Стрим-центр3 в эфире
ПОВТОР QueenaOfHearts стримит Hearthstone
still boosted RealKraftyy стримит Overwatch
[ЗАПИСЬ] Стримы из 2015 Nuke73 стримит Kingdom Hearts HD 1.5 ReMIX
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 18 1160
3 мин.

- Первая ступень к счастью самая сложная. - Кто это сказал? - Ты.Психоаналитик Генри Картер (Кевин Спейси (Kevin Spa ...

- Первая ступень к счастью самая сложная. - Кто это сказал? - Ты.
Психоаналитик Генри Картер (Кевин Спейси (Kevin Spacey)) лечит звездных пациентов Голливуда, без особого труда разгадывая суть их проблем. Спивающийся режиссер и бывший ловелас (Робин Уильямс (Robin Williams)) пытается доказать ему, что он сексоголик и не может больше сдерживать эти свои физические потребности, на самом деле желает добиться от доктора разрешения изменять жене. Ещё у мистера Картера есть пациентка знаменитая актриса (Саффрон Берроуз (Saffron Burrows)), недавно родившая ребенка. Муж её превратился в законченного нарцисса, лишенного мозга. Другой его клиент известнейший продюсер, уверяет, что он "чертов гений", в школе прошел тест, который это подтвердил, но дело не в тесте, он и без него знает, что крут, да и вдобавок ко всему он в уме без труда перемножает большие числа. Но вот беда гений-продюсер боится умереть от всего на свете. Из телепередачи он узнал о таянии ледников, теперь страх катастрофы преследует его, из сценария вычитал, что на Землю может упасть астероид и от этого не может спокойно спать. Ещё он страшится бактерий, поэтому помощница делает ему кофе в перчатках, опасается сотовых телефонов, так как от их развивается рак гениталий. Подобных фобий он выдает десятками каждую минуту своего пребывания в кадре. Все эти пациенты ходят к психоаналитику в надежде, что он им поможет. Но их лечащий доктор сам пребывает в глубочайшей депрессии.

Он постоянно помогал людям справиться с их проблемами и страхами, считал, что он отличный врач и хорошо разбирается в психологии, но за всем этим он не заметил, что его жене нужна была неотложная психологическая помощь. Супруга покончила с собой, а док теперь никак не может понять почему, не может себя простить и боится прочитать её предсмертную записку.
Генри Картер некогда написал книгу-бестселлер "Как избавиться от Грусти" - инструкцию по излечению душевного кризиса, но когда сам оказался в крайне тяжелом эмоциональном состоянии, понял, что предписаний к Счастью, к сожалению, нет.

Теперь доктор не может заставить себя спать на супружеском ложе, продирает глаза, где придется: на шезлонге у бассейна, на полу, очень много курит марихуаны с разнообразными поэтическими названиями и продолжает принимать пациентов, так как не знает, что ему делать дальше. Но тут его клиентом не по собственной воле становится школьница-афроамериканка, мать которой тоже покончила с собой, а девушка терзает себя вопросом "почему". Доктор боится браться за такой серьезный случай, потому что этому пациенту, в отличие от его звездных клиентов нужна серьезная психологическая помощь, а он сам себе не в состоянии её оказать. Но выбора у доктора Картера, как и у девушки, нет, поэтому они вынуждены разбираться как в собственных проблемах, так и в проблемах друг друга, помогая при этом ещё и окружающим справляться с их душевными терзаниями.

Сказать что-то критико-оценочное об этом фильме довольно сложно. Размеренный, тяжелый, неоднозначный... Если вы пребываете в подавленно-угрюмом расположении духа, эту картину смотреть не рекомендуется. Конец хоть и побудительно-оптимистический, на который отведено не больше 10 минут от всего фильма, перевешивается сильным ощущением растерянности и слабости, которыми наполнены предыдущие 90 минут. Запутавшихся персонажей в фильме более чем предостаточно, все они растеряны и подавлены. Не зная, как жить дальше и что менять, чтобы начать жить не так, они продолжают предыдущее гнетущее существование, покуривая травку и чувствуя всё возрастающую потребность изменить всё к лучшему.

Складывается ощущение, что режиссер Йонас Пэйт (Jonas Pate) известный нам разве что по своей картине "Детектор лжи" (Deceiver), хотел показать в "Психоаналитике" (Shrink), что бывают моменты полной опустошенности и бессилия, но всё это точно-точно пройдет, когда наступит нужное время и произойдет что-то, отчего появятся силы справиться со стрессом. Но этот акцент в фильме довольно смазан. Поэтому и возникает непонимание, что всем этим хотели сказать? Что в Голливуде всем живется непросто: и знаменитостям, и обычным людям, и врачам-психоаналитикам? Что на них давит город, проблемы, внутренняя опустошенность. Но этот фильм просто о людях из разных социальных слоев, пребывающих в одном и том же душевном подавленном состоянии. Искренность, которой режиссер пронизывает фильм, сильно подкупает, хотя и не дает конечной уверенности, что всё будет хорошо, зато дает уверенность, что силы справиться с опустошенностью в определенный момент появятся. Искренностью подкупают и актеры, им веришь, ими восхищаешься, им сопереживаешь, с ними тоскуешь.

Многие проводят параллели с недавно вышедшим фильмом "Нью-Йорк, Нью-Йорк" (Synecdoche, New York). Сравнение не совсем корректное. Основное чувство у главного героя "Нью-Йорка" это ОТЧАЯНИЕ, и попытка понять, почему вся его жизнь погрузилась в это беспросветное состояние путем проекции своего поведения на актеров, участвующих в постановке по его собственной жизни. В "Психоаналитике" же господствует ПОДАВЛЕННОСТЬ, она всюду и во всех и через весь этот фильм сквозит такая же подавленная надпись "Голливуд".

18 комментариев