Стрим-центр1 в эфире
TRAP bekugrap стримит Dota 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

5 32 2684
8 мин.

Благодарю вас за внимание ! Одна из самых "громких" игр 2008 года. Самый удачный старт в истории развлекательной инд ...

Благодарю вас за внимание !
Одна из самых "громких" игр 2008 года. Самый удачный старт в истории развлекательной индустрии. Проект любимый и ненавидимый многими ( Я их не понимаю ). Все это о Grand Theft Auto 4. Сразу скажем: игра является достойным продолжением славной серии. Вот только отношение к GTA теперь стоит изменить навсегда. Серия, бывшая огромной "песочницей", в которой каждый мог поискать себе занятие по вкусу, отныне будет отождествляться с историей одного человека – Нико Белича.
И хотя большая часть персонажей GTA 4 упорно называют Нико Белликом, мы станет использовать более привычный вариант именования сербов. Поскольку история вращается вокруг сложного и противоречивого образа Нико, с него и начнем наш рассказ. Нико приезжает в Америку, соблазненный рассказами кузена об "американской мечте". По крайней мере, так кажется поначалу.

В Либерти Сити Белич появляется с багажом прошлого, который благодаря войне, вмешавшейся в жизнь Нико, оказывается подчас слишком тяжел. Наследие одной войны помогает и мешает его участию в другой. Но Нико справляется с любой ситуацией, желая заработать. Возможно, он даже слишком активно вливается в криминальные противостояния Либерти Сити, что свидетельствует о желании заполнить пустоту, которая образовалась после войны и всего того, что пришлось совершить и пережить Нико.
Он жесток, по-своему справедлив, обладает мрачным, но неплохим чувством юмора. Еще Нико последователен и не предает друзей. Складывается впечатление, что те герои, которые называют его хорошим человеком, не так уж и ошибаются. Но не стоит слишком поддаваться обаянию Нико, ведь он – человек, который за деньги готов решить любую проблему. И именно решение различных проблем и будет занимать вас на протяжении большей части игры.
Миссии подобраны со вкусом: преследования, выбивание долгов, устранение оппонентов, защита интересов криминальной семьи и даже охрана политика. Не будем рассказывать слишком много, дабы каждое новое задание вы ждали так, как дети ждут Нового года. История "серба в большом городе" преподносится размеренно, большинство заданий начинается лишь тогда, когда вы пожелаете, но стремительно усвояемыми порциями.

Каждая миссия стремительна и не позволяет вольготно вздохнуть, хотя и не любит спешки. Два вида развлечений составляют работу Нико – езда на ворованном (иногда на одолженном) транспорте и перестрелки. И то, и другое тщательно вымеряется, дабы вы не смогли устать от одной из составляющих. Пусть GTA пока намного известнее Geras of War, но это не мешает серии научиться кое-чему у молодого товарища. Теперь Нико активно использует заграждения и стреляет исключительно из-за угла.
Трюки Рэмбо иногда позволяют пройти сложный участок или обескуражить противника, но чаще всего оканчиваются доставкой красиво "фаршированного" свинцом трупа в ближайшую больницу. Несколько неудач научат вас осторожности. Тем более что миссию необходимо проходить от начала и до конца без сохранений. Также вас научит осторожности и хорошему вождению одна особенность миссий – они старательно придерживаются заранее прописанного скрипта.

Потому поначалу, пока вы освоитесь с поведением автомобилей, вам не раз придется наблюдать одни и те же погони, в которых противники, а также остальные участники движения перемещаются по заранее прописанным траекториям (бывают и исключения, но слишком редко). Во время перестрелок также сложно не заметить, что передвижения участников следуют заранее прописанным схемам. Впрочем, если вы мастер и нечасто повторяете пройденное, то активность соперников вызовет у вас интерес.
Иногда создатели GTA 4 дают вам выбор не только в способе выполнения задания (пройти через всю охрану или снять цель с соседней крыши через окно), но и в том, как его завершить. Впрочем, это не ролевая игра, и пройти GTA 4 светлым джедаем не получится ни у кого.
Удивительно, но страшной головной болью для вас являются не только другие преступники или полиция, но и ваши собственные напарники. Иногда они слишком спешат, а подчас неоправданно медлят, заставляя вас выискивать самые замысловатые ругательства в лексиконе.
Впрочем, ради заставок, обрамляющих миссии и собственно рассказывающих историю Нико, можно потерпеть чудачества героев роликов в миссиях. Окружающие Белича персонажи настолько жизненны, что в них хочется верить и продлить общение с ними. Даже если это законченные сволочи вроде Влада или умирающий глава мафиозного клана, который и говорит-то с трудом.

