Стрим-центр8 в эфире
CS:GO - это грязь, от которой не отмыться Utipusichka стримит Counter-Strike: Global Offensive
Вечерняя Охота KostyanG86 стримит World of Warships
Марафон NES Mini Nuke73 стримит Dr. Mario
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

53 34 2809
4 мин.

Некоторое время назад я хотел написать статью о нуаре. Тема была популярная, да и меня она всегда интересовала. Инте ...

Некоторое время назад я хотел написать статью о нуаре. Тема была популярная, да и меня она всегда интересовала. Интересовала, да не до такой степени, чтобы углубляться в нее. На носу был выход L.A. Noire, в которую я не поиграю, наверное, никогда, и я думал, что подобная статья заинтересует людей и расскажет им что-то новое о жанре, который ушел дальше, чем "ночной город, дождь и монолог детектива". Идейная лампочка все же зажглась, я зашел в Google, замучал его запросами, сохранил десятки вкладок, скачал несколько интересных фильмов о жанре, в общем - готовился.

Информации, как я уже говорил было целое море. Я нырнул в нее с большим удовольствием. Удовольствие плавать в информации для меня всегда было больше, чем плескаться в настоящей воде, которую я ненавижу. Чем больше я плавал, тем больше я понимал, что жанр очень интересный и что многие, возможно, воспринимают его слишком поверхностно. Мое желание написать статью увеличивалось, подобно увеличения степени интересности находимой информации. Хрустнув пальцами, я принялся писать статью.

Написав несколько предложений, я понял, что каждое следующее убивает во мне автора. Того самого автора на чьем мнении базируется и моё собственное. С каждым новым предложением я всаживал в этого автора пулю, на которой было выгравировано чужое имя. Не мое. В конце концов я понял, что если я напишу эту статью, то я просто убью в себе автора и больше никогда не смогу писать свои жалкие рецензии вновь.

Разбираться в причинах этого чувства долго не пришлось. Все было довольно просто. Перечитывая то, что уже было написано, я понимал, что я говорю чужими словами. Я был похож на юмориста из уст которого вылетают шутки, написанные настоящим юмористом, стоящим за кулисами. Я был похож на одного из персонажей "Спокойной Ночи, малыши", у которого из одного места торчала рука, а говорил он чужим голосом. Это была не моя статья. Не целиком, не полностью, но большей ее частью. Я писал, что "роман Дешила Хэммета открывал в мире детективов новое направление, а его герой отражал сущность того времени". Или я мог написать, что "роман играл новыми красками, большинство из которых не могут похвастаться своей яркостью и за свою принадлежность к "краскам" им может быть только стыдно". Да, эти фразы строил я, однако, говорил их другой человек. Автор биографии Хэммета, переводчик его биографии, человек, изучавший его творчество. Василий Пупкин, Джон Доу, Смит Смитов. Писать о том, что ты сам не знаешь, что ты не видел, не читал, не изучал и не сравнивал - это убивать в себе автора. Убивать того, у кого есть свое собственное мнение, а не просто способность выстраивать буквы в стройный ряд предложений. Убивая автора, ты убиваешь в себе свободу.

На самом деле, если задуматься, одним из самых важных свойств Интернета является свобода. В широком смысле этого слова. Свобода самовыражения, свобода доступа к информации, свобода в коммуникации. Нет границ, они стерлись давным-давно и теперь по ним стройным рядом шагают пользователи Интернета.
Благодаря свободе, даруемой Интернетом, я могу сегодня найти любой фильм золотых для нуара 40-х годов. Я могу найти книгу любого автора, который является родоначальником нуара в литературе. Сегодня можно все прочесть, все посмотреть и написать статью, в которой будет только твое мнение. И плевать, идет ли оно в шаг "единственно-правильным" или нет. Оно будет твоим. Оно будет авторским.

Однако свобода Интернета, являясь положительным качеством, так же является и его главной проблемой. Благодаря этой свободе у людей может никогда не заговорить их внутренний "автор". Они никогда не смогут заговорить сами, потому что восхищение чужим мнением выйдет у них на первый план. Ведь пресловутый ctrl+c - ctrl+v - это не более чем восхищение чужими мыслями. Однажды, эти мысли появились у кого-то. У кого-то их внутренний автор захотел составить интересный ЕМУ топ, найти интересные ЕМУ факты, интересные ЕМУ фотографии. А у кого-то внутренний автор никогда не проснется, потому что его владелец, человек, хочет восхищаться чужим мнением. Ведь эти подборки, топы, картинки и прочее - это не более чем восхищение. Поэтому люди, скопировавшие чужие мысли не обладают собственным автором. Он мертв. Он даже не зомби.

Люди, у которых автор спит мертвецким сном, давно живут по принципу Ctrl+C - Ctrl+V. Они копируют свои и чужие эмоции, хотя каждый раз нужно создавать новый файл. Нужно создавать мнение. Поэтому сегодня большая часть общественной критики живет в двух полюсах: "круто" и "говно". Это ничего более чем эмоции, которые копируются из комментария в комментарий. Это далеко не мнение, потому что зачастую "копированные" люди даже не могут объяснить, что им понравилось или не понравилось в той или иной статье. Критика рождается тем самым автором внутри каждого человека. Чтобы автор был жив, не обязательно писать свои статьи. Важно просто иметь свое мнение, а не копировать свои эмоции. "Копировать-Вставить" - это могила любого автора. Взять чужие мысли, выдать их под видом своих, потому что "мне понравилось, вдруг это и другим понравится" - это не мнение. Это эмоция.

Именно эмоция изначально вела меня при написании статьи о нуаре. Я хотел поделиться с этой эмоцией миру. Но это была ошибка. Нужно ориентироваться не на эмоцию, нужно ориентироваться на мнение. Если мне интересен нуар и мне хочется написать по этому жанру статью - я не сделаю это до тех пор, пока не посмотрю и не прочитаю, то, что поможет мне выразить свое мнение. Если я захочу найти интересные факты, вместо "интересные факты" в google нужно будет забивать "энциклопедия". Нужно искать то, на чем можно будет строить свое собственное мнение.

Обладая большими возможностями, благодаря свободе Интернета, мы можем выражать собственное мнение и нести его в массы. Мы имеем возможность искать интересных людей, с интересными мнениями. Людей, у которых внутри живет собственный автор. Но почему-то, большая часть предпочитает жить в четырех стенах с копировальным аппаратом внутри. Три из этих стен величают: "Круто", "Говно" и "Боян". А в четвертой есть дверь, через которую можно выйти в свободу.

34 комментария