Стрим Steep
Стрим-центр20 в эфире
Взломай меня! Если сможешь... Ushanka_TV стримит Fallout 4
let it die ночной кэфир Lcf_malloy стримит Let It Die
Рыцари пустошей Gonzo_ru стримит Wasteland 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

20 34 6230
3 мин.

Здравствуйте, уважаемые пользователи Канобу. В свете последних событий, ведьмачьих настроений, обилия конкурсов, а т ...

Здравствуйте, уважаемые пользователи Канобу. В свете последних событий, ведьмачьих настроений, обилия конкурсов, а также конца весны, мне в голову ударила идея создать вот этот небольшой пост. Надеюсь, что вам понравится.

В далеком 200X году молодая польская студия решила выпустить RPG. Думали долго, какой сеттинг взять. D&D забит и банален, Warhammer слишком брутален… Думали они думали и наконец придумали: зачем брать какой-то западный сеттинг, если у нас под боком наш восточноевропейский Джон Джордж Ро́нальд Роберт Мартин Желязны Руэл То́лкин живет. Позвали Сапковского. Так мол, игру, пан, хотим сделать. Да только сеттинг выдумать не можем. Вот бьем челом, у тебя совета просим. Задумался пан. Долго думал. А потом сказал: «Ну ради такого дела правого, отдаю вам Ведьмака на растерзание, сам ничего писать не буду, главное как в фильме не делайте». Сказал так и ушел. А поляки в 2007 году подарили нам замечательную игру "Ведьмак".


А тем временем могучие умы властелинов D&D, повелителей RPG и прочая, и прочая в подземных лабораториях творили нечто необъятное и могущественное. Нечто, способное выбить слезу у самого матерого геймера. Нечто, заставляющее детей бросить шестиствольные пулеметы, брать в руки мечи и щиты. Dragon Age: Origins. И вот наконец настала дата релиза, и тысячи умов оказались вовлечены в Абокралипсис, гражданские войны и перипетии политики. Это был их триумф.

Итак, вступление закончено, а значит пора переходить к основному блюду. К битве между играми! *рев толпы*

Представьте Колизей, мысленно отремонтируйте, рассадите зрителей, вообразите попкорн и представляйте…
http://u.kanobu.ru/images/2011/05/22/b4afa991-07b8-4444-b4a9-8dd0e80947fa.jpg.thumbnail.jpg

Итак, с одной стороны арены представитель лучшей RPG 2009 года – Серый Страж из Dragon Age: Origins! *рев с одной стороны зрителей и улюлюканье с другой* С другой стороны арены представитель лучшей RPG 2007 года – ведьмак Геральт! *наоборот* Да начнется битва!

Серый страж из Ферелдена – достойный представитель своей игры, только он(а) сможет защитить честь и дстоинство Bioware. C другой стороны, ведьмак тоже не так прост, у него найдутся тузы в рукаве даже для такого серьезного противника.

Поединок начался. Серый страж решил начать атаку с главного оружия своей игры – сложного сюжета, однако Геральт выстоял, боле того даже отбил нападение обратно! Мощь сюжетов обеих игр породила большой взрыв в центре арены. Ничья в первом раунде!

Второй раунд открыл ведьмак, ударив глубокой атмосферой и уникальным визуальным стилем, но Серому Стражу тоже сть чем ответить, он защищается созданной и проработанной вселенной и сам наносит удар уникальными персонажами. Что такое? Неужели оборона Ведьмака пробита? Так и есть! Но Ведьмак не сдается! Не сдается, я сказал! А, поздно… Уже сдался. Не выстоял перед напором гигантского бюджета, армии фанатов и долгой разработки. Но это еще не конец. Так что не отчаивайтесь!

Сразу после успеха первой части CD project начали разработку второй. Они были полны решимости утереть нос Bioware и сбросить их с пьедестала. Тем временем в канадскую студию пришли представители небезызвестного издательства. «Мы хотим, чтобы вы выпустили игру как можно скорее». Пригорюнились разработчики. А делать нечего. И вот настал 2011 год. Год битвы. Год реванша.

Снова арена. Снова зрители. Но герои другие. Изменился ведьмак. Изменил стиль, похорошел визуально. Изменился защитник DA2, теперь это месье Хоук, Защитник Киркволла. Ну раз уж с титулами, то вот вам ведьмак – Геральт Ривксий. (ему был дан рыц. титул за Битву у моста)

DA2 начинает бой первой, но нет в ней той силы, нет глубины. Ее атака основана на популярности первой части. Ведьмак легко отбивает этот удар. Хоук рвет и мечет. Ведьмак спокоен и собран. Он делает несколько стремительных выпадов сюжетом, графикой, геймплеем и боевой системой. И если первый Хоук отражает, то под напором остальных, сломленный и побежденный падает на землю.

Итого счет DA: 1 - The Witcher: 1. Сейчас ведьмак почивает на лаврах, однако решающую точку в этом противостоянии поставят третьи части обеих игр.

P.S. пара картинок

34 комментария