Стрим-центр5 в эфире
ИДЕМ в ТОП + Играем с ПОДПИСЧИКАМИ VOLKOFRENIA стримит Paladins
TRAP bekugrap стримит Dota 2
Потомственный циклонер покоряет ХК БРЕШЬ leegumbo стримит Path of Exile
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

7 7 2060
3 мин.

Волна. Эксперимент 2Pro чО? – немецкий фильм 2008го года под названием «Die Welle», в международном прокате вышедший ...

Волна. Эксперимент 2Pro чО? – немецкий фильм 2008го года под названием «Die Welle», в международном прокате вышедший ... - Изображение 1
Волна. Эксперимент 2Pro чО? – немецкий фильм 2008го года под названием «Die Welle», в международном прокате вышедший ... - Изображение 2
Волна. Эксперимент 2Pro чО? – немецкий фильм 2008го года под названием «Die Welle», в международном прокате вышедший ... - Изображение 3

Волна. Эксперимент 2
Pro чО? – немецкий фильм 2008го года под названием «Die Welle», в международном прокате вышедший как сиквел «Эксперимент 2: Волна». Читать рец можно как перед употреблением, так и после. Так ли хороши современные интенсивные методики преподавания и почему мы себя зовём стадом?
В фильме поднята наболевшая социально-значимая тема взаимодействия индивидуума с обществом, и о том, к каким тем или иным результатам данная взаимосвязь может привести. Но, несмотря на один и тот же поставленный в «Эксперимент»’ах вопрос, первая часть ничем другим со второй не связана. Поэтому можете смотреть эксперименты в любой последовательности.
Основной сюжет таков: в немецкой школе астереотипичный преподаватель в целях подробного изучение автократии принимает столь же не ортодоксальную, как и он сам, методу преподавания, заставив обучающуюся группу на некоторый период времени принять автократию, как основу для сосуществования, со всеми её плюсами и минусами, как формы политического режима. После чего неокрепшие умы подростков воспринимают курс обучения за догматические постулаты, налаживая жизнь в соответствии с принципами данного политического режима, что и приводит к исторически доказанным трагедиям.
Не считаю нужным расписывать вам все юридические тонкости автократии, как формы политического режима, который в свою очередь является частью формы государства, ибо вы сами можете всё узнать из вики. Скажу лишь, что самым «ярким» примером автократии является нацистская Германия, этот исторический пример скажет вам больше, чем все мои лекции по теории государства и права за второй курс.
Именно такого рода социум построил не дальновидный препод в рассматриваемом фильме, основываясь на всех канонах общественной жизни при автократии, включив все мелочи, начиная с группового приветствия и одинакового внешнего вида, и заканчивая доносами и выделения себя, как харизматического лидера группировки. А подростки, у которых процесс формирования личностных качеств как раз идёт в полном разгаре и предложенная форма единения им по душе, воспринимают всё за чистую монету, не видя другую сторону этой медали. Взглянув на сюжеты обоих экспериментов, можно предположить, что человек всё же является стадным животным, чем разумным индивидуумом. И во второй части это показано наиболее красочно, где, если сравнивать в общих чертах, рассказывается о становлении фюрера, завладевшего умами молодых, и фашизма локального характера.
Если примерять сюжет к нашему зрителю и российским школьникам и студентам, то зритель, посмотрев, может сказать:
- Не верю, чтоб за такой короткий срок развилось такое «сильное» общество.
А школьник и\или студент:
- Шёл этот препод в *отдалённое место, запахом и освещённостью схожее с канализацией* со своей формой, приветствием и т.д.!
Потому что человек с русским менталитетом с трудом поддаётся толпе, как противоборствующей силе, уже на старте противодействия. Но, в то же время обратных примеров в нашей жизни предостаточно, хоть и не столь прогрессивно развивающиеся, как в рассматриваемом сюжете фильма, который, кстати забыл сказать, основан на реальных событиях, что и заставляет зрителя примерять предложенные в фильме ситуации на себя.

В любом случае, если вы молодой препод, грезящий о месте декана, и в связи с этим выводите более эффективные способы донесения необходимой информации до умов студентов, то вам сам доктор прописал смотреть «Волна», чтоб знать о возможных негативных результатах предложенной вами методы.
, если вы студент, учащийся на факультете юриспруденции, психологии, философии и других значимых гуманитарных наук, вы так же обязаны посмотреть «Волна».
, если вы националистически настроенный бон, то так же должны посмотреть «Волна», чтоб хотя бы мельком взглянуть на «группу по интересам» с другой стороны.
Моя краткая реприза, способная охватить основной смысловой посыл фильма «Волна»:
Все негативные качества общества видны, если ты в нём не состоишь.
автор: Анри Сартори

7 комментариев