Стрим-центр6 в эфире
Новая Хк лига Path of exile Onlyhardcoree стримит Path of Exile
Overwatch | PC | 21:9 Ch-Play | Life&Games
<Leonid> MasterYolo Leonidish стримит Star Wars Battlefront
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 2 492
6 мин.

Вступление: Loading…..Login: ****Password: ****Loading…..Добро пожаловать в МОРПГ *****!- Ну, что я 5лвл, чем занят ...

Вступление:

Loading…..
Login: ****
Password: ****
Loading…..
Добро пожаловать в МОРПГ *****!
- Ну, что я 5лвл, чем заняться? Что у нас тут? Квесты, фарм мобов, прокачка доп. проф, и? И все! Ну ладно, вот докачаюсь до 50 лвл там фан! Там все круто!
Loading…..
Login: ****
Password: ****
Loading…..
Добро пожаловать в МОРПГ *****!
- Ура! 50 лвл! Нус чем займеся? Квесты, фарм мобов, прокачка доп. проф, ПВП! Квесты достали! Сходи, принеси, убей… Фарм мобов скучно, одно и тоже! Профы буээээ! Пойду ПВПшить!
Sometime later
- Блин, меня все нагибают! Это потому, что у меня шмот говно и лвл маленький! Пойду качаться! Вот докачаюсь до 80 лвл, нафармлю шмот и тогжа фан!
Loading…..
Login: ****
Password: ****
Loading…..
Добро пожаловать в МОРПГ *****!
- 80 лвл… Скууууучно…. Квесты бы поделать, а их больше нет… Фармить мобов? А нафига? Лвл и так максимальный, денег хоть нубам раздавай…. Профы все вкачены…. ПВП? А нафига? Что я там не видел? Шмот уже есть. А главное смысла нет…. Твинка что ли создать…

High LVL Phenomenon
Вот такое сумбурное вступление получилось, но думаю, смысл ты понял. Сколько раз мы с тобой велись на это фуфло друг мой gamer? Ты ведь не против, что я с тобой на ты? Идея написать свои мысли возникла давно, но никак до конца не формулировалась. И тут мое сознание получило такой необходимый пендаль в виде ЗБТ-3 ArcheAge! Хочу сразу сказать спасибо команде Goha.ru за то, что они смогли пробиться в ЗБТ и показать\рассказать все в подробностях. И вот где то в промежутке между чтением форума и лайв трансляцией с ЗБТ моя мысль оформилась до конца.
Возьмем любую недавно анонсированную ММОРПГ, зайдем на форум и почитаем, что пишут потенциальные игроки. Все можно разбить на несколько основных тем:
1) Обсуждение графики (Хотя мое личное мнение, что для ММОРПГ это не самый важный параметр, но первые какашки летят как раз в эту цель)
2) Обсуждение контента в целом (Тут, как правило, лбами сходятся фанбои и хэйтеры, ну и конечно тролли, удачно разводящие обе предыдущие фракции на вайн)
3) Обсуждение фэил\вин проекта без обоснования, ну и всевозможный флуд и высеры.
4) Обсуждение high LVL контента (Вот он то нас и интересует, ибо в битве Ванг это самое любимое поле боя для всех кто по тем или иным причинам следит за проектом)
High LVL контент – как много смысла заключено в этой фразе. Разберем ее на составляющие:
High - высокий, (по званию, положению, состоянию); высший; верховный; высокопоставленный (все то к чему мы стремимся в жизни и в играх)
LVL – наш излюбленный писькамер и показатель крутости, а также наш путеводитель по игре. Ведь это он определяет в какой локации мы будем качаться, кому из соперников мы проиграем, если он значительно ниже и так далее
Контент – то из чего состоит вся игра, что будет цеплять нас бессонными ночами, то ради чего мы забиваем на личную жизнь, здоровье. Это сердце любой игры.

