Стрим-центр18 в эфире
[RU] GameBattles/UMG/Паблик MeSaNei стримит Call of Duty: Infinite Warfare
<Leonid> MasterYolo Leonidish стримит Heroes of the Storm
Бью белке в глаз за 100 шагов. Onlyhardcoree стримит Counter-Strike: Global Offensive
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 0 703
5 мин.

Здравствуйте канобувцы, и в особенности те кто ждёт новый проект от студии Sucker Punch.Ниже вы найдёте копипасту об ...

Здравствуйте канобувцы, и в особенности те кто ждёт новый проект от студии Sucker Punch.Ниже вы найдёте копипасту об ... - Изображение 1
Здравствуйте канобувцы, и в особенности те кто ждёт новый проект от студии Sucker Punch.Ниже вы найдёте копипасту об ... - Изображение 2
Здравствуйте канобувцы, и в особенности те кто ждёт новый проект от студии Sucker Punch.Ниже вы найдёте копипасту об ... - Изображение 3

Здравствуйте канобувцы, и в особенности те кто ждёт новый проект от студии Sucker Punch.Ниже вы найдёте копипасту об бета версии InFamous 2. (я знаю что копипастить очень просто и не достойно уважения, но делаю это только потому что бета версии нет в общем доступе)

Насколько нам стало ясно, единственный этап, попавший в бета-версию, не является началом самой inFamous 2, так как героя игры без особых объяснений бросают прямо в бой, а сюжетная линия продвинулась немного дальше окончания первой части. Все начинается с того, что Коул - главный герой inFamous - вместе со своим товарищем Зиком и агентом Моей на довольно дряхлом корабле приплывают в Новый Орлеан. Здесь Коул должен найти новый источник своей силы для того, чтобы справиться со Зверем (the Beast), уничтожившим Empire City. По информации нашей спутницы, именно здесь, в городе Нью Марэ, была создана Лучевая Сфера (Ray Sphere), которая стала источником всех проблем в первой части игры. И вот, нас высаживают в болотах, вблизи лагеря местных повстанцев.

За первые пять минут игрока обучают принципам управления и бросают в бой. Первым же отличием от inFamous станет то, что Зик дает Коулу оружие. То есть теперь бравый герой будет всех бить не электрическими кулаками, а станет размахивать дубинкой, названной нашим товарищем Amp (можно перевести как Усилок). Далее очень быстро приходит понимание, что и динамика игры изменилась. Теперь Коул бегает и скачет по столбам/крышам/машинам/головам противников раза в полтора быстрее, чем он делал это в первой части. InFamous и так была этаким шустрым Assassin's Creed на стероидах с суперспособностями, а теперь битвы и передвижения происходят с поистине молниеносной скоростью. Добавились и различные кинематографические эффекты. Например, в ближнем бою, при проведении комбинации приемов, камера будет смещаться для показа наиболее эффектного ракурса, а время будет растягиваться в режиме slow motion. Все это делает и без того довольно красивую игру еще более привлекательной для игрока.

Итак, первым заданием станет пробраться непосредственно в город. На пути Коула находится лагерь повстанцев, в котором помимо боевиков есть еще и мирные жители. Стоит отметить, что в игре также осталась система кармы, так что если махать своим "усилком" без разбора и стрелять направо-налево молниями, то есть шанс задеть невинных жителей поселка. А это сделает героя в глазах угнетенных поселенцев скорее символом страха, чем спасителем. Поэтому стоит соблюдать осторожность, прокладывая себе путь сквозь ряды враждебно настроенных повстанцев. В первой части игры карма влияла не только на восприятие героя местными жителями, но и на развитие сюжета, так что это довольно важный момент игровой механики.

