Стрим-центр14 в эфире
Overwatch | PC | 21:9 Ch-Play | Life&Games
Превозмогая ХК leegumbo стримит Path of Exile
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

4 4 3401
7 мин.

Доброго всем времени суток , здравствуйте . Не так давно , третьего февраля 2011 года , состоялся запуск игры Bloo ...

Доброго всем времени суток , здравствуйте .

Не так давно , третьего февраля 2011 года , состоялся запуск игры Bloodline champions в ещё зарождающемся жанре MOBA (Multiplayer Online Battle Arena) . Запуск произошёл спокойно - без багов и головной боли , но особого ажиотажа не вызвал .

Тысяча подземелий , сотни часов геймплея , революционный геймплей , от отцов всея отцов и их отцов ... зачем нам излишние пафосные выражения которые только запутывают пользователя ? Буду говорить в лоб , т.е. по факту и без взгляда на игру через розовые очки :

В игре отсутствует фарм , как таковой . Полностью . Прощайте сотни убитых кабанов ради покупки ржавого меча . Прощайте месяцы фарма ради десяти минут PvP на арене , чтобы понять , что для победы нужны ещё лучшие доспехи и нужно ещё пару лет провести в набивании копыт единорога .

В игре очень продуманный подход к вопросу о балансе возможностей каждого пользователя :
Нет предметов которые влияют на игровой процесс .
Нет уровней , чтобы развивать навыки .
Нет *доната* . Именно нет бонусов от *доната* которые помогут получить игроку преимущества в битве .

Игра жестока по отношению к пользователю чуть более , чем полностью .
PvE контент отсутствует полностью , за исключением обучения и игры с ботыми . С первых минут игрока ожидает суровое PvP которое выжмет из него все соки , но даст насладиться полноценной победой .

Чем же привлекательна игра в современных условиях и какие особенности могут побудить пользователя стать игроком ещё одной вселенной :
F2p модель распространения игры .
*Non target* система боя .
RPG составляющая в виде деления на классы .
Система оценки навыка игроков .
Динамичный геймплей .
Ураганный фан .
Несколько режимов игры .
Полюбившиеся нам в последние годы *ачивки* .
Удобное управление , не требующее привыкания .
Уникальная атмосфера игры .

Наиболее безопасный пароль - девять звёздочек . Ходят легенды , что на земле есть люди которые в состоянии запомнить пароль из десяти звёздочек и только избранные способны осилить большее число .

Пройдёмся по пунктам более подробно .

Получить преимущество над другим игроком , в виде убийства сотни волков , в течение часа , и покупки брони из шкуры дракона с обратной стороны живота - не получится . Этот пункт позволяет не растягивать игры на 30-40 минут , а закончить матч за 2-3 минуты .

Стоит добавить , что возможность выделить своего персонажа из толпы существует - в магазине можно купить одежду для персонажа . Деньги можно заработать в бою или просто отдать дань разработчикам побаловав их рублём .

Отсутствие уровней убивает такой аспект игры , как монотонно-цикличные действия игрока в стремлении преодолеть какую-то часть контента ради финального состояния персонажа .
В условиях битвы все игроки равны .

Про донат и влияние его на геймплей и писать нечего - ну нету их , что поделаешь ... остались ещё разработчики , которые делают игры для души . Если вы думаете , что купленная аватарка даст вам дополнительную брутальность и неизменно приведёт к победе - можете попробовать .

Теперь самое приятное .

Здравое f2p . Самое лояльное по отношению к игроку из существующих . Дабы не плодить бессмысленный оскорбления в адрес других игр , на сим закончим .

В игре , на данный момент , к выбору предоставляют двадцать два чемпиона . Т.к. игра распространяется по системе f2p , каждую неделю бесплатно дают поиграть за четверых чемпионов ( почти 20% от общего числа ) , каждую следующую неделю список из бесплатных чемпионов меняется . Для разнообразия вполне достаточно .

Если вам понравился определённый чемпион , вы можете купить его за заработанные в бою деньги . Так же можно купить ключ к игре , т.е. купить игру . На выбор в таком случае предоставляется два варианта :
Champion Edition 29.99$
Titan Edition 89.99%

Champion Edition включает в себя 16 чемпионов выпущенных с релизом + уникальные аватарки и подписи .

Titan Edition предоставляет пожизненный доступ к всему магазину и всем персонажам + уникальные аватараки и подписи .

Если же вам нужен конкретный чемпион , но всё вышеперечисленное вас не устраивает - можно расстаться с незначительной суммой для покупки funcom points с целью последующего приобретения части контента .

Вот и самое вкусненькое - non target система боя . Для обычных смертных вроде меня поясню - это система без автоматического наведения по цели .
- Хочешь попасть огненным шаром по врагу ?
- Не проблема - целься , произноси заклинание и надейся на удачу .
Точнее нужно надеяться на умение играть в компьютерные игры , ведь противник может отойти в сторону и снаряд пролетит мимо . Некоторые чемпионы , выросшие в опасных условиях Амазонки и отправленные на обучение к великому мастеру Волшебной горы , могут поглощать снаряды и даже полностью отбивать их обратно .

Разработчики пошли правильным путём и пинг не сильно влияет на игровой процесс . Т.к. все направленные навыки имеют время произнесения , что способствует человеческой реакции . Неожиданно умереть не получится .

RPG составляющая не вызывает недоумений по поводу своей эффективности .
Есть возможность играя за любого чемпиона убить любого чемпиона или принести большую пользу для команды . Всё зависит от конкретного игрока и его навыков .

