Стрим-центр11 в эфире
Вечерняя Охота KostyanG86 стримит The Hunter
overwatch ранкед на мей Rawkfist92 стримит Overwatch
Сталкаем PSIH47 стримит Infestation: NewZ
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

43 41 17464
10 мин.

ВНИМАНИЕ: Материал может содержать ненормативную лексику и не рекомендуется к прочтению лицам моложе 18 лет. Мнение ...

ВНИМАНИЕ: Материал может содержать ненормативную лексику и не рекомендуется к прочтению лицам моложе 18 лет. Мнение автора основано на личных впечатлениях и может не совпадать с вашим. Просим проявить уважение и принять его таким, какое оно есть.

Возможно, вам знакомо такое понятие, как «сорвавшийся секс». Если нет, то вероятно вы самый счастливый человек на земле. Я могу утверждать это как геймер со стажем и как человек, у которого никогда не было интимной близости с женщиной. Появление игры Catherine, и любая попытка пройти её от начала до конца ассоциируются именно с этим противным чувством. А все, потому что вас ни на минуту не покидает ощущение, что вас жестко на**нули.

Как я могу утверждать это, если игра еще не вышла? Не угадали ребята! Игра вышла в Японии в феврале этого года. Американский релиз намечен на лето 2011 года. Я был одним из тех, кто ждал Catherine с особым нетерпением, и вы не представляете с каким удовольствием, я бы натянул сейчас разработчикам из Atlus глаз на задницу за подобную подставу.
В чем же причина столь поглощающего меня негатива, спросите вы? О-о-о, дорогие мои, об этом и пойдет наш сегодняшний «супер» разговор.

Думаю, многих сейчас мучает вопрос, как мне удалось сыграть в игру? Дело в том, что мой знакомый приятель, являющийся счастливым обладателем Playstation 3 решил заказать японскую версию этой игры в случайно попавшемся сторе на русскоязычном сайте. Поступок весьма опрометчивый, особенно если учесть, что ни один из нас не знает язык самураев и сакуры. Волей случая меня закинуло к нему в гости. Войдя в комнату, я узрел на HD экране знакомый геймплей, который уже тогда отравлял мои положительные впечатления об этой игре. Но я старался держать веру до самого конца в надежде, что авторы не оплошают и дадут игрокам то, на что неоднократно делали серьезные намеки самые первые трейлеры игры.

Что же нам было известно до того как вышла игра? Прежде всего, тот факт, что разработчиком являются Atlus. И это уже немного настораживало! Поскольку самый первый трейлер "Катерины" позиционировал её, как игру для взрослых. Даже в списке жанров, среди которых значились survival horror, puzzle game, action (adventure), авторы не постеснялись выставить категорию for adults, что означало возрастной рейтинг +18.

Иными словами, в "Катерине" явно должны были присутствовать либо чрезмерная жестокость, либо (как бы это помягче сказать?) сцены секса. Atlus дали четко понять, что эротика и все, что с ней связано в игре будут однозначно. Вот почему, Catherine в скором времени так сильно привлекла внимание западных геймеров. Многие ждали её и по другой причине. На счету компании Atlus был всего лишь один запомнившийся мне сериал – Persona. И несмотря на то, что Persona уступала в популярности другим японским RPG, в определенных кругах она сумела добиться успеха. Но по-прежнему сохраняет за собой статус «игра не для всех». В случае с Catherine, разработчики в один голос заявляли, что хотят создать что-то новое и неординарное перед тем, как мир увидит уже пятую по счету часть легендарной Persona.

Зная репутацию Atlus и их принципы, поверить в эти слова было крайне тяжело. Но трейлеры говорили сами за себя, и Catherine первоначально подавала большие надежды. Она как бы пыталась сказать, что разработчики наконец-то взялись за голову и поняли, что нужно серьезно поменять свои взгляды. Но увы, все наши надежды были спущены в унитаз! Во всяком случае, так считаю именно я.

