Стрим-центр3 в эфире
TRAP bekugrap стримит Dota 2
<Leonid> MasterYolo Leonidish стримит Heroes of the Storm
1P,1R THE HAG! 1 престиж нового маньяка уже! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

45 183 9011
7 мин.

Witcher были можно сказать самой популярной ролевой игрой зимы 2007-2008 (дата выхода 24 октября 2007), а Dragon Age ...

Witcher были можно сказать самой популярной ролевой игрой зимы 2007-2008 (дата выхода 24 октября 2007), а Dragon Age ... - Изображение 1

Witcher были можно сказать самой популярной ролевой игрой зимы 2007-2008 (дата выхода 24 октября 2007), а Dragon Age – самой популярной игрой зимнего сезона 2009-2010 (дата выхода 5 ноября 2009). И что-то, ёлки-моталки, мне подсказывает, что в этот период (конец 2009 - начало 2010) CD Projekt RED уже начали разрабатывать продолжение своего хита. А потом такие: "Ого, как грянул Драконий Век – даже лучше нашего Ведьмака! Надо бы набраться с этого отличного примера положительных сторон и использовать их в продолжении своей саги". Безухий пёс, не даром говорят, что мысли дураков сходятся! Потому что CD Projekt и Bioware, хоть между ними значительная разница в возрасте, доказали, что их ход мысленной деятельности почти абсолютно идентичен.

В итоге мы получили две игры, каждая из которых с одинаковым успехом могла бы быть продолжением первой части другой. Но сами по себе на продолжение своей собственной первой части не тянут. Не потому что стали хуже, а потому что изменились. Стали другими. И это тоже не плохо. Я помню как люди, начинавшие играть в Mass Effect 2 плевались от того, что Биоваровцы резко поменяли интерфейс, управление, стиль игры – прокачки, ведения боя и т.п. Не, говорили некоторые, я в такую х***ю играть не буду! А я всегда мысленно отвечал на такие вещи – а в чём соль, если разраб делает вторую часть как две капли похожей на первую? В таком случае все обычно говорят – это не тянет на полноценную новую игру, а как просто аддон к первой. Это мы уже проходили.

Поэтому, я ни в коем случае не говорю, что плохо, что "Ведьмак, который убивает королей" не похож на "Ведьмака без хвостика на затылке" или что DA2 сильно отличается от Origins. Так и надо, всё правильно. Не могу понять и одобрить я только одного: зачем, клинтонова секретарша, надо было плагиатить друг с друга. Повторюсь, мысли дураков сходятся и две различные фирмы выпустили продолжения к своим тяжеловесным играм похожими между собой. Давайте разберёмся, как это получилось, и в чём же они похоже.

Самое явно и уже наверное всеми обсуждённое на всех форумах – это рисованные заставки. Их, что, рисовал один художник? Я не удивлюсь, если это так. И один аниматор потом эти рисунки заставлял двигаться, потому что они сделаны в настолько же одинаковой манере, насколько одинаково Боженька сделал мой правый и левый глаз (а они у меня нормальные, поверьте). Их одинаково мало и идут они одинаково недолго и в обеих играх мрачный мужской голос что то повествует нам. Эпичное, грустное и мрачное.
Кстати, о мрачности. Под конец 2007-го я честно признал, что Witcher была лучшей игрой за тот год. Под конец 2009-го я не мог согласиться с теми, кто уверял, что Dragon Age – лучшая гама 2009. Почему? Потому что я предпочитаю более мрачный стайл более будничному. Потому что мне больше нравится запутанный «книжный» сюжет, нежели эпично-пафосный «голливудский». И именно по этим же причинам лично мне DA2 понравился больше, чем Origins. Я молился по вечерам: добрые дяди из Биовэйр, сделайте пожалуйста DA2 более суровым по примеру "Ведьмака", ну плииииз! И эти ехидны сделали!! УРА!!! Но… После этого я сидел чесал репу и судачил: уже не знаю будет ли "Ведьмак 2" круче DA2, так как последний представляет из себе нечто похожее на то, что я представлял продолжением первого. И тут выходит "Убийца Троллей", я играю в него и думаю: мда, "Ведьмак 2" тоже похож на то, что я хотел видеть продолжением первой части, но это уже не так круто как могло быть, потому что два месяца назад я прошёл Dragon Age 2.

