Стрим The Last Guardian
Стрим-центр11 в эфире
Ловчий тут ↑ Lov4ij стримит The Last Guardian
Final Fantasy XV - Вспоминаем серию ФФ RATIBORU стримит StarCraft II
Мистер Артём | Часть 2 pwpl стримит Metro: Last Light
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

22 41 5909
7 мин.

Пост в «Паб» от 23.05.2011

Пост в «Паб» от 23.05.2011 - Изображение 1 Youtube
Mortal Kombat II - Rayden Fergality

«Mortal Kombat – это термин,
Характеризующий бой до смерти.
Mortal Kombat – это видеоигра.»

Эд Бун

Весна, 1992 год. За закрытыми дверьми компании Midway программист Эд Бун и художник Джон Тобайэс обсуждают идею создания принципиально новой видеоигры. Бун только что завершил программирование High Impact и Super High Impact. Обе игры были посвящены американскому футболу, при их создании была использована технология оцифровки живых актёров. Тобайэс закончил работы над такими проектами как Total Carnage и Smash TV, рисованными и очень кровавыми стрелялками.
Бун и Тобайэс решают объединить лучшие черты своих предыдущих работ с геймплеем Капкомовской серии “Street Fighter”. Так рождается концепция жёсткого реалистичного файтинга с оцифрованными персонажами, с Жан-Клодом Ван Даммом в главной роли. Увы, Ван Дамма заполучить не удалось и Тобойэс нанимает группу мастеров боевых искусств из местного спортивного клуба. Изначально в игру планировали включить семерых бойцов: Джонни Кейджа, Лю Канга, Скорпиона, Саб Зиро, Райдена, Кано и Кёртиса Страйкера. После бета-тестов был выявлен интерес геймеров к девушке-бойцу, в связи с этим персонажа Страйкера заменяют на Соню Блейд, роль которой играет инструктор по аэробике Элизабет Малеки. Так же в игру были включены два босса: превращающийся Шанг-Цунг и четырёхрукий монстр Горо – оживлённа резиновая кукла. Жестокость и кровавость происходящего в МК привели к тому, что была создана организация Entertainment Software Rating Board, накладывающая возрастные ограничения на игры, хотя сейчас нам трудно относиться к графике МК серьёзно, в 92 эту проблему рассмотрели очень тщательно. К примеру, компания Nintendo стараясь исключить из игр жестокость, в SNES-версии MK выключает кровь, а львиная доля оригинальных добиваний была просто удалена, в связи с этим продажи МК на MD относительно SNES-версии были больше в восемь раз (всего было продано более 6 млн. копий).

После такого блестящего старта, компании Midway ничего не оставалось как сделать сиквел. 9 сентября 1994 года («Смертельная пятница»), выходит Mortal Kombat 2. Длони Кейдж, Лю Канг, Райден, Рептилия, Скорпион и Саб Зиро - возвращаются, к ним примыкают Кунг Лао, Китана, Милена, Барака и персонаж Кёртиса Страйкера, которого в последний момент переименовывают в майора Джексона «Джакса» Бриггса. Так же теперь можно подраться помолодевшей версией Шанг Цунга. Место финального босса по праву занял император внешнего мира - Шао Кан, и каждый уважающий себя геймер должен был его, хоть раз, убить. В добавок, к расширевшемуся арсеналу атак каждый боец получил по пять приканчивающих движений, среди которых два кровавых фаталити, Babality (превращение поверженного противника в младенца), Friendship (намеренно весёлое содержание концовки боя) и The Pit – добивание связанное с декорациями. Стоит отметить что, из-за плохих продаж оригинального МК на SNES, компания Nintendo не подвергла вторую часть цензуре, это несомненно порадовало фанатов, и положительно отразилось на кошельках разработчиков. Прибыль, полученная только в первую неделю продаж игры, превысила 50 млн. долларов — такие продажи развеяли и сомнения разработчиков, и сомнения издателей. Mortal Kombat — стал серией. Помимо всего прочего во вторую часть разработчики добавили несколько пасхалок, вот одна из них:
http://youtube.com/watch?v=mpVvu4vQj8o

Через год, 23 марта 1995 года на компьютерном Шоу в Рено, Невада, представлен Mortal Kombat 3. Игроки вновь могут поиграть за, уже полюбившихся, Лю Канга, Джакса, Саб Зиро, Шанг Цунга и Кунг Лао. Возвращены, забытые в первой части, Кано и Соня. Появляются совсем новые персонажи, такие как: Сектор, Сайрек, Синдел, Шива, Ночной волк, Кабал и Кёртис Страйкер – появление которого планировалось ещё в самом начале серии. Главным злодеем всё так же остаётся Шао Кан, но к нему присоединяется суб босс кентавр – Мотаро. Появилась возможность бегать, а также новый вид добивания - Зверство (Animality), во время проведения которого боец превращается в животное и съедает, разрывает, да что только не делает этот монстр с поверженным противником. Большинство из нас запомнили именно этот МК, наверное, потому что именно в нём было собранно всё лучшее из первых 2-ух частей с бережно внесенными изменениями и дополнениями. Была тщательно переработана графика, динамика боя стала ещё более «энергичной», появились новые персонажи, при всём при этом проект остался всё таким же кровавым.

