Стрим-центр3 в эфире
<Leonid> MasterYolo PTR Leonidish стримит Heroes of the Storm
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
Что с лицом? bekugrap стримит Dota 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

5 18 2129

Доброго дня, канобучане! Это мой первый блог, поэтому прошу особо строго не оценивать. Как видно из заголовка, речь ...

Доброго дня, канобучане! Это мой первый блог, поэтому прошу особо строго не оценивать. Как видно из заголовка, речь пойдет об, как говорят "атцы всея игры", оказуаливании игры.
На чём же это основано, спросите вы. Ответ, по-моему, очевиден. Во-первых, кто играл в WotLK знает какими силами и не силами даётся достижение "Первооткрыватель". А сейчас? "Атцы" негодуют, любой желающий может сделать данный ачивмент всего за пару часов и без особых усилий, а раньше нужно было долго и кропотливо бегать из одного конца в другой (ну конечно если вы не Death Knight, у которого открыты все точки перелета).
Во-вторых, система талантов. А с ней-то что нет так, зададитесь вы снова вопросом. Ну если посмотреть, сколько раньше места занимала одна ветка талантов и сколько сейчас. Так вот, уменьшив кол-во очков талантов (и тем самым сократив саму ветку), они сделали игру, может, и проще, но куда интересней. И тем более в игру играют как новички так и заядлые геймеры.

Ну и третий весомый аргумент тоже вызвал некоторые споры. На PTR-серверах уже стоит 4.2.0, но опубликованный патчноут (описание обновления) заставил старых и заядлых игроков всколыхнутся. Конечно же, это Атлас подземелий. Многие негодовали, теперь не нужны будут аддоны - это хорошо, но теперь каждый (не будем обижать тех, кто начал играть в WoW недавно) новичок сможет владеть всей информацией.

Ну и что изменится, скажите мне? Просто реже перестанем тыкать Alt+Tab? И тем более Blizzard сообщали, что в атласе подземелий не будет тактики боссов, т.е. не будет написано, когда и где стоять на таком-то боссе, и кастовать тот спел. Там будет только лишь описание босса (к слову говоря, мне бы хотелось увидеть историю этого босса), его спеллы (10 и 25 как обычная, так и героическая сложности), ну и, скорей всего, дроп с него, и пожалуй его местоположение.

Ну из всего вышесказанного следует, что Blizzard Entertaiment не "оказуаливает" игру, а упрощает для новичков, и кое-где усложняет для "хайлэвлов" игру (скажем недавнее обновление 4.1.0 - Первый день почти никто не мог пройти игру с группой, найденной с помощью Поиска подземелий). Спасибо за внимание!

18 комментариев