Конкретнее к минусам. Зачем говорить о плюсах – их и так все прекрасно знают. А вот минусы обсудить – милое дело для каждого кто считает себя знатоком игр. А я, мнительный урод, всенепременно себя таковым считаю. Итак. Про Драконий Эйдж все уже всё хорошо обласкали, всё таки ещё в марте вышел, поэтому пройдусь кратко: один город вместо континента. Пусть он раздут как старый домашний петух на лучшей ферме, но это ГОРОД. Вид сделали тока от третьего лица со спины (а-ля дябла в топку сбросили). И в "Ведьмаке" оставили лишь такой вид. Но при этом на DA2 все очень-очень очень сильно ругались, что он стал больше похож на боевик а-ля Lord of the Rings: Return of the King, а на Wiedzmin 2 такого гону куда меньше, хотя, стрыга подери, в последнем даже убрали возможность исконно рпг-шного управления «кликнул на землю-дошёл до места, кликнул по дяде-оставил на нём кровавую рану». Так что новый Геральт всяко больше похож на Арагорна, чем Хоук. Но сыну знатной семьи Ферелдена не повезло – он принял на себя первый удар. А первый удар всегда, как известно самый мощный, что в нашем случае означает первая критика по данной проблеме.
Квесты. В этом плане DA2 тоже больше подходит для приглашения его за стол образцовых RPG, ведь в "Ведьмаке 2" 70% квестов сюжетные, а остальные 30% невозможно как то охарактеризовать, да и не надо потому что на них можно смело забивать, а если всё-таки выполняете, то в итоге оказывается, что смысл любого доп.квеста всеравно так или иначе сводиться к сюжету основной ветки, раскрывая в нём какие то новые интимные подробности, не узнав которые ничего бы со зрителем, тьфу, с игроком не случилось. Это первая RPG, где нету вороха заданий типа «отведи того то туда то», «спаси того то от того то», «найди этого умственно отсталого вот в том то очень нехорошем месте» и так далее. Нет, в Дрэгон Эйдж 2 тоже умело связывали хиленькие сюжетцы подобных заданий с основным. Но игрок всеравно отдавал себе отчёт в том что больше половины из них он может и не выполнять, если ему нету особой надобности прокачиваться. А в "Ведьмаке Ассассин оф Короляссин" ты такой открываешь свой журнальчик с заданиями, начинаешь читать какие там у тебя успели накопиться квесты, что бы выбрать… И тут обнаруживаешь что ни***а тебе не выбрать, потому что все твои «накопившиеся» (чудесным скриптовым образом) задания имеют самое непосредственное отношение к продвижению по игре. Не сделаешь задание Х – не сможешь пройти задание У. Не выполнишь Х и У – не пройдёшь ЗЭ. И так далее по списку. У меня когда я в это впилил рожа стала кислая как лимон, надо было сфотографировать и выложить. А лучше прифотошопить рядом с лицами Геральта и Хоука на главной и единственной картинке этого поста. Чорд…