Последние кадры геймплея, которые мы лицезрели, демонстрировали карабканье по блокам к вершинам какой-то непонятной башни. Лично я, уже, тогда испугался и был абсолютно не готов к тому, чтобы на этом фундаменте строился основной игровой процесс "Катерины". Однако, против истины не попрешь! Главному герою и впрямь предстояло взбираться на вершину колокольни, чтобы избежать страшной участи. Но неужели на этом стоило останавливаться!??

А как же все те интимные сцены, которые вы нам показывали??? Этому что, места уже не нашлось??
Впрочем, я забегаю вперед. Давайте обо всем по порядку. По маленькому детскому шажочку!

Начнем с того, что события Catherine никак не связаны с Persona. По крайней мере, мне так кажется. Нашего подопечного зовут Винсент – жертва аборта и генетическая смесь Спайка Шпигеля с Хидеки Мотосува. Шучу, конечно! Хотя и в этой шутке есть доля правды. Человек он ленивый, живущий сегодняшним днем, заливающий в глотку Текиллу и, мамочки, да у него ещё и девушка есть. Чудеса, да и только!!! Девушку Винсента зовут Katherine (заметьте первая буква поменялась).

Она весьма благородная и преуспевающая в жизни особа и к тому же питает к Винсенту нежные чувства. В то время, как сам Винсент не может толком в себе разобраться. Дать ему понять, что он за идиот или же сделать из него нормального члена общества и есть основная задача в игре. Хотя слово «основная» в данном случае не подходит! Да, авторы предоставили нам возможность самостоятельно сформировать характер Винсента. Для этого у него есть показатель кармы, который будет склоняться в положительную или отрицательную сторону, в зависимости от принятых вами решений. На первый взгляд, кажется, что все это звучит интересно, но поверьте мне, это всего лишь иллюзия. На протяжении всей игры Вы будет делать следующее – спать, ходить в бар, чтобы поболтать с друзьями и эсэмэсситься. ВОТ И ВСЕ!!!

Начнем с первого. В городе начинают происходить странные вещи. По телевидению все чаще говорят о серии загадочных смертей, которые происходят во сне. Но нашему герою до этого нет никакого дела. До тех пор, пока эта участь не настигает его самого.

Самое удивительное - все это началось сразу после того, как он повстречал таинственную незнакомку по имени Catherine, которая оказалась не только весьма привлекательной девушкой, но еще и приятным собеседником и довольно таки кокетливой дамочкой, готовой броситься на шею мужчине во время первого свидания. Своей сексуальной ловкостью Катерина быстро кладет руку Винсента себе на бедра, и прижимаясь упругой грудью делает мощный засос в губы, после чего наш герой, традиционно, отрубается.

Здесь нам дают возможность опробовать свои силы в побеге на вершину колокольни, дверь которой является своеобразным ключом к победе над кошмаром. На протяжении почти что всей игры Винсент преодолевает препятствия в виде блогов, которые надо переставлять и передвигать, дабы забраться на вершину башни.

Своеобразная отсылка к "Персоне". Здесь игра превращается в некий пазл, проверяющий вашу реакция и работу мозга. Все зависит от того как быстро вы реагируете на ситуацию и справляетесь с очередной головоломкой дабы спасти свою жизнь. Выглядит интересно, но сделать это основой игры??? Я вас умоляю, вы что в детстве не играли в тетрис? Или эротический тетрис на раздевание? Это что предел вашей фантазии, дорогие разработчики? Вы что над нами издеваетесь??? Это то, что вы называете оригинальность? Ну да не спорю, в чем-то оригинальность есть. Но делать такое в подобной игре…

Все верно. Именно с этого момента Винсент начинает видеть страшные сны, в которых ему предстоит убегать от своих страхов и монстров, которых он сам для себя создает. Возвращаясь к вопросу о сюжетной основе игры, стоит добавить, что целью авторов было преподнести нам историю о сложности принятия решений, кардинально меняющих человеческую жизнь. Подруга нашего раздолбая, Katherine, категорически отказывается с ним расставаться и твердо намерена завести семью. Ситуация осложняется, когда наш "сибирский валенок" узнает, что Katherine беременна от него.

