Стрим-центр20 в эфире
<Leonid> Yolo Leonidish стримит Heroes of the Storm
Шары ярости! И небольшой розыгрыш. Kelsonowich стримит Street Fighter V
GTA 2 - day 2 guit88man стримит Grand Theft Auto 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

3 42 5150
3 мин.

Пост в «Паб» от 14.12.2009

Примечание: Тем, кому секс с Морриган основной квест http://kanobu.ru/games/dragon-age-origins/, а главная локация - Жемчужина, лучше дальше не читать.

Правильно ли я понимаю, что большинство читателей не смогли в полной мере оценить иронию Edge относительно Dragon Age и мою позицию во всей этой истории? (вот еще за что я недолюбливаю twitter-формат: заявить можно, доказать не успеешь) Так, да? Ну, крепитесь, я теперь от вас, дорогие читатели, не отстану, пока не съем ваш мозг. Мне, как почетному фанату Planescape: Torment обидно за державу классических RPG. Готовьтесь. История эта длинная, начинается не сегодня и не вчера, а вообще на заре тысячелетия.
http://u.kanobu.ru/images/2009/12/14/1a03c7de-8f1f-475b-87c4-2d7f777e388d.jpg

Итак. Журнал Game.Exe за 2001 год, июнь. Страницы 119- 121, выступление Рэя Музыки, руководителя http://kanobu.ru/companies/bioware/, оно же конспект доклада на Computer Game Developers Conference 2001 же года. Рэй, бия себя пяткой в грудь, рассказывает о принципах изготовления хитовой RPG на примере http://kanobu.ru/games/baldurs-gate-2-teni-amna/иhttp://kanobu.ru/games/neverwinter-nights/. Вот, в частности, некоторые его мысли:У игрока всегда должно быть ощущение, что к успеху его ведут именно его собственные действия.Игроку должно казаться, что он как-то влияет на окружающую обстановку. Результатом его действий становятся явные изменения в игровом окружении.На этапе разработки нужно предусмотреть два пути развития:путь добра и путь зла. Несколько вариантов сюжета должны быть доступны по желанию игрока.Важно, чтобы игрок имел представление о том, как продвигаются дела у его главного врага.Игроку всегда должно быть интересно исследовать игровой мир. Это значит, что в игре должно быть как можно больше разнообразных мест.Нетрудно заметить, что всем этим заявленным стандартам хитовой классической RPGDragon Age ни в малейшей степени не соответствует.Ну, например.У игрока всегда должно быть ощущение, что к успеху его ведут именно его собственные действия.В Dragon Age игрока ведет сюжет. Если считать, что квест всей его жизни победить Мор, то его собственные действия могут быть, например такими: не вступать в Серые Стражи. Стать величайшим магом и единолично прихлопнуть мор своей могучей за... могучим заклинанием уничтожения. А что, тоже вариант! Но нет, мои дорогие хомячки-потребители, вы станете Серыми кры... Стражами, не отвертитесь.Игроку должно казаться, что он как-то влияет на окружающую обстановку. Ага-ага. Каких марионеток мы помилуем, каких казним не важно. Все равно, мы серые стражи, качаем себя и партию, выносим сто миллионов мобов, и не можем, например, плюнуть на все и сразу пойти мочить архидемона, если мы такие крутые. А почему? А потому! Качаться, я сказал!На этапе разработки нужно предусмотреть два пути развития:путь добра и путь зла. Несколько вариантов сюжета должны быть доступны по желанию игрока. Ну, про несколько вариантов я уже сказала. Где они, эти варианты? Посетить сначала Башню Магов, потом Орзаммар или наоборот? Фи! Черт побери, технологии за 10 лет развились в геометрической прогрессии, появилась туча игр с открытым миром, а BioWare цепляется именно за ЭТУ условность, несмотря на то, что по всем остальным фронтам классическая игра прошлого у них не выходит.Что касается двух путей, то создатели так хотели показать взрослость, что нарушили основную идею компьютерной игры это в реальности, представляющей собой огромное скопление обстоятельств, границы добра и зла, действительно, могут быть смазаны. В игре, по определению, более замкнутой, короткой чем реальность, это невозможно: слишком мало ингредиентов для смешивания, слишком мало обстоятельств и событий по сравнению с целой жизнью. Вдобавок, если полюса не будут четко обозначены, у игрока не будет стимула двигаться от чего-то к чему-то, а, значит, играть.Важно, чтобы игрок имел представление о том, как продвигаются дела у его главного врага. Как могут продвигаться дела у безмозглого, полудохлого, магически возвращенного к не-жизни дракона? Именно такой образ врага в нас закладывают изначально. Если он, на самом деле, дьявольски умен и строит коварные планы, неплохо было бы в самом начале дать понять об этом.Игроку всегда должно быть интересно исследовать игровой мир. Угу. И находить там сотни клонированных порождений тьмы и десятки однотипных драк? Нет уж, увольте. 2009 год. рождественский номер Edge. Справедливости ради, несчастным досталась Xbox-версия, которая значительно ХУЖЕ версии для PC (замечание в сторону: и не убеждайте меня после этого, что приставки круто, а PC отстой). В консольной версии занижена сложность (консольный normal PC-шный easy, но до патча. Патчем лучшую версию подтянули к худшей). Камера болтается за плечом героя и никак иначе, то есть, классического вида сверху нет. Вдобавок графика на Xbox без слез не взглянешь. Накиньте еще балла полтора за отсутствующие в PC-версии недостатки.Будет Тоже ничего игра, но явно не шедевр. Собственным, давно еще установленным стандартам BioWare не соответствует. Прикольный мир, неплохая мифология, даже задел под конфликт присутствует, и... все. Тишина. Возразить тут, кроме секса с Морриган и групповухи с Зевраном, нечего. Но это, извините, другой жанр, а те, кто приобретал RPG, в пролете остались, и это не есть хорошо.

42 комментария