Стрим-центр4 в эфире
<Leonid> MasterYolo Leonidish стримит Heroes of the Storm
Просто проходим. NovaAeterna стримит Shadow Tactics: Blades of the Shogun
infestation: New Z Ебашь и Кроши PSIH47 стримит Infestation: NewZ
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 1 481
4 мин.

Фильм – хорош.Это художественное произведение не претендующее на достоверность, что авторы честно признают, указывая ...

Фильм – хорош.
Это художественное произведение не претендующее на достоверность, что авторы честно признают, указывая: снят фильм лишь «по мотивам» событий 90-х и биографии Мавроди.
Реальные исторические события послужили лишь ареной для реализации мыслей и идей авторов, ну а веселый беспредел девяностых позволил наполнить картину реалистично воспринимаемым действом в духе "Антикиллера".
Кроме того авторы не пошли по пути пересказа событий с самых начал, не стараясь впинуть в 1,5 часа экранного времени всю историю главное исторического лица, дабы свести повествование к столь любимому отечественными киноделами бессвязным рваным прыжкам от действа к действу.
Нет.
Авторы взяли период пика МММ, когда на персоне Мавроди сконцентрировалось внимание правительства, спецслужб, финансовых воротил и всего многомиллионное население России. И через призму режиссерского виденья, приправленного историческим контекстом, сумели показать нечто большее, чем историю талантливого жулика – пусть настоящий Мавроди ничего большего из себя и не представляет.
В результате фильм проносится через зрителя на одном дыхании, оставляя при этом послевкусие идей и размышлений.
В отзывах часто мелькает сравнение с «Generation П» и это справедливо сразу в двух отношниях:
1) В «ПираМММиде», как и в GП, действие происходит в искривленной России, как бы вывернутой наизнанку, отчего обычно скрытые и темные процессы «выпучиваются» прямо в лицо зрителю. Но и если герой GП, словно тонущий даос, просто дает захлестнуть себя потоку этих «вывернутых» процессов, то персонаж созданный Серебряковым и есть та сила что «выворачивает» реальность.
2) Кроме того оба произведения объединяют общее настроение и конечный посыл: задумайся, о человече российский, где ты живешь и нравится ли тебе это. В каком-то смысле такие фильмы будят чувства близкие к патриотическим гораздо эффективнее, нежели неумелые поделки про древнюю Русь и Вторую Мировую. Видимо, эти выкидыши современного кинопроизводства должны «будить» искомое чувство любви к православной демократической родине у язычников и коммунистов… или просто не давать задумываться о реальном положении дел в России.

_

Если подойти к техническим моментам, то следует отметить крепкий актерский состав. Хотя стоит отметить, что та часть актеров, что уже имеют некую медиа-массу, играют не столько персонажей фильма, сколько уже сложившиеся для себя образы. Остальные же честно отрабатываю свои гонорары.
Ну а грамотная операторская работа, труд декораторов и точечное применение компьютерной графики создали редко встречаемое на просторах Росейского кинематографа ощущение масштаба происходящего.
Отдельно хочется отметить работу Алексея Серебрякова.

Ему удалось создать противоречивый образ человека-машины: математико-финансового гения, мыслящего не категориями «прибыль/убытки, украсть/сбежать», но общемировыми масштабами. Одновременно в нем угадывается портрет Мавроди и в то же время он не ассоциируется со слюнявой рожей мелкого жулика всероссийского масштаба.

_

Персонаж Серебрякова - это МУЖИК, мускулатура которого сосредоточена не в рельефе пресса (коим Серебряков все же успел мелькнуть), но в рельефе извилин мозга.

И глядя на Серебрякова внутренне уверяешься, что в 21 веке рельефный мозг гораздо эффективнее приработанного торса.
Другими словами, если ты этим мозгом дорвался до возможности печатать собственные деньги, то для собственного спокойствия можно нанять неограниченно количество крепких торсов.
И тут хотелось кое-что заметить.
Если у кому-то идея о том, что деньгами могут служить ничем не обеспеченные бумажки, печатающиеся в неомраченном количестве и неподтвержденной ничем – как в свое время это было с акциями МММ – то вы можете выбросить все свои долларовые сбережения, буде такие у вас имеются.

Дело в том что Федеральная резервная система США, институт выпускающий доллары США , как и ОАО «МММ», частная компания, находящаяся в собственности таких семей как Рокфеллеры, Морганы, Ротшильды. Правительство США, например, не выпускает доллары а ОДАЛЖИВАЕТ их у ФРС.
Еще раз, для тех немногих кому эта информация внове: мировую валюту выпускает и контролирует частная организация.
При этом выпуск мировой валюты ничем не ограничен и достиг таких размеров, что не так давно информация об эмиссии доллара США была закрыта.
Экономика же США, в добрых традициях орально-анальной теории, построена на постоянном омовении своей структуры все новыми потоками денег, которые быстро, пока не сработали инфляционные механизмы, выводится из страны во внешний мир, где инфляционные механизмы срабатывают уже на всю катушку.

_

_

При этом работает это механизм порядка 40 лет (начало ознаменутся отказом США от привязки доллра к золотому эквиваленту) и сейчас мировая система подошла вплотную к порогу насыщения, когда ФРС просто некуда будет экспортировать бесконечно выпускаемые деньги.
И в уме возникает вопрос Татарского: на чем же эта Всемирная Пирамида с однодолларовой купюры держится?
И без укола английской булавкой можно с прискорбием заметить – ни на чем.
Разве что на человеческой жадности, которая как известно – безгранична.
Но машина на жадности не поедет, да и хлеб из нее не сделаешь… спецефический в общем ресурс.
Надуваемый финансовый пузырь бесконечной эмиссии ничем не обеспеченных денег когда-нибудь не выдержит давления напираемых денег, при том что размерами он ограничен нашим бедным шариком Земли.

А эмиссия зеленных бумажек неограниченна даже количеством всех деревьев, из которых делается бумага – ведь большая часть современных долларов лишь электронные строки на счетах банков.
Пустота в квадрате.
И пузырь уже сейчас не выдерживает, прорывается.
Свидетелями малого прорыва мы все были в 2008 году.
Но это была лишь небольшая «грыжа» которую быстро залечили и продолжили надувать пузырь.
И что же будет, граждане планеты МММ… или ФРС… в общем граждане планеты «На Три Буквы»: что же со всеми нами будет… со всем миром… с российскими финансовыми запасами, что хранятся в облигациях США… со всей мировой финансовой системой, наконец!
Что будет, когда пираМММида рухнет?

1 комментарий