Стрим The Last Guardian
Стрим-центр9 в эфире
Ловчий тут ↑ Lov4ij стримит The Last Guardian
ДХ - Чат читаю, квесты выполняю Kenalfy стримит World of Warcraft
Больше публики, больше ранг, и море общения Fuzzy45 стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

2 16 1196

Пост в «Паб» от 28.05.2011

Пост в «Паб» от 28.05.2011 - Изображение 1 Youtube
FIFA 12. Player Impact Engine

Здравствуйте, уважаемые. Нашел некоторую инфу про Fifa 2012 :
Теперь игроки будут не просто пустыми игровыми ботами, а будут напоминать живих футболистов у которых есть такой немаловажный инстинкт самосохранения. Если Вы будуте идти на контакт на огромных скоростях то это может призвести к травме обеим игрокам. Больше того на какой скоросте произошло столкновения будет зависит та или иная анимация. Игроки могут получать травмы в самых разных эпизодах, даже когда мы думаем, что нечего серьезного как нам это кажется смотря со своих мониторах на самом деле игрок может получить болезненный ушиб и покинуть поле. Все как в реальности, аж мурашки по коже.

Хочется начать с того, что футбол - это контактный вид спорта и мы всегда наблюдаем различные столкновения в множестве эпизодах матча. Раньше при разных контактах между футболистами в основном было задействована одна и таже анимация столкновения. Теперь это все останется в прошлом т.к. FIFA 12 до мельчайших деталий проработаны анимации для всех видов столкновений футболистов. Больше того при абсолютно одинаковых столкновения ждите разные падения.

Теперь не будет некого списка анимаций столкновения футболистов. Все будет происходить в режиме реального времени, что позволит получить невероятную анимацию и сделать ее более естественную. Все это сделает каждое столкновение более правдоподобным и сможем по-настоящему получить незабываемые моменты которые будут влиять на исход поединка.

В связи с тем, что в игре станет намного больше точек соприкосновения между игроками мы получим как можно более реальные падения в игре. Аарон Макарди заявил, что игроки которые, к примеру, столкнутся лоб в лоб могут отлететь от футболиста или даже в некоторых эпизодах перелететь сделав при этом сальто. Количество различных столкновений не имеет придела, а главное, что они все очень правдоподобны.

Новый движок столкновений не только сделает игру более похожей на настоящий футбол, а он еще и принесет в игру различные виды травм. Этот момент тоже нельзя обойти стороной т.к. шаг который проделанный в разнообразие травм футболистов просто огромный. Как не смешно но игроки в некоторых моментах могут травмировать сами себя. Игрок может плохо приземлится, потянуть мышцу или получить любого другого вида травму как в реальности. Все это сделает огромный шаг в развитии для режима карьера в FIFA 12. Теперь Вы можете получить усложнения травмы которую Вы залечили якобы уже давно, а это означает, что не нужно перегружать футболистов.

http://youtube.com/watch?v=pi2MEazpWpg

16 комментариев