В преддверии появления домашних версий MK 3 оригинальный аркадный Mortal Kombat 3 проходит через ряд изменения и получает новое имя: Ultimate Mortal Kombat 3. И в 1995 году Ultimate Mortal Kombat 3 выходит на домашних консолях. В игру было добавлено несколько новых персонажей, которых геймеры приняли как родных, особенно Нуб Сэйбота, в схватке против компьютера, он был почти неуязвим, т.к. по какой-то загадочной причине разработчики забыли научить Искусственный Интеллект драться с этим персонажем. По не понятной причине из игры было убрано, только что приобретённое добивание – Animality, взамен было добавлено Brutality (избиение до смерти), но оно в отличие от Зверства имело только одну анимацию. Не смотря на то, что если разобраться поподробнее может показаться, что UMK 3 собирал школьник на коленке, именно эта часть запомнилась нам лучше всех, скорее всего, потому что в ней было больше всего бойцов, на тот момент, и она давала самое большое поле для «выяснения отношений».

Октябрь 1996 год. Sega of America заявляет о приобретении ею прав на эксклюзивную реализацию UMK 3 для её новой приставки Saturn. Однако спустя некоторое время сдаётся под наплывом гневных писем от фанатов серии. В связи с этим инцидентом на новых приставках, таких как Play Station и Nintendo 64 планируется выпустить новый усовершенствованный Mortal Kombat 3 Ultimate, названный MK Trilogy, в нём разработчик планирует объединить все три предыдущие части игры. В этом же году выходит MKT который, как и ожидалось, собрал в себе всех бойцов, все арены, все возможные виды добиваний, но особой популятрности эта часть всё равно не сыскала, может быть из-за того что вышла только на новых приставках которые только входили в моду.
А тем самым временем, Эд Бун и Джон Тотайэс занимаются прощупыванием почвы для MK 4…

В августе 1997 года публике была показана очень «сырая» версия Mortal Kombat 4, на очередном MK-шоу, названном Road Tour. По всей Америке колесил грузовик с тремя первыми автоматами МК 4 и все желающие могли абсолютно бесплатно поиграть на них. Эд Бун сновал тут и там, выясняя впечатления, отклики и пожелания играющих, поскольку и эта часть планировала разжиться и дополнениями и продолжениями. Список работающих над проектом вновь пополнился - на этот раз младшим братом Эда Буна, Майклом Буном (вспомогательный програмер), Джошем Тсуи (художник) и Тоддом Алленом (разработчик «жедеза»). Однако в списке отсутствует... Джон Тобайэс! Дело в том, что в это время, он занят сольным проектом, его давней мечтой – платформенной игрой с персонажами Mortal Kombat. Название уже известно, но пока ещё никому ни о чём не говорит - Mortal Kombat Mythologies: Sub-Zero. Однако, сообщается что игра не аркадная и выйдет только на Play Station и Nintendo 64.

1 июля 1998 года, как и было объявлено ране, Mortal Kombat 4 выходит на двух домашних приставках – PlayStation и Nintendo 64. В скором времени ожидается версия и для PC. Ажиотаж, начавшийся как минимум за полторы недели до этого, не утихал довольно долго, поскольку к версии для персонального компьютера прилагался комплект фирменных комиксов от Малибу. Как и ожидалось, четвёртая часть легендарного файтинга перебралась в 3D, но это, вряд ли, пошло ему на пользу, не совершенство трёхмерной графики сделали фигурки бойцов, откровенно, квадратными. Начались, не нужные, заигрывания с оружием, появились не «православные» персонажи, которые с трудом вязались со вселенной МК.

Я думаю, что именно с этой части началось скатывание серии… Но не смотря на все недостатки, это был всё тот же кровавый мордобой, хоть и немного комичный.

31 августа 1999 года было выпущено дополнение для Mortal Kombat 4 получившее новое название: Mortal Kombat GOLD. Эта часть была первой, которая вышла на консолях 6-ого поколения, эксклюзивно для Sega Dreamcast. В новый МК вошли все персонажи из МК 4, также были добавлены 5 новых-старых персонажей, новые арены, была немного изменена механика боя, но, по сути, это был всё тот же Mortal Kombat 4, с угловатыми модельками и подпорченной динамикой.

31 августа 1997 года Mortal Kombat Mythologies: Sub-Zero увидел «свет». Это была первая игра серии которая не была файтингом, классифицировалась она как приключенческий боевик, но механику боя имела такую же, как и традиционные файтинги серии. Были добавлены некоторые возможности присущие жанру RPG, такие как возможность собирать предметы, шкала опыта, всё это безусловно поднимало интерес к серии, Джону Тобайэсу удалось доказать, что МК может быть не только зубодробительным мордобоем, но и захватывающим экшеном.

На этой «волне» Джон решает сделать ещё одну игру, про персонажа вселенной Mortal Kombat, на этот раз героем становится майор Джексон «Джакс» Бриггс, а игра получает название - Mortal Kombat: Special Forces. На этот раз игра выполнена в полном 3D, т.е. перемещаться можно «безболезненно» во всех направлениях. Кроме привычного избиения противников руками и ногами, теперь их можно расстрелять с огнестрельного оружия, появилась шкала «маны» за которую Джакс мог выполнять специальные движения, а также полноценный инвентарь, из-за этих нововведений МК стал больше походить на RPG. Подобные эксперименты, были не очень хорошо встречены публикой, но это был интересный опыт показавший – «Чего не надо делать…».

Бонус для тех кто дочитал до конца:

P.S. Об оставшихся частях серии, расскажу во второй части. Прошу судить строго, но снисходительно. Это мой первый серьёзный пост на Канобу.

С вами был iastreb. Спишемся.

41 комментарий