Стрим-центр4 в эфире
TRAP bekugrap стримит Dota 2
Тяжелый путь в Припять... mob5tertv стримит S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
Стрим вечерний. Словно мимо скользящая тень. Нельзя пропустить. хD NovaAeterna стримит Shadow Tactics: Blades of the Shogun
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

10 8 2519
3 мин.

Представители команды разработчиков, отвечают на вопросы про установленный 3 мая апдейт 2.6, а также перспективы "Ай ...

Представители команды разработчиков, отвечают на вопросы про установленный 3 мая апдейт 2.6, а также перспективы "Айона".

3.0 изменит интерфейс, расширит ПвП контент, а также уравновесит баланс классов игры.

Часть 1. Патч 2.6

Вопрос: Начисление наград за осады было изменено, и мы в замешательстве, так как о конкретных изменениях вы не сообщили. Не могли бы вы прояснить этот момент?
Ответ: Мы исправили начисление наград, так как классы с высоким уроном и скоростью атаки получали несправедливое преимущество при предыдущей схеме. Мы все еще работаем над идеальной системой вознаграждения.

Вопрос: Сообщество волнуется, не решили ли вы вывести ПвП контент из игры, запрещая устанавливать ники в определенных местах, защищая расы дебафом в рифтах, и прочими нововведениями. Есть ли планы добавить больше ПвП взамен того, которое было потеряно в связи с этим?
Ответ: ПвП, безусловно, крупная составляющая Аиона, и мы планируем укреплять и усиливать ее в долгосрочной перспективе. В качестве первого нашего шага ожидайте небольшого расширения этой части игры.

Вопрос: Большая часть игроков утверждает, что система автоматических групп для данжей слишком сложна. Собираетесь ли вы как-то менять ее, и если да, то как именно?
Ответ: Мы внедрили эту систему в качестве вспомогательного инструмента. Конечно, она менее эффективна, нежели традиционный сбор группы, и и мы думаем над возможным усилением эффекта бафа, действующего в автоматических группах. В долгосрочной перспективе мы хотим сделать эту систему эффективным средством кача и фарма.

Вопрос: Будут ли сундуки, из которых падает дроп по классу в Святилище огня и Стальном плавнике, добавлены в другие данжи при положительной реакции игроков?
Ответ: Мы ввели эту схему для того, чтобы выдача предметов персонажам соответствовала их прогрессу в уровне, и будем развивать ее так, чтобы она соответствовала нашей цели.

Вопрос: Новые рецепты позволяют изготавливать вещи быстрее и проще, новые предметы относительно дешевле старых, и люди просто перестают изготавливать вещи более низкого уровня, что вы думаете по этому поводу?
Ответ: Мы постараемся сбалансировать экономику игры, и эти изменения были неизбежным злом для дальнейшего развития экономики.

Вопрос: Последние обновления сильно повысили удобство интерфейса, какие еще шаги планируются в этом направлении?
Ответ: Интерфейс игры будет переработан в 3.0, наша цель - максимизировать удобство управления.

Часть 2. Новый контент.

Вопрос: Сообщество ожидает патча 3.0, когда мы наконец его увидим?
Ответ: На данный момент мы планируем успеть выпустить 3.0 в этом году, введя в нем, помимо всего прочего, бэтлграунды. Надеемся успеть к декабрю.

Вопрос: Многие игроки волнуются по поводу Фонтана удачи в Землях балауров, когда планируется включить его?
Ответ: Пока что мы думаем о введении других способов получения платиновых медалей.

Вопрос: Игроки строили массу предположений по поводу грядущих изменений интерфейса. Планируется ли ввести измерение уровня агрессии?
Ответ: Нам бы хотелось, чтобы уровень агрессивности оценивался опытным игроком самостоятельно, поэтому таких изменений не планируется.

Вопрос: Последние ивенты серьезно помогают качаться, в настоящее время многие уже достигли 55 уровня. Какие ивенты планируются для этих игроков?
Ответ: Наша цель - сделать игру интересной для всех разновидностей игроков, и будущие ивенты будут разнообразнее и полезнее.

Вопрос: Вы добавили новые божественные камни, планируется ли дальнейшее расширение их количества в игре?
Ответ: Мы не только планируем добавить божественные камни, но и думаем над расширением всего игрового ассортимента, и продолжаем работу над балансировкой игры.

3. Драматы

Вопрос: После обновления 2.5 люди успешно убивали Мариссу и Семату, однако награда за их убийство неадекватна их сложности, по мнению сражавшихся. Планируется ли изменение награды?
Ответ: Мы работаем над механикой этих боссов, и награды будут также изменены.

Вопрос: Многие пострадали от времени перезахода в укрытия Драмат. Будет ли открыта тайна, как часто они появляются в пещере?
Ответ: Когда мы закончим переработку их механики, проблема перезахода исчезнет сама по себе.

4. Игровой баланс.

Вопрос: После обновления 2.6 многие заметили повышение магической точности физических ударов. Это миф, или патч внес изменения?
Ответ: Ничего подобного в 2.6 мы не вводили.

Вопрос: В настоящее время заклинатели - не очень популярный класс, будет ли их привлекательность повышена в грядущих обновлениях?
Ответ: Мы всегда стремились к балансу классов, однако иногда наши способы просто не работают. 3.0 увеличит количество классовых умений, и мы постараемся сделать все возможное, чтобы по-максимуму уравновесить баланс.

Вопрос: В норме Гладиатор и Страж - танкующие, Целитель и Чародей - хилеры, а остальные являются ДПС-классами, и группы в данжи формируются, исходя из этих групповых ролей. Однако в ряде данжей эти неписаные правила можно игнорировать, и многие классы чувствуют себя обделенными. Что вы думаете по этому поводу?
Ответ: Мы стараемся сбалансировать такие вещи, и собираемся применить абсолютно новый подход к групповым походам.

8 комментариев