Стрим-центр5 в эфире
McFlurry 1h+shield, hc breach leegumbo стримит Path of Exile
<Leonid> MasterYolo arena Leonidish стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
Марафон NES Mini Nuke73 стримит Zelda II: The Adventure of Link
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 0 484

Биография американского бога (по впечатлениям от фильма Мартина Скорсезе «Авиатор») На рубеже веков, благословенног ...

Биография американского бога (по впечатлениям от фильма Мартина Скорсезе «Авиатор»)

На рубеже веков, благословенног ... - Изображение 1

Биография американского бога (по впечатлениям от фильма Мартина Скорсезе «Авиатор»)

На рубеже веков, благословенного золотого и техногенного багрового, в воздух взмыла невесомая конструкция из фанеры и алюминия, творение рук человеческих — взмыла и навсегда изменила представление людей о небе и о том, что под ним. Братья Райт были правы, когда твердо уверовали в возможность пилотируемого полета, а потом его совершили, авиатор Говард Хьюз тоже был райт, когда дал зарок поднять в небо двухсоттонную трансатлантическую птицу. Пестовал, пестовал, и выпестовал — как выпестовывал своих многочисленных женщин.

Неутомимый трудоголик, неисправимый мечтатель, нефтяной магнат, одаренный предприниматель, гениальный инженер и экзальтированный режиссер, мультимиллионер Говар Хьюз был живым воплощением идеального американского мужчины — и увековечил себя в этом образе после смерти. С него потом будет списан комиксовый плейбой Тони Старк, он же супергерой Железный человек — собственно, Хьюз и был железным человеком со стальными яйцами, самоуверенно и беспощадно трахающим бесчестных конкурентов, лицемерных цензоров, продажных сенаторов и состоятельных барышень с аристократическим прононсом, не говоря уже о хороводах вьющихся вокруг него шлюх и совершенных, но не всегда совершеннолетних старлеток. Но ничего не любил больше, чем самолеты и небо. Когда на съемках эпического полотна «Ангелы ада» про воздушные сражения Первой мировой (самого дорогого на тот момент фильма в истории) летчики-каскадеры отказывались выполнять особо сложные трюки — отказывались не столько из трусости, сколько по здравомыслию: трое разбились при исполнении насмерть — он сам, превосходно владеющий искусством воздухоплавания, садился за штурвал и делал мертвые петли — и еще снимал это на одну из двадцати шести задействованных камер (еще один рекод времени). Несколько раз разбивался, один раз — почти на смерть, потеряв в огне 78% кожного покрова и на месяцы оказавшись в реанимации. Но что ему проценты, когда небеса — его стихия и он американский небесный бог, бесстрашный Зевс-громовержец, вместо Олимпа восседающий на горе Голливуд и упивающийся нектаром прекрасных юных дев. Прошло полгода и он обратно — в небо и по постелям.

Настоящий Хьюз был крепкий, широкоплечий, под два метра ростом мужчина, и может показаться, что хрупкий нежный ДиКаприо — не вполне подходящая кандидатура на роль американского идола. Но тех нескольких эмоций, которым обучен или, что более вероятно, которыми с рождения владеет вечное дитя Лео, странным образом оказалось достаточно для сверхточного, хотя и все равно приблизительного попадания в образ эксцентричного миллионера с крупным пунктиком насчет чистоты и микробов. Холодная скупая радость, холодное скупое отчаяние, холодное скупое безумие — холодно, скупо, как, в общем, оно и должно быть у личности такого масштаба, это режиссер Скорсезе очень верно уловил и сумел донести, не расплескав, до экрана и до зрителя, если только тот не уснул к исходу третьего часа (весьма немаловероятный, при всех достоинствах фильма, исход). Еще у него потрясающие, с большой любовью изображенные воздушные сцены, на которые один раз взглянуть — и руки сами тянутся к несуществующему штурвалу виртуальных самолетных симуляторов. Так снимать уметь надо.

Удивительная все-таки материя — нефть. Где-то из нее, капля по капле, может появится эпическая кинокартина, аэропланы, аэролинии и ницшеанский сверхчеловек, а где-то не родится ничего, кроме обрюзгших мордатых античеловеков-чиновников. В климате, что ли, дело?

Нет комментариев