Темнота, Африка и К И Б Е Р З О М Б И
Стрим-центр12 в эфире
Final Fantasy 8 Rinabloodnight стримит Retro
Раки на дне |Conan Exiles| BamBu4ooo The Streamers
[ЗАПИСЬ] Стримы из 2014 Nuke73 стримит Captain Toad: Treasure Tracker
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

5 30 6934
5 мин.

Пост в «Паб» от 16.12.2009

С начала года мы следим за http://kanobu.ru/games/dantes-inferno/ грядущей экшен-игрой от Electronic Arts по мотивам "Божественной комедии" Данте Алигьери. Игроки выступят в роли самого писателя и будут сражаться в девяти кругах ада, чтобы вырвать возлюбленную Беатриче из лап Люцифера. Мы уже рассказывали вам о некоторых эпизодах проекта, когда мы пробивались через круг Похоти (сражаясь с Клеопатрой и ее приспешниками) и болото Стикс. Но вот о начале истории мы до недавнего момента ничего не знали: ни как Данте начал свой квест, ни как Беатриче попала к Люциферу. Нам выпал шанс поиграть в первый уровень, так что мы теперь можем рассказать вам предысторию.

Перед началом демки мы увидели ролик, как Данте вшивает в свою плоть узор в виде креста, чем пытается искупить свои грехи, которые он совершил во время Третьего Крестового похода в 1191 году. Алигьери делает стежку, которая причиняет ему особенную боль, после чего на него нахлынули воспоминания, как он бился за крепость Акру. Данте был одним из рыцарей под командованием короля Ричарда, и после того как они взяли город, стали удерживались в нем в качестве заложников три тысячи горожан. Рыцари хотели, чтобы Саладин защитник земли обетованной - вернул святую реликвию. Однако Саладин отказался вести всякие переговоры, после чего рыцари пришли в ярость и начали истреблять жителей, что в итоге вылилось в еще большее противостояние.

Перед тем как Данте начнет убивать горожан, нам сначала пришлось расправиться с мечниками при помощи алебарды. Этот эпизод является коротким туториалом, где нас научат проводить быстрые и мощные атаки, блокировать удары и уклоняться от них. С этими врагами справиться легко, но вот потом нас ожидает серьезное испытание: Данте идет во внутренний двор, где к нему сзади подкрадывается убийца и закалывает его в спину. Алигьери чувствует, как жизнь покидает его, и встречается лицом к лицу со Смертью, которая рассказывает ему, что душа героя была проклята из-за грехов и деяний, совершенных им во время войны. Тем не менее, Данте не хочет смиряться с судьбой и вступает в бой с Костлявой, которая выступает первым боссом проекта.

Сражение со Смертью проверяет, насколько хорошо мы научились блокировать и контратаковать, так как она телепортируется по полю брани, стремительно наступает, быстро бьет и проводит круговые удары. После того как мы нанесли достаточное количество урона, Данте совершает, казалось бы, невозможное отбирает косу у костлявой убивает ее с помощью этого оружия. С Крестовым походом покончено, и Алигьери направляется во Флоренцию, дабы вернуться на родину к любимой. К несчастью, когда он добирается до Италии, то узнает, что его дом был полностью разрушен, а над Беатриче надругались и убили. Когда Данте подходит к телу возлюбленной, ее душа на миг появляется пред ним, после чего ее забирает в какую-то далекую церковь Люцифер. Алигьери бросается в погоню, но Светоносный призывает орду падших, дабы помешать герою.

Так как у Данте есть коса Смерти, то он может собирать души падших после того, как уничтожит их тела. Души нужны ему для новых способностей и атак. Два способа, какими мы добываем эту субстанцию, дают разные очки. Если мы используем косу, чтобы покарать врагов грубой силой, то получаем адские очки, а если отпускаем душам грехи при помощи креста святые. В игре существует семь уровней скиллов для каждого типа магии, поэтому беря различные умения, мы получаем различный по стилю геймплей. Если мы выберем дьявольский путь, то будем получать новые способности, уничтожая боссов и врагов. Удары же будут окрашены в красный или оранжевый цвет, чтобы показать их сущность. Тем не менее, такой стиль прохождения дает меньше душ, потому что намного легче сражаться с обитателями ада именно таким путем дьявольским.

