Стрим-центр5 в эфире
Утрненний ранговый Overwatch. День #11 orels1 стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

58 85 4771
4 мин.

Приветствую, друзья. После просмотра одной программы про страну круасанов, то есть, Франции, хотелось бы у вас спр ...

Приветствую, друзья.

После просмотра одной программы про страну круасанов, то есть, Франции, хотелось бы у вас спросить: какие ассоциации возникают с этой страной? Лично мне кроме вкусных булочек сразу на ум приходят гонки Тур-де-Франс, Эйфелева башня, Наполеон Бонапарт и, конечно же, Ubisoft.
Как вы уже правильно догадались, речь будет идти об этом издательстве. Так что сейчас вы узнаете всю его тернистую историю, только здесь и только сейчас!

Наверняка всем уже знакомо понятие «семейный бизнес». Даже в моей семье есть такой совместный бизнес. По застоявшимся стереотипам это словосочетание подразумевает: фирму образовывают двое братьев, и переходит она от отца к сыну. Наше издательство вполне можно назвать этим словом. Поправка: компанию образовали пятеро (!) братьев Гийемо. Отправной точкой служит 1986 год (итого – издательство существует 25 лет). Первый офис Ubisoft располагался на северо-западе Франции, регион – Бретань (схож с Британией). По традиции, кто самый старший, тот и возглавляет всё. Тут тоже самое, и во главе генерального директора встал Ив Гийемо. Кстати говоря, эта должность принадлежит ему и по сей день. Он не стал получать опыт в других фирмах (также поступил и Трип Хоукинс, из ЕА) и сразу приступил к образованию собственной команды.

Изначально компания называлась Ubi Soft. Расшифровываю: «Ubi» происходит от существительного ubiquity (вездесущность), ну а с «софтом» всё понятно. «Вездесущность» крайне наглядно показывала планы пустить корни в разные стороны, а точнее планы Ива Гийемо. Но сначала нужно наладить связи с людьми из других стран. Так «Юбики» сотрудничали с Sierra Online (Sierra Entertainment сегодня), Electronic Arts & MicroProse SoftWare. Издательство успешных мировых игр в стране, приносило издательству большую прибыль. Так продолжалось до 1994 года. Планы изменились. Точнее их просто подкорректировали. В 94-ом Ubisoft открывает офис в Монрёй, позже который станет ключевым. И с того года компания ведёт разработку собственных игр.

Первым проектом стало ничто иное, как известный Rayman. Публика ликовала от такой игры. Даже от критиков получила хорошие оценки. ПК-версия получила 77 %, а версия GBA 85 %. И этот первый проект, притом успешный вышел в 1995-ом году. Признаться, я получил много удовольствия от этой игры. Ладно, вернёмся к делу. После этого дела у компании пошли в гору. И действительно «вездесущность» начала действительно быть вездесущей. В 96-ом году французы открывают свой офис в Китае (Шанхай) а также в Монреале (Канада). Канадское отделение является самым успешным, и оно породило такие игры, как Assassin’s Creed, линейка игр Tom Clancy’s, Prince of Persia. Любя кидаться цифрами, скажу:Ubisoft Montreal на данный момент насчитывает 2.500 сотрудников. Первыми их проектами были Tonic Trouble и Donald Duck: Goin' Quackers, созданные в сотрудничестве с Disney Interactive. Тем временем «Шанхайцы» начинают с создания Xuanyuan Jian и F1 Racing Championship. Вышли эти игры в 2000-ом году.

Новый век отметился у компании приобретением Red Storm Entertainment, позже переименованной в Ubisoft Red Storm. Основанная в 96-ом году, новая студия сумела отличиться такими играми, как Tom Clancy’s Politika, Rainbow Six, Force 21 и другими. Вот и привлекла внимание большого издательства. Сейчас Tom Clancy’s знают везде, и каждая игра с этой биркой вызывает большой ажиотаж у публики и это самый известный бренд от Ubisoft.

Однако жизнь коварная штука, и полоса успеха когда-то должна прервать полоса неудач. Затеи Ubisoft взяться за онлайновые проекты, как Матрица, Everquest закончились плохо в связи с низким качеством и сомнительной перспективе на рынке. Позднее компания покупает Wolfpack Studios, но в 2006-ом году её закрывают на замок.

Ubisoft Entertainment настоящий шопоголик и в 2001-ом году покупает Blue Byte Software. В их списке немало хороших игр, однако самой популярной игрой является The Settlers, ставшая самой прибыльной игрой от этой студии. Коллекция купленных студий пополнилась The Learning Company, которую приобрели в том же году.

Время с 2002 по 2004 год, если не соврать, можно назвать денежным рассветом Ubisoft. Так, в те года вышли такие замечательные игры, как шедевреальный Splinter Cell, интересный шутер Far Cry, захватывающий Prince of Persia: The Sands of Time и многие другие. Прибыль за 2003-ий год составила полмиллиарда (!) евро. Годом ранее до этой колосалльной цифры нехватало 50 миллионов евро. Успешные дела большого издательства привлекают внимание громадного, Electronic Arts и 2004-ом году она скупает 20% акций Ubisoft.

В 2005-ом году под крыло издательства попадает Microids, подарившая нам замечательный квест – Syberia. Позднее в цеху студии появились такие игры, как Post Mortem и Still Life. Потом «Юбики» объединяют студию с самим отделением. Через год издательство проявляет симпатию к игре Driver, и естественно, к создателям, Reflection Enteractive. Покупка составила 24 миллиона долларов.

В 2007-ом Ubisoft Entertainment покупает немецкую Sunflowers и японскую Digital Kids. А через год - Hybride Technologies. Эта студия не занимается разработкой игр. Они создают эффекты для фильмов. Вот краткий, но весомый список их работ: Аватар, Город Грехов, Мачете и т. д…

***

В настоящий момент Ubisoft Entertainment имеет 20 подразделений по всему миру. Относительно недавно были созданы Ubisoft Vancouver, Ubisoft Poland и Ubisoft Toronto. Какие планы у них на 2011 год? Ну, этот год очень насыщенный. В этом году должны выйти: Assassin’s Creed: Revelattions, Driver: San Francisco, Anno 2070, Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier и многие другие. Будут ли они покупать новые студии? Скорей всего, но главное пусть продолжают нас первоклассными играми. Так что дружно желаем им удачи! А теперь я прощаюсь с вами, до новых встреч и не болейте!