Запомните вы и жизнерадостную наркоторговку, и безумного Брюси, верящего в собственную крутизну, и потому периодически пытающегося совершить ритуальное самоубийство о стену. Отдельно, конечно, стоит безудержный оптимист и невероятный паникер – кузен Нико Роман. Таких разгильдяев еще поискать, но в обаянии Роману не отказать. Характер героев игры раскрывается не только во время заставок, но и по ходу миссий, когда Нико приходится ехать с кем-нибудь на задание.
Из этих бесед мы узнаем о прошлом Белича, его взглядах, устремлениях. Неподдельно удивление недавно вышедшего на свободу гангстера, который, жалуясь на трудное детство "с одним телевизором", узнает, что в деревне Нико электричество появилось совсем недавно.
Далеко не все эти беседы происходят во время поездок на место преступления. Авторы GTA 4 решили сделать героя социально активным и предлагают ему подружиться с некоторыми работодателями и простыми гражданами Либерти Сити. Миссией в GTA 4 является даже поход с подружкой в кафе или партия в боулинг. Между прочим, налаживание хороших отношений с окружающими помогает Нико во время миссий. Кое-кто может продать оружие по дешевке, другой поможет с бесплатной доставкой по городу, а есть девушка, которая помогает избавиться от преследования полиции (обычно приходится покидать "зону видимости", перекрашивать машину или прятаться в собственной квартире). Да, все эти герои и персонажи – фон, но фон прекрасный. Не зря же эксперты анализируют не только пресловутую улыбку Джоконды, но и задник картины.
Повседневная жизнь Нико обставлена вполне достойно. Пусть он не может стать богатым, как герои предыдущих игр серии, но и отказывать себе ни в чем не привык. Захотел дорогой костюм или шапку-ушанку (да в магазине русской одежды такая есть, проклятые стереотипы), пожалуйста. А роскошный автомобиль проще угнать и оставить на охраняемой стоянке, чем тратить на машину кровью заработанные доллары. Главным же достоинством времяпрепровождения между миссиями является внимание Rockstar к деталям.
Если уж дать возможность Нико смотреть телевизор, то стоит создать несколько часов телепередач, среди которых отдельным бриллиантом сверкает мультфильм про земных космодесантников, которые "сеют демократию" среди мирных инопланетян. Кстати, форма героев мультфильма (который хотелось бы увидеть и в реальной жизни) удивительно напоминает облачение Master Chief из Halo. Если Нико имеет возможность выбраться в Интернет, то он не будет ограничен электронной почтой (спам приходит), а сможет полазить по трем десяткам сайтов разной степени полезности и проработанности (особенно полезен сайт знакомств, некоторые посетительницы которого могут помочь Нико). А если Беличу раз пять-шесть захочется выбраться в кабаре и камеди-клаб (довольно посредственный), то он не увидит одинаковых шоу.