И напротив святой путь дает больше душ, но маны на использование скиллов тратится больше. Такие атаки подсвечиваются белым или голубым, чтобы обозначить их божественную природу. Очевидно, что добродетельный путь по девяти кругам ада гораздо тяжелее, но мы вольны выбрать и его. Мы не ограничены четким выбором стиля прохождения и способны перемежать адскую магию святой, однако развить все умения за одно прохождение будет невозможно. Тем не менее, нам поведали, что полученные скиллы можно будет перенести, так что при повторной игре Данте превратится в эффективную машину для убийств.

Каждое удачное комбо, которое нам удалось провести, увеличивает полоску Искупления маленькой шкалы в левом нижнем углу экрана. Как только индикатор заполнился полностью, Данте может задействовать эту способность, что позволяет ему на ограниченный отрезок времени двигаться вдвое быстрее и наносить вдвое больше урона. Игроки могут покупать дополнительные полоски - так Алигьери сможет сеять хаос дольше, что особенно пригодится во время схваток с боссами и с большими группами врагов. А это в свою очередь снова будет наполнять шкалы.

Со временем Данте пробивается к церкви, которая немедленно рассыпается на куски и открывает огненную расщелину, которая ведет ко вратам в ад (они сделаны по одноименной скульптурной работе Огюста Родена). Перед вратами стоит Вергилий, который рассказывает герою, что его послала Беатриче, дабы провести Алигьери через ад, чтобы он спас ее. Приободренный этой вестью, Данте отражает атаки неупокоенных приспешников Люцифера, и в конце концов ему удается умертвить наездника, который восседал на гигантском демоне. Алигьери уничтожает оставшиеся силы врага при помощи чудовища, но затем вместо того чтобы просто убить его, герой принуждает монстра открыть ворота в ад, дабы вторгнуться в дьявольский оплот. На этом месте демка и кончается, а после этого идет ролик, в котором кратко показаны остальные круги ада.

После того как мы закончили играть, нам стало ясно, что картинка и геймплей претерпели ряд изменений. Прежде всего, во время наказания и искупления Dante's Inferno подсказывает какие клавиши надо нажать, чтобы запустить определенную анимацию. К примеру, от игроков могут потребовать отклонить стики в разные стороны, дабы разорвать врага на две части, или вовремя успеть нажать на нужную кнопку, которая высвечивается на экране с тем, чтобы возложить крест на демона, который пытается вырваться из захвата Алигьери. Введение индикатора Искупления дает еще один повод проводить упреждающие удары и стильные приемы, когда мы уничтожаем демонов. Графический стиль тоже подвергся изменениям: полоски с жизнью и манной герой были переделаны, и теперь нам показывают, сколько адских и святых очков мы набрали.

Также в святых фонтанах игроки теперь черпают ману, здоровье или дополнительные души. Нам сказали, что в дьявольских сундуках, в которых содержались все эти предметы, будут находиться разбросанные по всей игре артефакты. Найти их будет непросто, - да они и не обязательно нужны для прохождения. Однако их стоит попробовать отыскать, ведь они дают много бонусов: улучшают броню, увеличивают наносимые повреждения, растягивают полоски жизни и маны. Тем не менее, тут есть свои тонкости. Во-первых, для каждого артефакта будет существовать свой минимальный уровень развития адской или святой магии, поэтому все их использовать в ходе одной игры не удастся. Во-вторых, есть ограничение на количество сих предметов, которые можно задействовать одновременно. Таким образом, в битве придется выбирать, какие артефакты активировать лучше всего.

30 комментариев