Классы делятся на четыре специальности : Healing , Ranged Damadge , Melee Damage , Tank .
Дословно : Священник , Воин дальнего боя , Воин ближнего боя , Танк .

Священник выступает в роли приманки , целителя , мага . Приманкой он является по умолчанию , т.к. этот класс имеет возможность лечить союзников , кидать проклятья , защитные барьеры и просто наносить урон .

Воин дальнего боя призван наносить повреждения цели на дальних дистанциях . Урон наносит средний (сильнее священников , но слабее всех остальных) , передвигается медленно , но их навыки вызывают дикое неудобство , а это риск получить оглушение , замедление или ослепление . Как правило является второй мишенью после священника .

Воин ближнего боя выступает в роли машины для убийства . Быстрые , сильный урон , возможность быстро сближаться с целью . Но в некотором роде выступают головной болью даже для союзных священников , т.к. священникам сложно попасть по быстро перемещающемуся и прыгающему воину , чтобы излечить его .

Танк имеет сильный урон , медленное перемещение , большое количество здоровья , большой размер (по нему легко попасть) . Призван принимать урон на себя , но и не поздоровится тому на кого решил танк нападать .

Система рангов выглядит стандартно . Часто приносим пользу и находимся на первых местах - поднимаемся вверх . Играем пассивно - остаёмся на своём уровне .
Случайно получить высокий ранг не получится - его следует заслужить .

Так же эта система позволяет морально подготовить себя к бою . Если видишь в команде сильных игроков , то появляется желание сыграть лучше , чем обычно ... обидно , что каждый так думает , в итоге не получится , как Рембо убить всех . Это придаёт зрелищности сражениям .

Малоопытные игроки спешат побольше нанести урона . С ростом ранга игроки стараются больше внимания уделять уклонению от заклинаний .

Как видно из таблицы , система учитывает всё . Нет смысла *набивать фраги* или *стилить киллы* . Проявляешь наибольшую активность - занимаешь первые места .

Динамичным гемплей появляется в результате отсутствия фарма и PvE . Ну больше в игре нечего делать .
Создаёшь игру , выбираешь карту , правила , собираешь людей и в путь . Длительность битвы зависит от режима игры и количества пользователей .

Только битва , только победа .

Особый фан приносит уникальная фишка игры - каждое успешное действие чемпиона добавляет % к энергии , когда набираем 100% появляется возможность использовать дополнительный навык . Выглядит это очень красиво и порой вызывает панику .

Чтобы игра не надоедала однообразностью игроку предоставляется возможность выбирать между режимами игры .

На выбор доступно целых три режима :

Арена - битвы происходят за две-три минуты . Чтобы после работы отдохнуть , вечерком достаточно сыграть пару битв на арене . Ощущения , как после длительного PvP или осады в mmorpg - адреналина столько же , но уложились в полчаса . Самый популярный режим .

Захват артефакта - всеми знакомый захват флага . Только вместо флага - шарик похожий на человеческую душу заключённую в сферу . В этом режиме один бой может длиться больше тринадцати минут , если в правилах сервер не выставил ограничение . Очень интересный режим для *мяса* . Если в арене смерть возможна один раз за раунд , то здесь у нас особый пакет услуг * безлимитная смерть на все выходные * . Убиваешь-умираешь-убиваешь-умираешь ... надоело убивать , сходил захватил артефакт или перехватил такого же умника с союзным артефактом .

Завоевание - на карте расположены три точки . Как только игрок становится на одну - запускается таймер , по истечении которого точка захватывается и приносит пользу команде . Для победы на карте нужно удерживать больше половины точек в течении длительного времени . Ещё один режим для *мяса* , но с более тактично составляющей .

Ачивки вызывают ощущение дежавю ... врочем , а может быть иначе ? Ачивки , как ачивки .

Управление не требует привыкания и интуитивно понятное с первых минут знакомства с игрой .

Атмосферу в игре создаёт буквально всё :
Интерфейс , ачивки , модели персонажей , музыка , звуки , дизайн арен .
Атмосфера первобытности и зарождения цивилизации . Сильно обстановка напоминает Ацтеков и прочих индейцев , парадокс , я тогда не жил , но благодаря этой игре я верю , что было именно так .

Дабы не забирать у вас интереса от живого ощущения в игре - поэтапное описание каждого чемпиона я опущу .

В заключение , несколько фактов по игре и игровой механике :

Изначально игра разрабатывалась , как инди-игра . Во время закрытого бета тестирования у игры появился издатель в лице компании Funcom .
Пользы не наблюдается . Свой продукт не рекламируют . Об игре практически никто не знает . Онлайн в виде трёх тысач человек максимум это подтверждает .

Сейчас идёт процесс локализации игры на русском языке .

*Атакуя врага со спины, вы наносите на 20% больше урона.

Для ознакомления с игрой :
http://www.bloodlinechampions.com/register.php?refid=1498432196
Для тех кому вера не позволяет пользоваться рефералами -

http://www.bloodlinechampions.com/

Спасибо , что дочитали обзор до конца .

Осталось немного пояснить по поводу отсутствия скриншотов геймплея и видео обзора .
Даже для меня , пользователя который коротает вечера битвами в bloodline champions уже в течении года , скриншоты и видео не вызывают симпатию .
Это как смотреть на природу через объектив . Близко , но в реальности совсем не то .

4 комментария