Но не будем так много о грустном, давайте я закончу своей рассказ на радостной ноте. "Ведьмак 2" получил куда более положительные отзывы в целом (как от игроков так и от критиков), чем "Драконья Эра 2". =)
П-О-Ч-Е-М-У???
Потому что в офисе CD Projekt заправляет всем безногий инвалид-кастрат с перекошенным лицом и всем жалко было обижать и разочаровывать и без того несчастного человека? Или что? Я не понимаю. Ведь смотрите на факты: основной причиной критики DA2 было то что он больше стал похож на экшен по сравнению с первой частью, а поклонники оной ждали расширения ролевых возможностей, больше пафоса, свободы, слёз громких побед, эпического завоевания главгероем всей галактики и схваток с тыщами драконов сразу… А унылый ГГ бегает по серому городу, не шибко востребованному жителями всего остального выдуманного мира. И, скачок в сторону, если DA2 упрощенной системой управлений и прокачки стал настолько значительно по общему мнению уклоняться в экшен, что можно за это снижать ему оценки, то на что тогда стал похож "Ведьмак 2", в котором тут и там натыкаешься на аццки заскриптованный сецны, которыми обычно наводнены именно что игры типа "Властелина Колец", "Принца Персика" или "Бладрейн" всякие. А в частности: бежишь ты рубишь врагов или просто идёшь куда то по заданию, собираешь травы. И тут впереди стена и у тебя возникает дума: куда то я не туда пришёл, тут какая то хренова стена, колья или туша мамонта. Ты не знаешь, что когда ты подойдёшь к ней она ни с того ни с сего разрушиться у тебя перед носом, колья разлетятся как щепки или туша упорхнет в небо на выскочившем из за спины пропеллере как Карлсон. Я точно знаю, что в нормальных РПГ такой х***е не место! Когда я бегу Принцем по отвесной стене я уверен, что не упаду, так как скрипт подхватит меня и перекинет на ближайший выступ. Но я намучился в Ведьмаке Два от того что часами наворачивал круги по лагерю, пытаясь найти куда идти, а потом оказывалось, что если бы я пошёл дальше туда куда я пошёл в самый первый раз, по наитию, то смутившая меня тогда преграда рассыпалась бы передо мной как песочный снеговик. Стоил лишь треснуться об неё лбом. Ранее закрытые двери на следующих квестах оказываются открытыми. В камнях и скалах сами собой появляются проходы. Люди, муха сифозная, перемещаются в пространстве как будто у них есть пушка из «Портала». Когда тебе говорят кого то или что то найти и на это не указывает соответсвуйющий значок на карте, то это оказывается в самом банальном и ожидаемом месте. В какой то мере радует, что не надо кружить по лесу часами ища сам-не-знаешь-какое место. С другой стороны, когда ты приходишь на пункт в который тебя послали по основному сюжет и находишь по пути все и вся что только могли тебя попросить найти в побочных квестах – становиться как то некомфортно от того что кажется, что или ты в глазах разработчиков этой игры слюнявый дегенерат или они сами такие и ты жертва их дегенеративного мышления. «Есть тут такая классная поляна с костром, давайте сделаем так что на ней будут ошиваться и Король, и брат того солдата, и шлюха из борделя, и старый сумасшедший маг, и рота войска противника, и болотные упыри и жена президента Франции». Вот уж упрощеньица, ничего не сказать! Даром, что в "Драгон Эйдж 2" разные люди в разных квестах могли забивать тебе стрелки в одном и том же бараке. Всеранво это происходило в разное время, со значительными промежутками. Здесь же всё и сразу – ты можешь прибежав Геральтом в одно место, завершить сразу десятку квестов, которые всеравно все окажутся как то имели связь с основным из за которого ты в это место прибежал, так почему бы не сгрести всё в одну кучу! =) А почему бы было ни сделать разрабам "Ведьмака 2" сразу главного героя суперсильным, дать ему кучу оружия и наградить лучшими доспехами???

Если кто подумал, что я разошёлся, смешивая "Ведьмака 2" с испражнениями, то вы ошибаетесь – я мягок к нему.) И к тому же, несмотря ни на что, игра мне весьма и весьма понравилась. Просто я бы слегка, совсем чуть-чуть (это сарказм) удивлён тем, что отзывы о Ведьмаке 2 были более положительные, как об игре в целом, так и как об RPG, чем отзывы шедшие в марте в сторону Dragon Age 2. Я, честно говоря, прогамав за Геральта с новой причёской 17-е и 18-е числа напролёт? никак был убеждён, что вот щаз то польётся шквал грязи на беднягу! Тогда бы я стал его защищать.) Но всё вышло наоборот. Потому я и написал весь этот поток бреда. Удачи!