Стрим-центр6 в эфире
Больше публики, больше ранг, и море общения Fuzzy45 стримит Overwatch
Пытаемся выжить djey2828 стримит Vainglory
[ESL] Mass Effect 2 (День 4) esl_Luffi стримит Mass Effect 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

68 78 9185
4 мин.

Пост в «Паб» от 21.05.2011

Пост в «Паб» от 21.05.2011 - Изображение 1
Ведьмак 2. Убийцы Королей - Видеорецензия

The Witcher 2: Assassins of Kings,разработанный польской студией CD Projekt RED, резко выделяется на фоне игр вышедших в последние несколько месяцев. Череда долгожданных сиквелов, вроде Crysis 2 и Dragon Age 2, оставила в сердцах и умах геймеров крайне неприятный осадок, а последний так и вовсе выплюнул и растоптал доброе имя «последней надежды RPG» - канадской компании BioWare. Но вот на горизонте, подобно близнецам Скайуокерам, забрезжила «новая надежда». Братья-славяне из Польши задались целью довести свой новый проект до уровня именитых западных мэтров. И, на мой скромный и единственно верный взгляд, план свой они по-стахановски перевыполнили.

Увы, но не сравнивать «Ведьмака» с недавним Dragon Age 2 просто невозможно. Ориентиром для поляков, начиная с первой части игры, были именно канадские доктора медицины. В первой игре даже использовался разработанный ими движок. Но на деле, отличия между европейской и канадской школами разительны.В противовес канадцам, которые решили сосредоточиться на «истории одного города», польские разработчики предоставили в наше распоряжение практически целый континент с дикими лесами, величественными замками и огромными живыми городами. В этих декорация развиваются события игры. Главным героем вновь выступит небезызвестный борец с нечистой силой, гроза Утопцев и прочих речных тварей – ведьмак Геральт из Ривии.

В новой главе своих приключений, Геральту доведется расследовать покушения на главу королевства Темерия, Фольтеста и убийства ряда других, не менее коронованных, особ, а заодно и поучаствовать в штурме замка бывшей любовницы короля. (Ох уж эта светская жизнь) Как и в случае с последним детищем BioWare, вступление во втором «Ведьмаке» представлено в виде допроса. Однако, в отличие от Dragon Age 2, задушевный разговор заканчивается уже примерно через час, и игра бросает нас в суровую реальность, в которой нам нужно найти убийц и воздать им по заслугам. К слову, убийства были совершены убийцами с «ведьмачьеми глазами», что переводит эти убийства в разряд личных интересов Геральта.

В ходе своего, без сомнения, эпического квеста, Геральт может быть вовлечен в дела мелкопоместного масштаба, участие в которых, так или иначе, повлияет на окружающий мир и одну из 16 концовок. Следует также отметить, что игра сделала заметный шаг вперед в плане вариативности. Каждую ситуацию и каждый квест можно решить 3 или 4 различными путями. Среднее прохождение игры, по заверению разработчиков, займет у вас около 50 часов. А если к этому прибавить огромное количество интересных побочных квестов и 16 изменяемых сценариев концовки, то игру можно похвалить еще и за отменный уровень реиграбельности. Хардкорщики будут довольны, хотя до уровня первых Fallout здесь еще далековато. Так же в игру включили, уже ставшую дежурной, возможность переноса сэйвов из первой части. Поэтому всем тружениками, прошедшим первого «Ведьмака», волноваться не стоит, ваши подвиги в историю не канут.

Краеугольным камнем, на котором держится почти вся игра, является атмосфера. И в «Ведьмаке» она чертовски хороша. С первых секунд игра втягивает нас в по-настоящему масштабное эпическое приключение. В первую очередь это чувствуется в музыке. В отличие от первой части, в которой в основном преобладали фольклорные мотивы, «Ведьмак 2» радует нас по-хорошему голливудской музыкой. Такая резкая смена жанра, в отличие от большинства случаев, пошла игре на пользу. Она как следует подчеркивает серьезность и масштабность происходящего вокруг. Однако следует так же отметить, что не знакомых с первой частью или серией книг Анджей Сапковский, может слегка запутать обилие персонажей, так или иначе влияющих на развитие событий. С другой стороны это повод пройти первую часть и полностью познакомиться с серией.

Для второго «Ведьмака» поляки заметно подтянули и подправили геймплей. Это касается как диалоговой части, так боевки. Однако кардинальных изменений тут нет, просто к старому, проверенному механизму добавили несколько вкусностей. Так, например, система комбо из первой части осталась на своем месте, но в нее грамотно внедрили систему Quick Time Events, для повышения градуса динамичности во время схваток с врагами. Так же разработчики внемли жалобам геймеров о недостатке действительно БОЛЬШИХ боссов в игре, и включили в нее схватки с самым настоящим огнедышащим драконом и огромным осьминогом.

Сюда же, к плюсам, можно добавить более удобное управление магией, с легким slo-mo, перед использованием того или иного знака и, вместе с расширенной алхимической системой, крафтом и системой улучшения оружия и брони, они добавляют в копилку «Ведьмака» еще один плюс.
Но тут вскрывается и подоплека. Как бы разработчики не старались скрыть свои намерения до выхода игры, очень заметно что «Ведьмак 2» изначально задумывался как мульти платформенный продукт. Отсюда растут ноги и у не слишком удобной системы диалогов, которая хоть и шагнула по постановке на значительный шаг вперед, но слишком явно затачивалась под геймпад. Но, благо, польские разработчики включили поддержку геймпада в компьютерную версию игру еще до выхода консольных версий. Низкий им за это поклон.

Визуально игра выглядит как конфетка. Новый движок, разработанный CD Projekt RED, работает как часы. Он выдает очень красивую и плавную картинку, даже на средних машинах. Цельнодеревянная анимация лиц и жестов персонажей уступила место более живой жестикуляции. А вкупе с выросшей почти на голову постановкой сцен, второму «Ведьмаку» хочется авансом дать за визуализацию твердую 10. Однако не все так просто. Порой восточноевропейское происхождение игры дает о себе знать. Из далека видно, что движок еще не обкатан и, в самые красивые и под завязку нашпигованные спец-эффектами моменты, счетчик FPS опускается ниже плинтуса. Часть косяков с настройкой текстур исправили патчем, но полностью избавится от проблем с оптимизацией так и не удается. Ну что ж, господа ПКшники, ждем новых патчей!

И вновь мы возвращаемся к тому, с чего начали. The Witcher 2: Assassins of Kings это лучший пример того, как стоит делать сиквелы. В нем есть все что нужно: логичный, гибкий и увлекательный сюжет, серьезная атмосфера темного фэнтэзи, запоминающиеся персонажи, обилие различных возможностей и красивый визуальный ряд. На мой взгляд, «Ведьмак 2» - прекрасный пример отличного сиквела отличной игры. Игре так и хочется поставить все 10 баллов, но из-за не слишком грамотной оптимизации и ряда багов, моя оценка ей – твердые 9,5 баллов и без сомнения «Выбор редакции».

Рецензию подготовил Сорк, спасибо за внимание и до скорых встреч!
За обложку видео отдельное спасибо Frizzka


Игры в посте

78 комментариев