Стрим Battlerite
Стрим-центр14 в эфире
Взломай меня! Если сможешь... Ushanka_TV стримит Watch Dogs 2
Ironman challenge, ч.7 ФИНАЛ | КОНКУРС В ВК ripper_and стримит Fallout 4
Турнир 1х1 и розыгрыш Overwatch! Подробности в вк! Fuzzy45 стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

7 25 4612
5 мин.

Сегодня решил включить адекват mode и объективно сравнить эксклюзивы PS3 и Xbox 360 без какого-либо тролинга или фан ...

Сегодня решил включить адекват mode и объективно сравнить эксклюзивы PS3 и Xbox 360 без какого-либо тролинга или фанбойства. (Обозрение исключительно сингла).
Давайте посмотрим, какую игру себе представляет любитель шутеров, владеющий PS3?! Конечно же, сразу в голову приходит Killzone, ну а вероятнее всего - самый свежий из представителей данного франчайза - Killzone 3.

По тому же принципу давайте представим, о каком шутере сразу же думает владелец Xbox 360. Конечно же, Halo, а конкретнее Halo Reach, как последний представитель этого франчайза.

И как же эти игры можно объективно сравнить, спросите вы? Но благо за некоторое время можно выделить несколько критериев, на которые сразу же обращают внимание геймеры – первое, что бросается в глаза – ГРАФИКА (1). Увидев графику, после получаса игры, каждый геймер уже может сделать для себя выводы о том, что из себя представляет ГЕЙМПЛЕЙ (2)того или иного шутера. Ну и конечно же, любой фанат хотел бы всё дольше и дольше наслаждаться своей любимой игрой, то есть для него важна ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ (3) игры (мультиплееры в обеих играх отличные, по этому заострю внимание на синглах).
Итак, давайте будем рассматривать эти оба несомненно мощнейших и достойных представителя шутеров двух современных консолей – Killzone 3 и Halo Reach.
(Хочу сразу же сказать, что до конца 2010 г. я являлся владельцем Xbox 360, успел пройти все эксклюзивы, которые были на нем на момент конца 2010 года, так что Halo Reach прошел полностью, в настоящий момент являюсь обладателем PS3 Slim, и естественно прошел Killzone 3).
Начнем пожалуй с Killzone 3.

ГРАФИКА - первое, что лично мне сразу же просилось в глаза – это более усовершенствованная картинка, чем в Killzone 2, в котором графика и так была одной из самых реалистичных на нынешних консолях – больше спецэффектов, усовершенствованное освещение, больше физики (некоторые разваливающиеся стены, а если обратить внимание, то при попадании в голову противнику, у него отскакивает шлем, и если в этот шлем еще стрелять, то он по всем законам физики перекатывается, отскакивает, как отдельный объект), в стелс-миссии при проходе по пещере на несколько секунд вообще кажется, что перед тобой съемки из фильма (трава приминается, растения реагируют на наше движение), а в зимней миссии так вообще, я секунд десять с восхищением рассматривал как реалистично двигаются волны в море и плещется вода при ударе о стены.

В это же время Halo Reach предоставляет доработанный движок предыдущего Halo - ODST с добавлением разве что… тумана и более современного освещения (оно там великолепно)и четырех миллионов полигон. В остальном Halo Reach мало чем отличается от своих предшественников. Ну хоть убейте, но не впечатлила меня довольно таки мультяшная графика, смешные противники, которые по идее должны тебя держать в напряжении, а на деле от вида бегающих карликов и разноцветных чуваков повыше, становится просто забавно, хотя я уверен, что эта игра не позиционировалась, как комедийная.

Ну да ладно, не все любят фото-реалистичную графику, некоторым наверное понравятся какие-то нововведения, разнообразие в геймплее.
Так, мы постепенно переходим к ГЕЙМПЛЕЮ.
Поскольку, что Killzone 3, что Halo Reach, являются продолжениями двух франчайзов, то самое главное – это нововведения в геймплей, разнообразие геймплея.
Какое разнообразие в геймплее и нововведения показывает Halo Reach? Все то же оружие (правда есть 1-2 новых, но не особо отличающихся от предыдущих), все те же скриптовые пролеты на корабле с обзором открытых пространств, езда на джипах по казалось бы открытым, но в то же время и не очень, пространствам, и передвижение на планерах.