На этом и строится система взаимоотношений, определяющая с которой из девушек Винсент окажется рядом в конечном итоге. Сюжетные повороты напрямую зависят от ответов на вопросы, которые вам задают в комнате исповедания в мире снов, перед тем как вы отправляетесь покорять вершины колокольни, убегая от монстра. И от того, какой из девушек вы больше симпатизируете. То есть, путем отправления СМС, пока вы протираете штаны в баре.

Последняя часть показалась нам наиболее сложной. Опять же поскольку мы не знаем японского языка. Благо дело, на youtube нашлись американские энтузиасты, которые выложили свое прохождение игры в Интернет и при этом умудрились перевести и озвучить, хоть и непрофессионально, все диалоги на английский язык. Таким образом, нам с другом удалось убить сразу двух зайцев. Во-первых, разобраться с СМС системой. Во-вторых, понять сюжет.

Сюжет Catherine, откровенно говоря, звезд с неба не хватает. Да и как можно уместить интересную историю в игру, события которой разворачиваются всего лишь в двух местах (баре и мире снов). Некоторые, наверняка скажут – Да, еще как можно!

Допустим. Но авторы, очевидно, решили этим не воспользоваться!!! Все происходящее выглядит следующим образом. Во сне мы забираемся на вершину башни, просыпаемся и идем в бар, выпиваем и идем спать, забираемся на вершину башни, просыпаемся и идем пить в бар, потом опять идем спать и опять лезем на вершину башни, потом опять в бар … и так до самого конца игры. Традиционно с сериалом Persona, Catherine связывает то, что в ней катастрофически не хватает разнообразия. Даже то, разнообразие которое предоставляла Persona быстро приедалось, потому как сюжет развивался весьма медлительными темпами. Это одна из причин, по которой не одна из игр серии Persona так и не была мною пройдена. К середине игры, мне попросту становилось скучно, как если бы я не играл в игру, а смотрел затянутый аниме-сериал.

Но Catherine мы все-таки прошли. И не потому что нам было интересно! Чем закончиться вся эта муть мы догадались уже с самого начала. Несмотря на то, что авторы припасли для нас несколько концовок, разницы в прохождении не ощущаешь, какие бы решения ты не принимал! Catherine имеет вполне стандартные завершения своей истории, как если бы вы посмотрели премьерный показ мелодрамы, а режиссер потом попросил вас остаться и выбрать из трех или более концовок – самую лучшую. Они все весьма предсказуемы, и дабы избавить себя от лишних часов прохождения и трепания нервов, их можно просто просмотреть на youtube.

Мы с другом рассчитывали, что игра все же оправдает свой рейтинг. Но это же Atlus! Неужели вы думаете, что она решиться на такое??? Да, конечно же, нет. Может это слишком наивно, и непристойно. Я лично думал, что раз уж нам неоднократно демонстрировали обнаженку и сочные женские груди, то авторы забудут о целомудрии и решаться показывать все как есть. Ведь нам обещали игру для взрослых. Но, нет. Давайте, сделаем так, чтобы игроки не видели всех прелестей жизни. Пусть самое интересное остается за кадром. Пусть цензурная камера оператора закрывает все «лишнее», и даже предметы интерьера в комнате глав героя сыграют в этом важную роль. Я не понимаю этого! Почему нам показывают, как Винсент просыпается в постели c Catherine, но не показывают, как они занимались «этим». Да-да, б**дь, «эти самым»! Почему авторы в очередной раз не хотят переступить барьер, который сами себе ставят. Я не вижу причин, по которым в игре "для взрослых" нельзя вставить хотя бы одну QTE сцену, где нам передадут управление Катериной и позволят поскакать на «огурце» Винсента (простите за непристойность!). Даже готовящийся к выходу на PC "Ведьмак 2" зашел в этом вопросе куда дальше! Хвала разработчикам, понимающим нынешнее тяжелое положение компьютерных игр.

