто проходим. NovaAeterna стримит Shadow Tactics: Blades of the Shogun
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

17 55 2687
3 мин.

Как часто люди хотят сделать все как можно лучше? Это заложено в нашей природе, в инстинктах, ведь сама суть эволюци ...

Как часто люди хотят сделать все как можно лучше? Это заложено в нашей природе, в инстинктах, ведь сама суть эволюции в усовершенствовании, все стремится к идеалу. Но не буду утомлять своими бредовыми рассуждениями о том "как космические корабли рассекают бесконечные просторы вселенной" и ракурсами в человеческую сущность. Так как это игровой сайт, говорить я буду об играх.

Разработчики игр, если они совестные и не криворукие, зачастую хотят сделать идеальную игру. Но сделать это невозможно в априори, потому что для каждого понятие идеальная игра будет различается. По этой причине они идут путем, который я назвал "Harder Better Faster Stronger". Почему так? Наверное потому, что разработчики банально напихивают в игру всего побольше и как можно масштабнее. Ведь с точки зрения банальной эрудиции, чем реалистичнее в игре графика, больший мир, больше роликов, больше истории и диалогов, больше снаряжения/персонажей/противников/техники/возможностей/заклинаний и так далее тем лучше. Но так ли это на самом деле? Об этом я и поделюсь своими мыслями.

Начну пожалуй с графики, потому что тут у меня есть подходящий пример. С самого начала видеоигры всегда стремились к улучшению визуальной составляющей. Сначала это было количество цветов, потом разрешения, далее качество текстур, после - количество полигонов, теперь же качество эффектов. Но если подумать к чему все это идет? Какая конечная цель? Скорее всего большинство ответит - чтоб картинка стала идентичной реальному миру. Но что тогда? То есть это станет концом развития, апогеем, конечной точкой? Уже следующее поколение консолей, я думаю, обеспечит техническую возможность максимально приблизится к реальности. Что тогда? А тогда нужно будет подключать мозги, ведь даже сейчас есть проекты с невообразимой графикой, именно невообразимой а не реалистичной.

Тут можно провести аналогию с живописью. С незапамятных времен человечество пыталось изобразить действительность, нарисовать увиденное, выразить свое воображение материально. С развитием этого искусства развивались и его плоды - картины становились все красочнее и правдоподобнее. Некоторые мастера своего дела умудрялись нарисовать с неотличимой от действительного точностью. Но потом появилась фотография. И уже с появлением цветных фото всякая реалистичность в живописи утратила смысл и ценность. Ведь какой смысл несколько недель или даже месяцев рисовать то, что можно сфотографировать и распечатать за несколько минут. Но тогда зародились разные ответвления - модерн, кубизм, импрессионизм и так далее. Живопись не умерла, а лишь перешла на новый этап развития. Также будет и с играми.

Теперь о возможностях в играх. Некоторые разработчики считают обилие возможностей фишкой. Но этому тоже есть придел. Ведь не все возможности интересно использовать и реализировать. Например если в игре есть возможность сходить исправить малую нужду, поссать если быть попроще, то это еще не значит, что она полезна. Конечно некоторых игроков будет радовать сам лишь тот факт, что есть такая возможность. Но лично мне например иногда лень встать и сходить в туалет в реальной жизни, не то что в виртуальной. И если несколько бокалов пива просящихся наружу заставят меня пойти и это сделать, то в игре я просто проигнорирую такую возможность. Это конечно самый банальный и тупой пример, но все же он хорошо описывает мое мнение на эту тему.

Далее большой игровой мир. Это конечно очень круто, но не со всех сторон. Для людей, которые плохо ориентируются на новой местности (как я например) это может вызвать затруднения. Кроме того, можно сделать огромный мир с помощью copy/paste но будет ли его интересно исследовать, когда в сотый раз натыкаешься на одинаковые деревья или здания? С развитием технологий, появится возможность машинного или рандомного сотворения игрового мира, уникального в своем роде. Конечно такая возможность уже реализована во многих играх, но пока это лишь конструктор, а не полноценный редактор.

Та же ситуация и с диалогами, роликами и контентом. Пока наличие обилия этих составляющих очень ценно, но так будет не всегда. Например уже давно используют систему генерации случайных персонажей с помощью редактора или случайных вещей будь то оружие, броня или еще что то. Тоже произойдет и с диалогами роликами и так далее, это лишь вопрос времени. Возможно, в будущем в играх будет бесконечный контент, он будет самовоспроизводится и творить из ничего. Но это лишь еще одна безумная мысль...

55 комментариев