Мужчины тоже плачут...
Стрим-центр8 в эфире
🔷Строчка Бродского за фоллов. !Drop Aganim_s стримит The Elder Scrolls: Legends
[RU] Открою вселенную для вас :) FoxMurderPlay стримит No Man's Sky
МКВМ ПЛЕЙ 18+ mickeyinspace стримит Games + Demos
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 1 674

Специализирующаяся на производстве проекторов компания Microvision выпустила игровой контроллер. Где здесь логика? Н ...

Специализирующаяся на производстве проекторов компания Microvision выпустила игровой контроллер. Где здесь логика? На самом деле, она есть, потому что в этот контроллер как раз таки встроен проектор.

Устройство представляет собой макет штурмовой винтовки, которую игрок берет в руки направляет на стену, и там появляется спроецированное изображение из какого-нибудь шутера. Далее все как обычно беготня, пальба, только прицелом пользователь управляет напрямую, как будто это он, а не виртуальный персонаж расстреливает во врагов обойму за обоймой. Как это работает, наглядно продемонстрировано в ролике на http://www.youtube.com/watch?v=BZQxB1nGAJo.

Вице-президент Microvision по маркетингу и продажам Иан Браун уверяет, что, благодаря новаторскому устройству, "игра движется вместе с игроком и отражает положение персонажа в трехмерном пространстве". Правда, утверждение кажется противоречивым. Во-первых, пользователь стоит на месте ему не нужно ходить из стороны в сторону, чтобы двигался герой. Во-вторых, о каком положении в пространстве идет речь, если с разворотом на 180 градусов сразу же возникает проблема. Где среднестатистическому игроку взять комнату с ровными и желательно белыми, ничем не завешанными, не заставленными и не прорезанными стенами, чтобы вертеться там во все стороны? По первому впечатлению, идея нуждается в доработке.
Источник igromania.ru .

1 комментарий