Часто читая сообщения к новой игре натыкаюсь на вот такие высказывания:
- Главное чтобы High LVL контент не подкачал, иначе эпик фэйл!
Всех, всех интересует только он! Срать на всю игру в целом, клеить пластырь на все то время которое ты провел в игре до него, игровое сообщество не интересует больше сама игра, их интересует только те 10% на High LVL, а не 90 до! Новых перспективных проектов больше нет, и не предвидится! Почему? Нас развели.
Да это надо признать, как это не печально. Знала ли Blizzard когда выпускала WoW, что подложит такую свинью всему игровому сообществу? Вряд ли, я лично уверен, что кто-то там продал душу дьяволу за такую популярность. WoW сделал необратимое, а именно приучил нас с тобой идти четко по линии. Даже если ты не играл в wow, ты все равно слышал о ней, и тихо завидовал, ведь там все решили за игроков и привили самую главную идею – ты чмо до топ лвл и топ шмоток. А самое удивительное, что пипл эту идею не только схавал но и сам, блин, сам начал ее продвигать в массы! Это было гениально, сделать по сути бесконечный сингл, рассказать какой там крутой финал и все время этот финал затягивать. И ты веришь, что играешь в ММОРПГ, ведь тут куча народу и ты даже можешь ганкнуть кого-нибудь или выбрать инст в который пойдешь! А нет! Идея то у тебя в голове, что там, на 80+ лвл все круче, там и трава зеленее и пвп кровавей. А тут тебе подкидывают еще и прямолинейный сюжет и четкую линию квестов, подземелий и т.д. как достичь заветного 80+ лвл. Вообще когда за тебя все решают это как наркотик на него быстро подсаживаешься и не можешь слезть. Зачем мне думать, что делать, если за меня уже все решено.
А что может быть по-другому? Да. Я до сих пор вспоминаю старушку Ultima Online с улыбкой, но к началу 2000 она безнадежно устарела в плане визуального восприятия, и дело даже не в графике, а скорее в восприятии мира в 3D пространстве. Чую будет холивар, но срать, ибо так оно и было.
Lineage 2 – нет не корейщина или более поздний euro сервер. А православные фри шарды! Вот где было по-настоящему ММОРПГ. Квестов нет! (а те что были не имели никого толку, ведь ни опыта ни шмоток с них не получит) БГ нет! (Арена для фана и все) Но это в двух словах, а теперь я обосную.
Как кривые La2 шарды, где ничего не работало толком смогли стать такими популярными и так завоевать сердца людей? Почему многие из тех, кто играл тогда, до сих пор готовы часами напролет рассказывать байки? Роковая случайность сыграла злую шутку. Проекты которые по идеи были направленны на рубилово бабла в тихую до офф релиза La2 в России стали более популярны чем офф релиз игры. В те времена на пиратских серверах La2 не было ничего из того, что сейчас принято считать неотъемлемой частью игры. И это было замечательно! Игра заставляла ТЕБЯ принимать решение! Открытый мир, ты появился и делай все, что душе угодно. И никто тебя не будет направлять в этом пути. Никто не подскажет, что в другой локации мобы для твоего лвл. Никто не даст тебе шмотку за то, что ты убил 500 хомячков на арене или БГ и ты не дождёшься этой шмотки даже если ты в крутом клане потратил пару часов на прохождении инста. Да это был Гринд, и Гринд с большой буквы, ведь столько однотипных мобов и так долго я не бил больше никогда в своей жизни. Но тут опять неувязка, сколько милых бесед, жарких споров и просто разговоров ни о чем было во время этого Гринда(это тебе не вов где мана и хп восстанавливаются мгновенно, тут надо было сидеть и ждать…. А играя в вов я заметил что чат играет чисто информационную функцию, зачем болтать если надо качаться до заветного 80+!) И таких примеров масса. И я еще раз повторюсь это относится только к La2 эпохи пиратских фри шардов где ни черта не работало.
Возвращаясь к High LVL контенту хочется, чтобы разработчики игр и немало важно сами игроки опять вспомнили об игре. Игре в целом, а не о тех несчастных 10% в конце.
ММОРПГ это не игра про квесты. ММОРПГ это не игра про ПВП. ММОРПГ это не игра про заработок лвл.
ММОРПГ это маленький мир, со своими правилами и законами. И как в реальном мире игроки должны делать первоначальный выбор, а не конечный. Игра должна давать возможность что-то сделать, а не указывать конечную цель. И каждый час в игре не должен быть насыщен событиями, идеями и т.д., а игрок должен по желанию получать это. И самое главное в ММОРПГ должна быть конечная цель в виде какой либо плюшки, и обязательно, обязательно возможность эту плюшку потерять! Как и в жизни, лучшей плюшкой будет собственность (игрока\клана\альянса). Дай человеку возможность заработать собственность, сразу найдется сотня людей, кто захочет эту собственность отобрать. И игрок будет сражаться за свою собственность, причем сила, с которой он будет сражаться, обратно пропорциональна силе, с которой у него будут хотеть эту собственность отобрать. И хватит уже разводить домашних хомячков, они уже давно все во всем известной игре.
И уважаемые разработчики игр, если появившись в игре я не увижу 100500 НПЦ с квестами это совершенно не значит, что я не буду играть в эту игру. Но зная, что квест есть, его просто нужно найти, я буду больше погружаться в атмосферу игры.

Если ты дочитал (поздравляю, ты еще не разучился это делать ;)) я уже несказанно рад, значит, ты в чем-то разделяешь мои взгляды на индустрию ММОРПГ в последнее время. Возвращаясь к возбудителю этой стены текста, а именно ArcheAge этот проект возродил во мне веру в разработчиков ММОРПГ и что важнее в жанр в целом. Я не буду рассказывать про этот проект, лучше сам прочитай, благо информации предостаточно.

Играйте в игры
(с) -=GoA=-
P.S. Это все мое личное мнение, если ты с чем-то не согласен я с удовольствием с тобой обоснованно, именно обоснованно поспорю в комментах.

2 комментария