Ну, раз уж на то пошло, ладно! Вставьте её хотя бы в качестве бонуса после прохождения игры. Если уж совсем мозгов не хватает! Это хоть как-то оправдало бы затраченные, на вашу гребанную игру, деньги. Почему сейю, озвучивающая Катю на протяжении всей игры говорит сплошные клише из фильмов, вместо того чтобы позволить игроку выдавить из себя 50 междометий во время серьезного дела, которые закончатся японской фразой «Ки-мочи» или «И-ку». Многие, наверное, сейчас думают, что я полный извращенец и ждал от Catherine похожести на какой-нибудь хентайный проект от компании Illusion. Но я говорю вам «нет». Я, как и вы, ждал хорошую игру с увлекательным сюжетом и капелькой вседозволенности, которой нас дразнили.

Почему в играх вроде God of War, есть секс, а в Catherine - нет. God of War - это экшен от третьего лица, но авторам ничто не помешало добавить в него то, что будет отличать их игру от множества других. Пускай сцены интима там были малость зацензурены, но они ведь были! И самое главное мы слышали и четко понимали, что Кратос делает с женщинами за кадром. В третьей части, ситуация была обставлена чуть более удачно и интересно, чем в предыдущих частях. Почему в Heavy Rain нам дают возможность раздеться перед плохим парнем догола, играя за главную героиню посредством QTE сцен. А в одном из моментов игры даже дают заняться любовью. Вы еще скажите, что в "Фаренгейте" такого не было. Но, а с Catherine что??? Где, все это должно было быть в полной мере…
В последний момент, рейтинг игры снизили до + 15. Но, а смысл то в этом, какой?? Игра, затрагивающая проблемы отцовства, принятия решений, ответственности… Вы думаете, пятнадцатилетним подросткам до всего этого есть какое-то дело??? Тем более, что вышеперечисленные темы раскрыты весьма плохо?!
Да ладно вам, вы что прикалываетесь??? Нет, я больше не могу…
Персонажи практически все, вплоть до второстепенных, являются набором штампов выдранных из различных аниме сериалов. Даже, несмотря на то, что вы меняете характер главного героя – суть дела от этого не меняется. Герои никак не развиваются и не меняются. Они словно вырезанные из дерева марионетки, которыми повелевает неопытный хозяин.
К графическому исполнению претензий нет. Технология cell-shading уже давно и хорошо себя зарекомендовала. Этот факт подтверждают великолепные игры вроде Eternal Sonata, Afro Samurai и недавно вышедший Naruto Ultimate Ninja Storm 2.
Музыкальное сопровождение у Atlus остается на должном уровне. Разнообразием не блещет! Все, что слышали в Persona, найдете и здесь! Вечную любовь Atlus к некому рэп-стилю и хип-хоп композициям, мне, увы, никогда не светит понять.
Подводя итоги, можно сказать, что Atlus умеет делать не только игры из категории «не для всех», но и «не для кого». Если рассматривать Catherine с точки зрения спин-оффа к сериалу Persona, возможно она и заслуживает право на существование. В противном случае нет! Игра никак не мотивирует на повторное прохождение, а её чрезмерная сложность, возрастающая к середине игры, даже на легком режиме, вообще никак себя не оправдывает. Стоит ли она потраченного времени и денег? Делайте выводы сами.
Лучше сыграть в "Ведьмак 2". Насладиться, получить удовольствие и возможность погреться в постели с красивой женщиной!

Или дождаться Duke Nukem Forever. Где битва за дамочек с округлыми формами – святое дело!

41 комментарий