PlayStation Experience 2016
Стрим-центр19 в эфире
[RU/PS4Pro/60fps] День подписчиков! 2х Баррели! MeSaNei стримит Call of Duty: Infinite Warfare
Просто проходим. NovaAeterna стримит Killing Floor 2
И снова в бой и грязь! ssmrandy стримит Battlefield 1
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

41 58 5377
3 мин.

Здравствуйте, дорогие доброжелатели и посетители Канобу! В последнее время вышло и ещё выйдет немало новых игр, и ме ...

Здравствуйте, дорогие доброжелатели и посетители Канобу! В последнее время вышло и ещё выйдет немало новых игр, и меня заинтересовал вопрос, а чего мы ждём от новых игр? В смысле, большая часть новых игр зачастую копирует старые, которых мы уже навидались сполна. А ведь хочется чего-то нового, необычного, и чтобы понять, чего именно, давайте вспомним, по каким критериям оцениваются игры и чего в них зачастую не хватает.

Критерий первый – графика. Мы живём в 21 веке, и от игры хочется хорошо прорисованных сцен с поддержкой высокого разрешения и Directx 11, а также хороших спецэффектов, но и это далеко не главное. Например, давным-давно, когда игры серии GTA, только начинали набирать обороты, геймеров не столько беспокоила графика, сколько сюжет и продолжительность игры, а виду я к тому, что игре не обязательно блистать графикой, чтобы привлечь ваше внимание и стать популярной.

Критерий второй – звук и музыка. Этот критерий особо популярен в «хоррорах», где за основу берётся страшная музыка в определённых сценах. К примеру, игра "Шорох" полностью построена по принципу "графика по кадрам, а музыка по сценам". Звуковое и музыкальное сопровождение всегда важный критерий, но зачастую разработчики не уделяют ему внимание, о чём позже жалеют. Наиболее удачный пример игр с качественным звуковым сопровождением Warcraft 3, Starcraft 2, Mafia 2, Shogun 2, эпизоды серии Back to the Future.

Критерий третий – интерфейс и управление. Наверно это важнейший критерий, к которому нужно относиться серьёзно в любой игре, потому что на нём построен «геймплей». Игры с неудачным управлением и интерфейсом сразу отпугивают игрока, и возможно, навсегда. Примером игры с неудачным управлением является первый Assassin's Creed, в котором весьма сложное управление марионетки. К счастью во втором Assassin's Creed разработчики из Ubisoft устранили это недоразумение.

Критерий четвёртый – геймплей. Без него нет ни одной игры, и не может быть, так как «геймплей» – это игровой процесс. Примеры игр с хорошим геймплеем: The Witcher 2: Assassins of Kings, Fallout 3, Half-life 2.

Критерий пятый – сюжет. Здесь всё и так ясно, но к сожалению, именно на этом критерии разработчики в большинстве случаев халтурят. Игр с хорошим сюжетом мало и они, кроме сюжета, зачастую больше ничем хорошим не отличаются. Пример игры с хорошим сюжетом Back to the Future.

Теперь, когда мы рассмотрели, по каким критериям оценивают игры, давайте подумаем, чего в них не хватает. Знаете, недавно я прочитал июньский выпуск журнала "Игромания" и там, в рубрике "Почта" обсуждался подобный вопрос. По мнению Алексея Макаренкова, в играх (шутерах) не хватает внимания к деталям. А чтобы сделать реалистичнее детали нужно смоделировать в схожей ситуации настоящего человека. Человеку свойственны мелкие движения, ему свойственно говорить и как-то комментировать свои действия, если он находиться в компании. Что же мы видим в играх (шутерах)? Напарники у нас есть почти всегда, но главный герой вступает с ними в диалог в лучшем случае в скриптовых вставках. Отпустить шутку во время путешествия по уровню? Нецензурно выразиться при перестрелке? Он считает, что существует мало игр, где смоделированные такие простые и при этом человеческие реакции. Недавно нечто похожее сделали в Bulletstorm. Как считает Алексей Макаренков в своей статье: «Уровень погружение вырос в разы – при слабенькой, в общем-то, графике в происходящее на экране начинаешь верить. А что с моторкой? Худо-бедно разработчики научились анимировать зажатое в руках оружие. Оно покачивается, очень редко персонаж его перехватывает. Во время боя они стискивают оружие, и это можно передать анимацией. Вне боя руками чешемся, поправляем одежду, вытираем ими лицо, трем глаза, хрустим костяшками, перебираем пальцами, вытираем ладони друг о друга... Все эти мелочи способны увеличить погружение в игру многократно».

Лично я с Алексеем полностью согласен, а также предлагаю вам вспомнить игру, в которой много внимания уделялось этим мелким деталям. Ещё не догадались, о какой игре я говорю, а говорю я о GTA 4, в которой Нико Беллик выполнял все те телодвижения, о которых упоминал Алексей ранее.

Однако, кроме того, что в новых играх нужно уделять внимания мелким деталям, также хотелось бы, чтобы новые игры выходили за пределы своего жанра. Примером игры, вышедшей за пределы своего жанра, является "Космические Рейнджеры 2", в которой есть элементы квеста, стратегии и симулятора.

А теперь давайте представим себе стратегию с элементами стелса, в которой нам даётся задание: незаметно провести свои войска с одной части карты на другую, не создавая при этом шума. Подобных вариантов совмещения жанром можно придумывать ещё много, но не это главное. Главное то, чтобы игра приносила вклад в развития нашего воображения.
На этом я заканчиваю свои рассуждения на эту тему и надеюсь, что вы тоже задумаетесь над вопросом, чего мы ждём от новых игр?

58 комментариев