Среди развлечений, которые можно посетить в одиночку или с друзьями, есть также рестораны, бары, боулинг, дартс, бильярд и даже вполне неплохой стриптиз. Отдельной похвалы заслуживает радио, подбор музыки и диджеи, которые повторяются не так уж и часто. Вкупе со сводками новостей и различными тематическими передачами складывается ощущение реального радио (которое портится лишь малым набором треков для каждой станции).
Но приготовьтесь – вне коридора сюжетной линии и взаимоотношений с персонажами игры мир Либерти Сити пустоват. Огромный, впечатляющий, душевный и холодный город влюбляет в себя, но не спешит отвечать взаимностью. Единственным развлечением, помимо спланированных другими преступлений, являются уличные гонки и отлов бандитов. Вы не можете сами спланировать преступление или ограбить банк. Ваш удел – расстрел мирных жителей и извлечение жалких крох из их карманов, не более того. Преследование 30 самых опасных преступников вызывает двоякие чувства, с одной стороны, вы совершаете гражданский подвиг, с другой – вам приходится угонять полицейскую машину, вступить в ряды служителей закона нельзя. То, что раньше отвлекало от сюжета, теперь запрещено, а иногда так хочется отвлечься.
Ведь набор миссий по угону, доставке наркотиков и устранению неугодных – всего лишь те же преступления, только оформленные менее ярко, чем сюжетные истории. Нарушать закон стало намного сложнее, полицейских на улицах много и они довольно бдительны (хотя и они иногда не замечают того, что происходит прямо под носом). Гнев закона варьируется от тяжести преступления, и убийство даже одного полицейского делает уход от погони затруднительным, так как в дело идут бронированные джипы и вертолеты. Вообще GTA стала более социально ответственной. Пьяный Нико наносит себе повреждения, периодически падая, а водить в таком состоянии и вовсе затруднительно (к тому же полиции даже не нужна трубочка, она определяет ваше состояние на расстоянии).
Вполне вероятно, Rockstar могла добавить какой-нибудь турнир по дартс, чемпионат Либерти Сити по боулингу или передачу о полицейском, избавившем город от самых разыскиваемых преступников. Но авторы игры не хотели отвлекать от истории Нико. Возможно, такое решение верно, иначе обязательно последовали бы обвинения в самоповторении. Многое из того, что можно было сделать в одиночной компании, оказалось в мультиплеере, но GTA живет все-таки не им (пока). Потому иногда не хватает добавления остроты в "мирские" развлечения.
Выполнение 50 головокружительных трюков затруднено розыском мест, где они выполняются. А отстрел всех голубей города (они якобы разносят заразу) или пролет под всеми мостами и вовсе удел фанатов. Уличные гонки остаются главным развлечением, до которого еще стоит добраться через сюжетные миссии. Стритрейсеры не ориентируются на скрипты, а трафик постоянно меняется (как и преступники из полицейского компьютера), потому пожаловаться на повторяемость заездов сложно. Иногда искусственный интеллект ведет себя грамотно, и выиграть заезд нелегко, а подчас завал в самом начале позволяет вам без проблем прийти первым.
Что, впрочем, не так легко сделать – новый физический движок сделал поведение автомобилей и людей очень реалистичным. Говорить о превращении GTA в симулятор не приходится, но умение работать обычным и ручным тормозом вам понадобится. Автомобили не только реалистично ведут себя на различных покрытиях, но и повреждаются вполне достоверно, что влечет за собой ухудшение ходовых характеристик, остановку, а то и вовсе взрыв.

Люди передвигаются не менее реалистично. Пусть Euphoria (поведенческий движок) и не показал себя во всей красе: персонажи не пытаются ухватиться за каждую соломинку, а Нико отличается некоторой неуклюжестью, особенно на уступах и возле лестниц, но прогресс игровых технологий очевиден, и картинка приятна не только в статике, но и в динамике. Отдельное спасибо стоит сказать актерам, озвучившим персонажей, без этих голосов прекрасно обрисованные модели остались бы мертвыми. А за ту титаническую работу, которую проделал "голос" Нико $150000 кажется смешной суммой.
Подытоживая все изложенное, хочется подчеркнуть, что перед нами уникальная игра. Возможно, лучшая в серии. Ее можно "пнуть" (и снять один балл) за указанное выше нежелание отходить от главной сюжетной линии, но очевидно, что такова была задумка авторов, и она им блестяще удалась. Нет сомнений, что Rockstar по силам добавить в игру все те мелочи, которые радовали поклонников третьей части (а также дополнений к ней). И, скорее всего, мы уже в первом дополнении увидим больше возможностей развлечься.
Но пока нам дают насладиться историей Нико Белича и тех, кто его окружал в первые месяцы жизни в Либерти Сити. Музыкальная тема, открывающая и закрывающая игру, прекрасно передает настроение. Сначала чего-то неизведанного и загадочного, а в конце подчеркивает грусть расставания с удивительной историей и пустоту, остающуюся в душе. Впрочем, сказки живут долго, и у этой есть шанс уйти в вечность.
P.S. Для тех, кого это интересует. Проститутки в игре есть, но снять их можно только в автомобиле, и анимация весьма скудная. Секс по любви и того хуже – показывают лишь окна дома девушки. Потому выбирайте стриптиз, он здесь самый откровенный.
Плюсы:
огромный живой город;
великолепные персонажи;
отличная сюжетна линия;
хороший физический движок;
отлично реализованная боевая система;
глубокая проработка мира вокруг главного героя;
Нико Белич.

Минусы:
недостаток развлечений "на стороне";
местами неуклюжая анимация;
излишняя заскриптованность.

Надеюсь вам понравилось, вступайте в сообщество !

32 комментария