Стрим-центр2 в эфире
TRAP bekugrap стримит Dota 2
Игры со зрителями (стрим24ч) djey2828 стримит MOBA Legends
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

22 7 4059
4 мин.

[LOTR] [PC] Обзор The Lord of the Rings: War of the Ring + бонус

Итак, дорогие друзья, я вас в очередной раз категорически приветствую, и сегодня мы вспомним еще одну игру во вселенной "Властелина Колец" под названием The Lord of the Rings: War of the Ring. И еще я немного расскажу об игре Fellowship of the Ring, поскольку на полноценный обзор у меня просто не наиграно часов, скажем так, из-за постоянных вылетов и багов. А в следующем обзоре я попробую подвести некие итоги - в какие же игры во вселенной Толкиена следует играть простым смертным, а какие лучше оставить для самых преданных фанатов.

***

Пожалуй, сначала стоит рассказать об игре The Lord if the Rings: The Fellowship of the Ring, которую я так долго пытался запустить для обзора в рамках данного цикла статей. Игра интересна, прежде всего, тем, что основана не на фильме Питера Джексона, а на первоисточнике - то бишь на книге Толкиена с соответствующим названием. Но при этом как только вы попадаете в игру, вы сразу узнаете интерьеры Шира - все те же домики с круглыми дверями и хоббиты, бросающиеся камнями. К сожалению, лично у меня игра практически отказывалась фотографироваться fraps'ом, однако несколько скриншотов я все-таки сделал, сугубо для того, чтобы сказать о том, что графика в игре весьма неплохая, даже без приставки "для своего времени". Хотя, для игры с PS2 это вполне нормально.

Русская озвучка веселит воображение, все персонажи говорят разными голосами, и если бы каждый хоббит в Шире говорил больше чем "Здравствуйте, мистер Фродо!" - то это было бы к месту. Игровой процесс представляет собой бродилку от третьего лица. У вас имеется атака ближнего боя и атака дальнего боя - камни. Плюс стандартный стелс, который приходится использовать уже в самом начале игры.

Как я уже сказал, к сожалению, многого об игре я сказать не смогу - но начало вполне себе многообещающее. Возможно, я потом найду версию для PS2 и попробую запустить на эмуляторе, тогда смогу сказать побольше. Ну а сейчас - про War of the Ring.

***

Игра также основана не на фильме, а на книготрилогии - не просто же так я присовокупил короткий рассказ про "Содружество Кольца" (именно так называется игра, про которую я писал выше в русской локализации) именно сюда. Однако, тут с атмосферой Толкиена явные проблемы. Игра, в сущности, представляет собой бешеный рип-офф с Warcraft III: Reign of Chaos, с орками замененными на... орков и людьми замененными на... людей... И эльфами... Тьфу ты черт! Они даже почти ничего не меняли! Только гномы не стреляют, а мечут топоры! Однако, некоторые приятные мелочи все же есть, и об этом - далее. Хотя... Неприятные-то тоже есть!

В одиночном режиме мы имеем привычные две кампании - за Добро и за Зло, которые позже будут взяты на вооружение игрой The Battle For Middle-Earth. Есть режим сражения, плюс мультиплеер. Все как обычно. Я решил опробовать кампанию за добро. Игра начинается с пары миссий за гномов под руководством Гимли. Сын Глоина - персонаж адский, в частности, он может подло прыгать во вражеские оборонительные башни и захватывать их (!!!), после чего они становятся вашими. Таких подстав я не видел еще ни в одной стратегии. Причем кулдаун у этой способности позволяет немного отсидеться в башне, после чего просто прыгнуть в следующую, при наличии оной.

Также мы имеем карту, на которой указаны миссии, выполнять которые вы можете в выбранном порядке. В частности, после миссии за гномов у нас есть выбор - преследовать Голлума или защищать мост Осгиллиан за Гондор. Во втором варианте под вашим контролем будут братья Боромир и Фарамир, которые будут чистить город от орков и троллей.

В игре примерно сходная система вспомогательных заклинаний, которая будет позже в The Battle for Middle-Earth. При уничтожении вражеских войск и повышении уровня своего героя вы получаете так называемые fate points - которые можно использовать на особые заклинания. Самым крутым у сил Добра является вызов энта за семь очков судьбы. Плюс есть довольно полезная и интересная возможность сделать своего героя в полтора раза сильнее, но пожертвовать возможностью воскресить его после смерти.

Касательно, собственно, самой стратегии могу сказать следующее - все миссии проходятся тупым строительством орды юнитов и атаками врагов. Того отряда, что дается в начале миссии, всегда хватает для удержания супостатов, которые атакуют ваш лагерь.

Ресурсов в игре два - еда и руда. Руда и еда. Еда и руда. И то, и другое добывается совершенно одинаково, только из немного разных зданий. Юниты ближнего боя стоят больше руды, а дальнего - больше еды. Апгрейды стоят одинаково того и другого ресурса. Как правило, на карте миссии есть две точки - для основной базы и для побочной, на которой изначально расположен слабенький лагерь врага. После захвата этой точки ваши гномы/орки/люди начинают плодиться с сумасшедшей скоростью и уже ничто не остановит лавину юнитов. Также, что интересно, вы не можете строить практически никаких войск до того, как не проапгрейдите свое основное здание.

Плюсы:

- олдскульная стратегия, простая, как пять копеек, но ностальгически приятная
- некоторые интересные решения относительно войск и способностей
- оригинальное графическое исполнение травы (сириусли!)

Минусы:

- отсутствие какой-либо атмосферы "Властелина Колец", кроме имен героев и мест сражений
- игра практически полностью содрана с Варкрафта (ваш Капитан Очевидность)
- отсутствие роликов, вместо которых - текст

Итого:

Очень и очень спорная игра, в которую, с одно стороны, могут поиграть уставшие от Варкрафта олдскульщики, а с другой - фанаты "Властелина Колец", но есть мнение, что ни те, ни другие не будут удовлетворены в достаточной степени тем, что они увидят.


Игры в посте

7 комментариев