Стрим-центр13 в эфире
[RUS] GTA V а дальше посмотрим <( ̄︶ ̄)> Dr4gonsour стримит Tom Clancy's The Division
FM - фарм и прочее (Аметист) [RU/ENG] Dearcryy стримит Blade and Soul
[ESL] Mass Effect 2 (День 5) esl_Luffi стримит Mass Effect 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

7 17 661
3 мин.

Привет дорогие пользователи портала Канобу захотелось рассказать о жизни школьника. Ну, может быть я захотел развеит ...

Привет дорогие пользователи портала Канобу захотелось рассказать о жизни школьника. Ну, может быть я захотел развеить ужасное школоло, а может просто рассказать интересную историю.
Предмет экология, как это не прискорбно, надо сдавать. Сдавать его удобнее всего в презентациях. Презентации это скучно, если не относится к ним творчески. Я старался как мог. Мне была дана тема "Животные в городе" и вот настал день сдачи темы.

Началось. Я сижу спиной к монитору и заявляю.
- Тема "Животные в городе
Напротив учительница и один зритель (на сдачу я был последним, но зритель уступила место, за что я ей благодарен).
-А что... у тебя на экране,- спрашивает учитель- ты то открыл?
Я обернулся:
-О это... что то не то разумеется.
Следующий слайд.

-Вот, то что нужно
Зритель хихикнула. Учитель улыбнулась.
-Окей, я подготовил презентацию на тему "Животные в городе"
-Ты говорил
-И верно
Следующий слайд

-Ну это план...
Учитель кивнула, типо давай дальше. Я попытался потенуть время.
-Ну вот, значит типо план моей работы.
Зритель успела прочитать, но её вопрос перебили. Учитель уже прямо сказала.
-Да, давай дальше.
Следующий слайд

-Итак, определения. Бездомные животные- это животные не имеющие хозяев, чаще всего собаки и кошки.
Учитель кивает.
-Различают два типа бездомных животных:
Следующий слайд

-Это те, которые родились бездомными. Никогда не имели хозяев и
Следующий слайд.

-Те которые потерялись, и раньше имели хозяев.
Зритель подавила смешок. Учитель с улыбкой:
-Ну где же водятся такие домашние животные? Тем более в городе?
Я многозначительно покивал.
-Теперь ореал обитания.
-Ареал правильно говорить.
-Ну да, ну да...
следующий слайд

Учительница снова улыбнулась.
-Ну,- я попытался сделать серьёзное лицо,- живут многие не так, как этот кот,- чаще всего местность зависит от наличия корма, свалки, помойки, вокруг ресторанов.
Зритель достала телефон и сфоткала.
Следующий слайд.

-Теперь классификация (более подробная). Делятся животные в городе на вторично одичавших. Это те, которые никогда не были домашними... *тут текст по теме, интересный лишь учителю*
Учитель поняла, что серьёзности не дождёшься и откинулась на спинку кресла.
Следующий слайд

-Бывают выброшенные... *текст*,- тут меня прервал учитель:
-А это что за животные на фотке?- вернулась в начальное положение.
Я присмотрелся... я и сам не знал.
-Это... а не собаки нет?
-Не не они,- зритель подала голос.
-Ну это явно не в Москве,- заключил учитель.
-Скорее всего...- в слух подумал я,- на чём я остановился... *текст*
Следующий слайд

-Итак, бывают те которые часто гуляют *текст* ну что то вроде кошек, самих по себе.
Зритель и учитель удивились нормальному слайду.
Следующий слайд

-Ну и бывают,- я только начал говорить, а зритель уже фоткала это на телефон,- совсем совсем домашние, это те которые *текст*
Учитель снова улыбнулась.
Следующий слайд

-А теперь об отношении людей к бездомным собакам... тьфу, животным. - почти убранный телефон снова используется как фотоапарат, зачем это зрителю?- мне слово очень понравилось, -улыбнулся я на безмолвный вопрос учителя.- *текст*
Следующий слайд

-И методы.
-Ооой,- протяжно проговорила зритель
-Да, как не прискорбно, но во многих, особенно в восточных странах обезьян отстреливают.
-Что?- Учитель
-Ой, конечно бездомных.- чуть тормознув и поняв что сказал,- ой... животных конечно бездомных...
следующий слайд.

-Также часто их заключают в приюты.
следующий слайд

-И бывает смешенный метод, а помимо него и *текст*
Зритель снова чуть вздохнула.
Следующий слайд

-И кстати ещё часто животных подбирают, почти *текст*... а у меня вот двоюродная сестра раньше подбирала.
-Зачем... я понять не могу, правда?- спросила зритель.
-Да, да, Некоторые пройти мимо не могут, вот у меня подруга *текст*- учителб завелась минуты на две.
-Ну да, ну да,-откликнулся я и стукнул по клавиатуре
следующий слайд

-Опа- сказала зритель.
Я смотрю на торт с умилением.
-А это тут к чему?- с интересом спросил учитель.
-Да, я вот тоже хотела спросить, зачем?- Зритель.
-Вот смотри,- говорю внушительным тоном,- сидишь ты в 2 часа ночи, о чём думаешь?
-Ааа..- понимающе протянула она.
Я ещё чуть полюбовался и
Следующий слайд

-И несколько интересных примеров *текст*...
-Собака на фотке надеюсь жива?- с подозрением спросила зритель.
-Да жива.
-Забавно,- улыбнулась учитель, решив не замечать диалога о живости псины.
Следующий слайд

-Ну и как религия относится к...
-А что на картинке?
-Ну, пусть как фон пока будет? Да религия относит... *текст*
-Интересно, -сказала учитель.
Следующий слайд

-Ну и пафосный кадр,- говорю я.
Зритель сжалилась над котёнком и сфоткала последний слайд. Кабинет потрясли слышимые только мне аплодисменты, А учитель ещё поговорила о теме.

Ну вот, надеюсь вам было интересно... хотя о чём это я, если бы было не интересно то вы бы до сюда не дочитали.
Удачи ребят)

17 комментариев