Но все же разнообразие добавили – полет на вертолете среди небоскребов, с посадками на крышах и выполнением миссий типа – «Зайди и там всех перестреляй, а потом вернись в вертолет и все по новой». А также джетпаки, что здорово разнообразит геймплей. Ну и добавили стелс-миссию в ночное время, которая без каких-либо плавных переходов сразу же переходит в резкую экшен-перестрелку. Сюжет в определенный момент, когда убили одну из героинь тронул меня, и конечно же понравилась концовка игры. За концовку отдельный респект ребятам из Bungie. Но вот чем действительно засасывает Рич, это очень тактическими боями.Перед каждой крупной битвой вы оглядываете будущее поле боя, прикидываете стратегию и только потом действуете (действительно великолепная механика. Очень порадовало ИИ. Особенно на сложном уровне игры. Также великолепно реализованный сплит скрин.

Ну а теперь давайте рассмотрим Killzone 3, какие в нем есть нововведения . Теперь весь геймплей на зацикливается на одних лишь перестрелках на улицах городов. В одной из самых первых миссий нам дают прокатиться на крыше танка по улицам города хелгастов (все вокруг рушится, взрывается, рушатся стены, разлетаются в разные стороны мешки с песком от взорванных пулеметных точек), далее – в другой миссии мы садимся на большой двуногий экзоскелет (ходящий танк), тут геймплей уже также совсем не похож на известный всем Killzone, это стало чем-то новым и необычным в серии, по крайней мере для меня.

Далее, нас садят в аэроплан и мы с пулемета расстреливаем вышки в прибрежной полосе, затем мы получаем пожалуй самое необычную фичу во всей игре – джет-пак со встроенным пулеметом, с ним игра превращается в феерические полеты и растреливание растерянных противников, оглядывающихся вверх в поисках вас. Но и на этом еще не все нововведения в эту серию – далее мы едем на высокой скорости по обрывам в горах на скоростном бронетранспортере, уничтожая по пути такие же танки, далее мы должны уничтожить огромных многоногий танк, расстреливая его из аэроплана, после этого полетать на космическом истребителе в космосе и уничтожить корабль противника.


Вы думаете, это все? А вот и нет! Вы забыли новую систему рукопашных атак, включающие коротенькие сцены выдавливания глаз, удара головой противника о ближайшую стену, перерезанием горла, вонзанием ножа прямо в глаз противнику, чтобы прибавило серии еще больше брутальности. Ну и напоследок конечно же в игру добавили поддержку 3D и Move SharpShooter, что еще более изменяет весь геймплей. (К сожалению, 3D не смог опробовать, телик не поддерживает).
Вот это довольно таки внушительный список нововведений и разнообразия в геймплее. А какая из серий лучше сравнивать уже лично вам.
Ну и давайте теперь посмотрим на продолжительность обеих игр.
Killzone 3 я лично проходил в течении 3-х дней по 3-4 часа, но в целом за один присест на средней сложности игру можно пройти за 7-8 часов. И это при том, что я, прочитав до этого пару рецензий в инете, с каждой миссией думал – «ну вот наверное и последняя миссия, потому что писали, что игра короткая», но с приятным удивлением замечал, как миссии идут одна за другой, а сюжет все набирает и набирает обороты.

Halo Reach я проходил также в течении 3-х дней по 3-4 часа, но правда с большим разрывом между ними, однажды забросил игру даже на неделю. Каждый раз играя, я ловил себя на мысли – «И что тут такого? Что тут так нравится людям?», но почему то все равно возвращался к игре и играл в нее, сам не понимая почему. Чудеса да и только, и наверное эти чедасе все же заслуга ребят из Bungie.

В общем, я высказал свое мнение по обеим пройденным мною играм, а какая из них лучше - решать уже вам. Главное, не становится оценко-дрочерами и не вестись на оценки в разных журналах. Обе игры достойны.
Хотелось бы прочитать ваше мнение в комментариях.

Оригинал брал и переделывал вот отсюда: http://www.madfanboy.com/site/ Из него было вырезано все фанбойство и заменено на объектив...

25 комментариев