Стрим-центр16 в эфире
Превозмогаю ХК с 2012 года, билд - Гнилая стрела leegumbo стримит Path of Exile
ночной кэфир Lcf_malloy стримит Resident Evil 6
LAST GUARDIAN Queena девушка стримерша играет стримит The Last Guardian
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

7 14 2406
4 мин.

Это мой первый обзор игры. Да и вообще, мой первый "обзор". Со всеми вытекающими. Ведьмак 2: Убийцы Королей Про ...

Это мой первый обзор игры. Да и вообще, мой первый "обзор". Со всеми вытекающими.

Ведьмак 2: Убийцы Королей

Пролог.

Я являюсь большим поклонником оригинальной серии книг. Они перечитаны мной по десять раз и являются любимой фэнтезийной сагой в принципе. Поэтому судить я буду в первую очередь с точки зрения поклонника творчества Анжея Сапковского.
Я играл в первую игру, которую заприметил и с нетерпением ждал с первых геймплейных роликов, появившихся в сети. К сожалению, главный минус игры - безумная затянутость - и тормозной комп не позволили мне игру завершить. Но отказываться от сравнения с первой частью я, безусловно, не стану.
Итак, начнём.

Глава I. Техническое исполнение.

Многие школьники (в дурном смысле этого слова) нынче твёрдо убеждены, что игра == графика. Я так не считаю и рассматриваю её в "первой главе" только потому, что это проще всего.
Первое слово, напрашивающееся после того, как видишь картинку - ТОРМОЗАААА... Да, у меня не топовый комп, но ноутбук с новеньким i7, 6 гигами быстрой памяти и игровой видеокартой (GF 540M) не назовёшь древним. Впрочем, его не хватает даже на "средние" настройки в разрешении 1280*1024. И это вызывает минимум недоумение. При том, что картинка не поражает воображение (Кризис 2, кстати, на настройках чуть выше средних выдавал стабильно 30 кадров). Потому, самодельному движку вердикт один - УЖАСНАЯ оптимизация. Грустно.

Усугубляет картину и тот факт, что прямо с поступлением игры в продажу вышел патч почти на 400 МБ, потом ещё один маленький, потом ещё один и конца-края им не видно. "Поспешишь - людей насмешишь".

Радует хотя бы, что вроде обошлось без вылетов. Но пара глючных скриптов всё равно выползла по ходу прохождения.

Глава II. Дизайн и постановка.

В общем - хорошо. Если мы говорим о локациях, переданной атмосфере, "операторской работе" - нормально, я не буду придираться.

Поверили? Ха.

Начнём с дизайнеров уровней. Парочке из них я бы хотел оторвать руки. Форумы забиты вопросами "как забраться к башне?", "куда идти дальше?" и т.д. Не потому, что игроки тупые, а потому, что действительно непонятно. Не видно. Бесит. Постоянно невидимые стены со всех сторон.

Далее, крайне ограниченное количество моделей персонажей. 2 крестьянина, 2 громилы, 2 солдата, 2 эльфа. Серьёзно? Это всё? Часто возникает мысль "О! Это он. Ща поговорю с ним про тот квест. А. Нет, это его близнец. А, вон он! Не, опять близнец. Да блин."

Вот теперь про постановку. Многие говорят, что после успеха первой части, настоящей игры никому не известной студии, парни ударились в киношность и Голливуд. Это неправда. Но вот то, что они переиграли в японские игры и попытались сделать то же - сто пудов. Многие скриптовые вставки просто... В общем, поиграете - поймёте.

По крайней мере, основные локации сделаны на славу. Равно как и герои. Здесь - зачот. Но прочие раздражающие мелочи портят впечатление.

А, и это... про возрастные ограничения.... Мат - да. Обнажёнка... Хм. Я ТАКОЙ обнаженки до сих пор в играх не видел. Детям до 16 - низя.

Глава III. Геймплей и сюжет.

Главная беда первой части была успешно ликвидирована. Никакой затянутости, всё стремительно, быстро, даже... даже слишком. Во-первых, игра быстро кончилась. Но моей вины в том, что я практически не выполнял побочные квесты, нет - основная сюжетная линия, на мой взгляд, не предполагает брождение по округе. В смысле, от вас постоянно ждут действия и мне как человеку, ратующему за отыгрыш в RPG, просто никак не отвлечься. (ах, сложно писать вменяемый обзор без спойлеров)

Правда, диалогов стало мало, да и атмосфера по сравнению с первой частью как-то... сдулась. Первая игра была произведением фанатов для фанатов. Эта - коммерческий проект неравнодушных людей, но, всё же, не совсем "то".

Сюжет мне понравился. Вообще, основная "фишка" игры, как ни странно - реиграбельность. Фактически, это что-то типа 4 игр в одной, потому что вы можете получить 4 разных сюжета (или больше, я не вникал). История весьма в духе книги, с этим всё хорошо, но, опять же, какая-то она "куцая", как мне показалось. То есть да, короли, убийцы, но... книга не о том была. Обидно даже становится.

Про геймплей. Вот, где начинается негодование.

1. Отсутствие какого-либо "обучения". Это просто кошмар. При том, из игры посмотреть управление нельзя. Это просто какой-то бред.
2. Новая боевая система. Вот уж чего я точно не пойму никогда. Понятно, что новую подгоняли к "большим монстрам", более активной беготне и той же пресловутой киношности. Тем самым, превратив великолепного мастера фехтования из книги и первой части в стандартного закликай-их-насмерть палладина (да, знаки использовать удобно и действительно НУЖНО, если хочешь выжить, но вспомните, сколько раз их использовали в книге? 1? 2?). Как фанат книг - негодую. Плюс, вся зрелищность боёв первой части убита и уничтожена. Жаль.
3. Зелья. Я может чего-то не понял, но теперь эликсиры можно пить только перед битвой. А табличек "сейчас будет драка, готовься" я почему-то на уровнях не заметил.

Эпилог. Итоги.

Подведем итоги. Хоть я ругаюсь отчаянно, игра мне понравилась. Человеку свойственно ругать, а не хвалить. Так что не воспринимайте критику так близко к сердцу.

Советую ли я поиграть во второго "Ведьмака"?

Фанатам серии - безусловно. И переиграть несколько раз, чтоб посмотреть на историю во всей её полноте.
Тем, кто любит хорошие РПГ - тоже можно. Хотя, желательно прежде почитать книжки, потому что в противном случае слишком многое останется за кадром.

И тем, и другим - желательно подождать эдак с месяцок. Пока выйдут все заплатки, DLC и так далее. Когда вообще будет хорошо.

Остальные и так не стали бы играть.
Спасибо за то, что прочитали обзор.

14 комментариев