Как и в первой части, забраться можно практически куда угодно, так как Коул обладает недюжинными акробатическими способностями (похлеще героев Assassin's Creed). А когда взбираешься на какую-нибудь башню, окружающий мир предстает во всей красе. Игра выглядит очень современно и красиво. Все детали вокруг проработаны, текстуры приемлемого разрешения, эффекты красивы. Любители поиграть в графику будут явно не разочарованы. Сразу видно, что разработчики постарались, превосходя самих себя, так как даже первая часть inFamous выглядела довольно неплохо, а уж вторая выглядит даже лучше. Помимо графики ребята из Sucker Punch подтянули и игровую физику: теперь взаимодействовать можно почти со всеми объектами в пределах видимости. Большинство небольших вещей можно разбить или бросить, а некоторые конструкции, например, балконы или хижины разваливаются после нескольких ударов. Это дает большой простор для маневров в бою, когда противника совсем не обязательно бить лично, а можно метнуть шаровую молнию и взорвать опоры конструкции, на которой он стоит.

В inFamous 2 довольно много открытых пространств. Причем проработано все на славу, вплоть до того, что можно встретить множество уникальных домов, магазинов, кафе и прочих достопримечательностей. Коулу нужно периодически от чего-то подзаряжаться, а источников электроэнергии, как в любом городе, здесь множество - фонари, гирлянды, телевизоры, машины, автоматы и так далее. При нажатии кнопки фокусировки все источники электричества подсвечиваются на время и появляются на карте, так что игрок не останется беспомощным и "обесточенным".

После того, как Коул пробирается через лагерь повстанцев в город, его ожидает пренеприятный сюрприз - лаборатория, в которой он должен был встретиться с одним из создателей Лучевой Сферы, была взорвана. Наш герой несется через весь город, перепрыгивая с крыши на крышу, разгоняясь на линиях электропередач и пробираясь по переулкам к остаткам лаборатории. Там он встречает выжившего доктора Вульфа, который отдает ему свою новую разработку - Ray Modifier. Она сможет отнять супервозможности у главного врага Коула - Зверя. Для этого устройству требуется специальное питание в виде небольших энергетических кристаллов под названием Blast Cores. Доктор Вульф спрятал их по всему городу и Коулу, скорее всего, придется их искать, чтобы привести Ray Modifier в полную боевую готовность.

Примечательно, что кроме повстанцев герою предстоит встретиться еще и с мутантами, наводнившими город. По ходу повествования выясняется, что жители города умудряются с ними как-то уживаться. В одном из заданий бета-версии Коулу предстоит спасти местную девушку от жертвоприношения огромному монстру. При передачи спасенной дамы в руки счастливого отца выясняется, что он знал про подобные обряды, но надеялся избежать их. В итоге герою этого самого монстра предстоит победить, что с его суперспособностями сделать довольно несложно. Но сам факт появления такого рода врагов кажется интересным, потому что в первой части игры разнообразие противников немного разочаровывало.
Кстати, о способностях: в игре все так же можно зарабатывать очки опыта за различные задания и подвиги, а потом тратить их на разблокирование новых приемов. В бета-версии, к сожалению, этого сделать было нельзя, но в итоге в inFamous 2 можно будет "прокачать" Коула по полной программе. Мало того, что он умеет метать шаровые молнии разной мощности, так он еще способен на левитацию, телекинез, может высасывать биологическую энергию из окружающих, а также оживлять полумертвых горожан - и это далеко не полный список возможностей нашего супергероя.

После прохождения довольно короткой бета-версии inFamous 2 остается впечатление, которого, собственно, и добивались разработчики - хочется поиграть еще. Игра действительно заинтересовала, причем не сюжетом или идеей, а своей безумной динамикой и красотой. Первую часть многие сравнивали с экшном Prototype, но он скорее является жалким подобием inFamous. Во второй игре серии разработчики из Sucker Punch доказывают, что у них есть новые идеи, которые они с успехом внедряют. От inFamous 2 не стоит ожидать какого-то необычного сюжета, безумных интриг или интересных диалогов. Нет, эта игра о молниеносных красивых сражениях и акробатических прыжках на десятки метров.

Нет комментариев