Стрим-центр6 в эфире
ПОВТОР QueenaOfHearts стримит Uncharted: The Lost Legacy
[RU] Запахло вайпом ... И осенью :) FoxMurderPlay стримит 7 Days to Die
[ЗАПИСЬ] Стримы из 2015 Nuke73 стримит Kingdom Hearts HD 1.5 ReMIX
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 2 583
3 мин.

Голливуд давно испытывает острую потребность в экранных врагах. Когда в каждой второй картине для пущего драматизма ...

Голливуд давно испытывает острую потребность в экранных врагах. Когда в каждой второй картине для пущего драматизма под угрозу должна ставиться жизнь всего человечества, сценаристы выводят на экраны сумасшедших террористов, взбунтовавшихся роботов и злобных захватчиков-инопланетян, техногенные катастрофы и стихийные бедствия... Казалось бы, самая что ни на есть живая природа в качестве основного врага человечества - совсем не затертая идея. Тем обиднее, когда оригинальная задумка целенаправленно портится усилиями практически всей съемочной группы. Именно этого результата, как кажется, и хотела добиться команда фильма "/entities/films/3488/" (The Happening).

С первых минут картины размеренная жизнь американцев нарушается размеренной же смертью: люди массово и по собственной воле начинают накладывать на себя руки, при этом как будто бы соревнуясь в придумывании самых нелепых и зрелищных способов суицида. Незатронутая навязчивой идеей о самоубийстве часть общества приходит в панику, не сговариваясь списывает всё увеличивающиеся жертвы на счет биологических атак террористов, и бежит из крупных городов. Но и вдали от цивилизации череда суицидов преследует вроде бы ни в чем не повинных американцев. Тут-то на авансцену и выходит главный злодей - растения, - деревья, кустарники и трава, уставшие от губительной деятельности людей, и в качестве защитной реакции начавшие вырабатывать токсин, подавляющий волю человека к жизни.

Да, можно вспомнить "Птиц" Хичкока, где, по одному из прочтений, пернатые мстят человеку за истерзанную природу, но даже подобное сравнение будет неоправданной лестью новой работе М. Найта Шьямалана. Первые фильма этого режиссера ("Шестое чувство", "Знаки") сами напрашивались на проведение параллелей с хичкоковским психологизмом. После выхода на экраны "Таинственного леса" критики заговорили, что Шьямалан начинает изживать самого себя, а "Девушка из воды" лишь укрепила их уверенность в данной мысли. И вот новое "Явление" режиссера, которое ни явлением, ни откровением, в общем-то, не оказалось...

Что это, попытка сыграть на страхе перед неизведанным и смертельно опасным врагом?! Но бесчисленные экранные самоубийства не рождают ничего кроме отвращения и циничного смеха в зале. Или это желание привлечь внимание к экологическим проблемам?! Тоже не похоже: в картине нет ни выжженных степей, ни вырубаемых лесов, а пышущих здоровьем живописных природных пейзажей здесь показано столько, что становится непонятно, с чего вдруг все эти растения взбунтовались против человека. А может, режиссер хотел продемонстрировать беззащитность человека перед силами природы?! Как бы это проиллюстрировать, наверное, подолгу раздумывал режиссер. И распорядился не мудрствуя лукаво: главную опасность на экране в буквальном смысле слова несет с собой ветер. Действительно, а как еще изобразить распространение бесцветных и бесшумных токсинов?! Вы бы смогли?! То-то... А Шьямалан смог. Он решил напугать всех воздушными потоками, и позволил героям быть быстрее ветра, - теперь от этого зависит их жизнь.

Видимо, именно набегавшись и перенервничав, герои начинают говорить так, как нормального человека можно заставить выражаться лишь в состоянии сильного алкогольного опьянения: вроде бы смысл сказанного понятен, но почему фраза построена именно так, и зачем в принципе данную мысль нужно было сейчас озвучивать - загадка. Есть в фильме и другие загадки. Режиссер для чего-то привносит в образы второстепенных героев параноидальные черты, совершенно не оправданные сюжетом, и намеренно акцентирует внимание зрителей на странных деталях, которые не находят в картине никакого объяснения. Если сделано это лишь для создания атмосферы, можно было обойтись и более традиционными приемами; если же во всем этом скрывается какой-то тайный смысл, то при первом просмотре его не прочесть, а добровольно пересматривать фильм второй раз вряд ли кто станет.

Но несмотря на многочисленные недостатки творения Шьямалана, как ни крути, любое произведение (в данном случае, речь, конечно, не об искусстве) имеет право на жизнь, если оно доставило удовольствие хотя бы одному человеку. И такой человек есть. Сам М. Найт Шьямалан. По его собственному признанию, на съемках "Явления" он развлекался как никогда до этого. Результатом стала дешевая трэшевая комедия в противовес заявленному качественному параноидальному триллеру.

2 комментария