Стрим-центр6 в эфире
Больше публики, больше ранг, и море общения Fuzzy45 стримит Overwatch
☠ Капитан XopBaT ☠ DreamSails стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
[ESL] Mass Effect 2 (День 4) esl_Luffi стримит Mass Effect 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 0 646
6 мин.

По ходу Brink-то на любителя получился. Ориганал рецензии написан Крейгом Пирсоном (Craig Pearson) на английском яз ...

По ходу Brink-то на любителя получился.

Ориганал рецензии написан Крейгом Пирсоном (Craig Pearson) на английском языке и лежит здесь.

Прошло уже восемь часов, а Brink только сейчас начинает мне нравиться. Я подкачался, взял себе шипы в качестве второй специальной способности и притворился одним из моих оппонентов. Несясь вперед, я прыгал по коробкам и перилам и отскакивал от стен, я наслаждался процессом и заодно направлялся к своей цели. Я должен остановить Сопротивление (the Resistance) до того как они сопрут всю нашу гидравлическую жидкость.

Я играл за Охранников (Security), за Оперативника (Operative) – взлом, перевоплощение, в общем всесторонний такой класс. В Brink игроки редко проверяют друг друга на предмет шпионажа, так что когда я прибежал к месту сбора жидкости, люди Сопротивления на меня даже не вглянули. Ха-ха! Они сидели под подавляющим огнем моей команды и сконцентрировали свое внимание на подтягивающихся врагах. Так сидело не менее четырех человек. Их инжинер выстроил турель. Правда он выбрал глупое место для ее расположения: она не прикрывала вход, а была повернута лицом к ним самим.

Я перепрограммировал турель, но это сбросило мою маскировку. Хорошо, что кроме моего неожиданного появления я теперь удивлю их еще и моей офигенной турелью. Я кинул в их сторону шипы – чтобы добавить еффекта моему сюрпризу, и всех четырех врагов в комнате просто разарвало, все они упали и молили о контрольном выстреле (впринципе, можно их так и оставить). Все, теперь, чтобы добраться до заветной жидкости, им нужно пройти через меня, их собственную перепрограммированную турель и мои шипы.

Мой прорыв обороны повзволил моей команде хорошо закрепиться в комнате. У нас все было скоородинированно: тяжеловооруженные солдаты стояли по бокам, медик стоял в середине, инжинеры понастроили турелей, а еще какой-то оперативник принялся докучать Сопротивлению. Мы их, конечно, сдержали, и даже их последнее мощное наступление под последние секунды таймера нас не поколебило. В общем, мы там хозяйничали, как дома.

Это была моя первая минута славы в Brink, и , честно говоря, игра с ней не спешила. Первые пару часов в онлайне этот командный шутер был наполнен хаотичными перестрелками. Я не думаю, что причина этого в том, что они сделали сложный шутер; скорее в том, что все эти мелкие детали в игре требуют времени, чтобы к ним привыкнуть, тем более когда хочется просто бежать и стрелять во все что движется.

Так что же с этими деталями-то? Ну, например, карты используются одни и те же в одиночном, онлайн или кооперативном режимах . Опыта дается слишком много. В игре очень много задач и все они заточены под разные классы. А еще есть различные типы телосложения, которые влияют на ваши способности к акробатике. Обычно быстрые онлайн шутеры такого выбора не предлагают.

При создании персонажа вам дается выбор: “Спасти Арк?” или “Сбежать из Арка?”. Ваш ответ приведет вас на сторону “Охраны” или “Сопротивления”, соответственно. Эти две группировки борются за контроль над гигантским парящим городом, в котором все живут – Арком (the Ark). Это приводит к разным целям для каждой фракции. История интересная и умело рассказаная. Все виноваты и все мотивированы личной выгодой, но у каждой из сторон есть свои честные аргументы. Как вы со всем этим разберетесь, зависит только от вас.

В Brink одиночный режим точно такой же, как и коперативный и сетевой (есть еще боты, бегающие по картам, очевидно заточенным для сетевой игры). Но даже учитывая все это, единственной причиной чтобы играть одному остаются специальные карты для challenge режима, и то только потому, что с их помощью в игре открываются новые пушки и костюмы. Боты здесь, конечно, не конченные придурки, но ничто не заменит игры с людьми.

В игре нет оружия или классов, привязанных к какой-то одной фракции, но во время создания персонажа вам позволят нарядиться только в определенные шмотки (в зависимости от класса, телосложения и фракции прим. ред), и задачи все так же привязаны к определенным классам. Я провел большую часть времени в качестве оперативника-охранника, но иногда запрыгивал и за другие классы: солдат, инжинер или медик, иногда я менял их в зависимости от стороны, на которой я играл. Кроме таких обыденных вещей, как всевозможные прически и банданы, вам также разрешают выбрать телосложение своего персонажа. В основном, оно влияет на скорость передвижения. Все начинают со среднего телосложения (Medium) и бегают так пока не наберут пару уровней. В этой форме у вас есть доступ почти ко всему оружию, и передвигаетесь вы быстрее ребята потолще (Heavy) (которые, кстати, могут пользоваться абсолютно всем оружием), но медленнее чем народ полечге (Light). Все задумано так, что всю прелесть левел-дизайна в Brink вы начинаете испытывать постепенно, здешняя система отвечающая за паркур – “SMART”, вообще открывается только спустя пару-тройку матчей. А так жалко, что игра держит вас, как с подрезанными крыльями, перед тем как дать вам из расправить, потому что SMART – это самое лучшее, что есть в игре.

