Стрим-центр8 в эфире
Пытаемся выжить djey2828 стримит Don't Starve Together
Fable Anniversary, часть 2 ripper_and стримит Fable Anniversary
FM - фарм и прочее (Аметист) [RU/ENG] Dearcryy стримит Blade and Soul
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

3 5 694

Доброго времени суток, канобучане! Сегодня в моем блоге речь пойдет не только о ММОRPG, а об онлайн играх вообще.Для ...

Доброго времени суток, канобучане! Сегодня в моем блоге речь пойдет не только о ММОRPG, а об онлайн играх вообще.
Для начала, какие же онлайн игры есть? А вот они: MMORPG, MMOFPS, казуальные и др. Ну про типичные и распространённые игры типа Lineage 2,World of Warcraft, Counter-Strike, Battlefield: Bad Company 2, Call of Duty 4: Modern Warfare и др.
Что же их всех объединяет? Ну, думаю, ответ очевиден - возможность играть с другими людьми. Хотя видно, что все они из разных жанров (да и MMOFPS тоже отличаются друг от друга). Давайте попробуем разобраться, что же отличает онлайн игру от просто игры.
Как же всё началось... Давайте погрузимся в далекие 90-ые годы. Вспомните хотя бы игру тетрис (она же Brick Game). Вы когда-нибудь пробовали набрать больше очков, чем родители/брат/сестра/друг/сосед/собака соседа и т.д? Тут даже наблюдались элементы онлайна... Если вам этого недостаточно, то давайте вспомним Dendy, или Sega. Режим мультиплеерной игры (скажем я помню, как мы с другом летом играли в Chip'n'Dale). Да, да, это всего лишь мультиплеер, а не онлайн, но с этого всё и началось.
Попробуем вывести формулу онлайн игр. ММО = Игрок (дальше - И) + И (причем И может быть сколько угодно) + Играбельность + Доступность. Ну с первым и вторым всё ясно, а вот с третьим дела обстоят иначе. Одно дело сделать просто игру (офлайн), но нужно заточить и под онлайн режим. Скажем, никакая игра вот так просто неможет из синглплеерной игры превратиться в онлайн (ну я имею ввиду, что если разработчики ничего не сделали то она само собой не станет таковой). Пожалуй, жанр MMOFPS менее изменён в онлайн режиме, нежели в сингл. Ну и четвертое слагаемое - доступность. Сейчас будет дан ответ тому, кто постоянно задается вопросом: "Почему онлайн игры немного (а иногда и много) отстают от графики синглплеерных игр?" Хм... ребят вспоминайте формулу онлайн игры... Там 2+ человека, т.е. не вы одни играете, и не у всех есть мощные машины, чтоб тянуть графику уровня, скажем, Crysis 2. Да и не надо забывать о серверах... Доступность заключается в том, чтобы Установил - (иногда заплатил иногда нет, но в таком случае далее будет Донат) - Отыграл - Выключил комп. Кстати говоря, вопрос оплаты в MMO играх на официальных серверах (а где то через Steam), является, на мой взгляд, главной головной болью. Хотя многие, не для кого не секрет, тупо играют на приватных серверах. Итак доступность заключается в том, чтобы игра не висла на 2/3 компах предполагаемой аудитории, а наоборот выдавала хороший FPS. Следовательно, именно поэтому онлайн игры не такие красивые (хотя есть и очень хорошие экземпляры типа Lineage 2 или Battlefield: Bad Company 2.
Ну формула ладно, бог с ней, но что же тянет нас к ним? Вспомните своего учителя обществознания (или биологии). Человек - это биосоциальное существо. Социальное... гм... то есть человек всегда должен находится в обществе. Вот именно из-за этого фактора нас привлекают онлайн игры. Да и согласитесь всегда лучше победить/убить реального противника, а не компьютерного болванчика. И именно поэтому, каждый день пишутся новости этих игр в тысячах коммьюнити. Да и даже возможность поиграть с друзьями радует всех. Так вот помните - мы первопроходцы онлайн игр, следующие поколения уже с детства буду играть в онлайн, и возможно, не будут подозревать об офлайн играх.
Ну, в принципе, и заканчивается моя статья.
З.Ы. Также в комментах, если я забыл, напишите еще виды ММО, или просто свою точку зрения.
Спасибо за внимание!


Игры в посте

5 комментариев