В обычном режиме свобода передвижения у вас точно такая же, как и в любом другом шутере, но нажав на кнопку SMART или просто прыгнув или присев в нужный момент, вы начинаете крутиться, бегать по стенам и скользить. Когда вы несетесь среди группы игроков и наблюдаете, как они разделяются, убегая по стенам и прыгая через заборы, появляется такое чудесное чувство удовлетворения. Спринтерская группа вооруженных акробатов, докторов и инжинеров ошарашит кого угодно.

Все это не просто для красоты: SMART можно использовать, чтобы подойти с фланга или залезть повыше. Система подталкивает ко всяким выкрутасам вроде хаотичной пальбы в сторону врага и дальнейшего ускальзывания через разломанную дверь. Да даже просто так носиться – весело. Вот вы уже целитесь в вооон те коробки чтобы выполнить очередной подкат или прыжок, просто потому, что это вам нравится. А учитывая, что в игре за падения не снимают здоровье, можно просто драматично влетать в наполненные врагами склады. Вы, конечно, так быстро подохнете, но какая это будет смерть..

Телосложение никак не связано с выбором класса, так что можно быть легким, средним или тяжелым и при этом любой профессии. Свой класс можно менять прямо на лету (это, между прочим, ключевая задача – подстраиваться под текущую миссию), но чтобы поменять телосложение, придется выйти в меню. Кроме сетевой игры, очки опыта даются и в оффлайн редиме. Brink на них не скупится: просто зайдя на сервер за пару секунд до конца матча, я заработал достаточно опыта для нового уровня. В игре есть как общие, так и классовые награды.

До того, как я разжился шипами для оперативника, я не чувствовал никакой логики в своих действиях, кроме неожиданного напрыгивания сверху на врага, что обычно вызывает растянутые выражения на их глупых лицах. Теперь-то я мог закидывать проходы шипами. Когда вы кого-то подстрелили, сразу они не умирают. Они просто валяются и ждут респауна или медика. Можно таких добивать или окружить их шипами, которые поранят любого медика, прибежавшего на выручку. Игра любит уточнять, откуда берется каждое очко опыта, так что набрасав шипы в проходе, можно, например, узнать о приблежении врага.

Красивый интерфейс весьма хорошо объясняет что к чему (когды вы выбираете какую-нибудь задачу, камера показывает вам куда надо бежать чтобы ее выполнить). Но устройство уровней и расположение задач как раз и является главным разачарованием Brink. Эти вещи плохо сочетаются со всеми веселыми попрыгушками. Места всегда мало, и узких корридоров в игре намного больше, чем обычно ждешь от игры, поощряющей акробатику.

Времени на выполнение задач дается на удивление много. Все от того, что приходится подолгу толпиться у стратегических точек пытаясь прорваться вперед. Некоторые из них – дверные проемы, а другие требуют от игрока определенного класса взломать дверь или починить кран. Если вы не бьетесь по десять минут за забитый людьми клочок земли, то скорее всего вы на одной из миссий по эскорту, которыми зачем-то напичкан Brink. Не то чтобы они совсем скучные, просто для игры построенной на удовольствии от беганья и прыганья, эти задачи требуют слишком уж размеренного подхода и выглядят ненужной обузой, сделанной просто для разнообразия. Да что говорить – здесь даже побочные задания, со всей их быстротой выполнения, сильно отвлекают от ключевых задач и замедляют продвижение.

Brink – словно может работать только в случае, когда обстоятельства складываются одним единственным способом, а в игре с живыми людьми это происходит уж черезчур редко. Также как и в Enemy Territory, нужно работать в команде, чтобы все было как надо. У меня с этим проблем нет, а игра то хоть и первоклассная, но все же очень нишевая, тут нельзя просто присоединиться и бежать по своим делам. Нужно вызубрить уровни, осознавать что разные задачи требуют участия разных классов (убеждать нас в этом Brink не умеет) и еще быть готовым много работать ради победы. Мне все это нравиться, но это игра не для всех.

ОЦЕНКА 76%

–И еще, я должен здесь написать о том, что я не владею правами на эту статью. Все права на этот текст целиком и полностью принадлежат журналу PC GAMER. Я просто перевожу тексты и публикую их здесь. Также, я не получаю прибыль с этого блога.

I don’t own this review. All the rights to this text belong to PC GAMER magazine and Future Publishing Ltd. All I do is translate texts and post them here. I also make no money whatsoever from my blog.–

Нет комментариев