Стрим Battlerite
Стрим-центр15 в эфире
[16:00] Battlerite в прямом эфире Канобу
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

3 0 1413
10 мин.

Рим – один из древнейших городов мира, колыбель западной цивилизации. Город, оказывавший влияние на другие города Ев ...

Рим – один из древнейших городов мира, колыбель западной цивилизации. Город, оказывавший влияние на другие города Европы и планеты в целом на протяжении всей истории своего существования. К сожалению не многие исторические достопримечательности города сохранились с самых ранних времен существования города. Колизей один из символов Рима, один из архитектурных и инженерных шедевров древнеримской науки. Даже будучи наполовину разрушенным, Амфитеатр Флавия все еще вызывает восторг у туристов и ученых. Когда-то это место было местом публичных представлений, выступлений и казней, а значит и общественной жизни самого могущественного государства Древнего Мира, а сейчас Колизей представляет собой важную достопримечательность и главный туристический ориентир Рима. Расположенные в непосредственной близости к Колизею триумфальная арка императора Константина и Колона Марка Аврелия, которые сохранились до настоящего времени, претерпев не значительные изменения, и которые также являются популярными туристическими достопримечательностями Рима, и в средневековые времена они входили в состав владений аристократической семьи, владеющей Колизеем (который в то время был феодальным замком). Иногда эти три достопримечательности Рима называют комплексом Амфитеатра Флавия.

Рим – место, где родилась цивилизация Европы. К сожалению, популярная услуга «раскрутка сайта» привела к тому, что вам придется пробиваться через дебри турфирм в поисках информации о Вечном Городе. Но если вы читаете этот текст – вы пришли на нужный сайт. Мы некоммерческий проект, мы просто очарованы этим городом и нам есть, о чем рассказать.Полное наименование — «Свобода, освещающая мир». Национальный памятник, пользующийся в наши дни небывалой популярностью как универсальный символ демократической свободы. Размеры монумента впечатляют: высота около 46 м плюс 27 м пьедестала, длина окружности на уровне талии фигуры — 10,7м. Ширина губ без намека на улыбку — 0,9 м.

На паром, отправляющийся на остров Либерти, почти всегда стоит очередь, и тем более очередь внутри самой статуи, так как лифт вмещает всего несколько человек (есть и лестница). Смотровая площадка на вершине пьедестала находится на высоте 10-этажного дома, и оттуда великолепно видны все ориентиры окружающей местности. Наиболее энергичные и физически подготовленные могут подняться еще на 12 этажей (168 ступенек) к короне, а вот факел, вознесенный на 93 м над уровнем моря, закрыт для посещения.

Формально остров Либерти находится в водах штата Нью-Джерси, однако специальным решением он административно отнесен к штату Нью-Йорк и имеет нью-йоркский городской почтовый адрес.

Остров площадью 5,5 га именуется Либерти с 1956 г. Первоначально он носил название Устричного острова, а в 1670 г. стал островом Любви. В 1841 г. в ходе Войны за независимость его в очередной раз переименовали в остров Кеннеди, а когда здесь возвели форт, остров превратился в Форт-Вуд. Окружающая постамент стена с равелинами — остатки прежнего Форт-Вуд, охранявшего в 1841-1877 гг. подходы к Нью-Йорку. Одно время остров именовался Бедлоу по имени Исаака Бедлоу, которому некогда был пожалован.

Статуя, объявленная в 1924 г. президентом Калвином Кулиджем национальным памятником, в 1986 г. прошла долгожданную реставрацию. К тому времени ей уже исполнилось 100 лет, а работать над ней французский скульптор Фредерик Огюст Бартольди начал за 12 лет до того, как его творение окончательно закрепилось на каркасе Гюстава Эйфеля, того самого, что впоследствии прославил свое имя возведением башни ко Всемирной выставке в Париже 1889 г.

Идею создания статуи к столетию независимости США, отмечавшемуся в 1876 г., приписывают французскому писателю Эдуарду де Лабуле, посчитавшему, что заключенный в 1778 г. союз между Францией и США следует должным образом увековечить. Эйфель блестяще разработал железный каркас, а Бартольди «одел» его в кованые медные листы толщиной 3 мм, закрепленные на каркасе болтами.

Работы по созданию статуи продолжались 10 лет и оплачивались французской стороной. В 1884 г. статуя была разобрана, по частям упакована в ящики и отправлена на французском корабле «Из-ер» в Америку. В 1886 г. «Мисс Либерти» была установлена на пьедестал, оплаченный американской стороной. Торжественное открытие состоялось 28 октября в присутствии президента Гровера Кливленда, и с тех пор мимо статуи Свободы проходят все суда, направляющиеся в Нью-Йоркскую бухту. Миллионы иммигрантов влекла к себе ее поднятая вверх 13-метровая рука. У ее ног лежат разорванные оковы, в левой руке — Декларация независимости с датой ее принятия — 4 июля 1776 г.Эйфелева башня (фр. la tour Eiffel) — самая узнаваемая архитектурная достопримечательность Парижа, всемирно известная как символ Франции, названная в честь своего конструктора Густава Эйфеля и являющаяся местом паломничества туристов.
В 2006 году на башне побывало 6 719 200 человек, а за всю её историю — 200 000 000 человек.То есть башня является самой посещаемой достопримечательностью мира. Этот символ Парижа задумывался как временное сооружение — башня служила входной аркой парижской Всемирной выставки 1889 года. От планировавшегося сноса (через 20 лет после выставки) башню спасли радиоантенны, установленные на её самом верху, — это была эпоха внедрения радио.
Месторасположение и высота
Башня воздвигнута на Марсовом поле напротив Йенского моста. Высота ее вместе с антенной составляет 320,75 метров.
Свыше 40 лет Эйфелева башня была высочайшим сооружением в мире (почти в 2 раза выше самых высоких зданий в мире того времени Пирамида Хеопса 137 м, Кельнский собор 156 м и Ульмский собор 161 м), пока в 1930 году ее не превзошел Крайслер Билдинг в Нью-Йорке.Первоначальный эскиз башни, 1884 годФранцузские власти решили устроить всемирную выставку в память столетнего юбилея Французской революции (1789 год). Парижская городская администрация попросила известного инженера Густава Эйфеля внести соответствующее предложение. Вначале Эйфель был немного озадачен, но затем, порывшись в своих бумагах, внес на рассмотрение чертежи 300-метровой железной башни, которым он до этого почти не уделял внимания.
Выставочный комитет нашел предложение довольно интересным и объявил конкурс на проект. На рассмотрении были различные экстравагантные идеи, среди них, например, гигантская гильотина, которая должна была напоминать о Французской революции (1789 год). Другим предложением была каменная башня, но расчеты и опыт прошлого доказали, что очень тяжело было бы соорудить каменную постройку, которая была бы еще выше 169-метрового Вашингтонского монумента, сооружение которого стоило огромных усилий США за несколько лет до этого.В конце концов решили в пользу плана Эйфеля, хотя сама идея башни принадлежала не ему, а двум его сотрудникам: Морису Кёшлену и Эмилю Нугье. Собрать в течение двух лет такое сложное сооружение, как башня, возможно было только потому, что Эйфель применил особые конструкционные методы. Этим и объясняется решение выставочного комитета в пользу этого проекта. Завоевав первую премию конкурса, Эйфель с энтузиазмом воскликнул: «Франция будет единственной страной, располагающей 300-метровым флагштоком!»Строительство башни, июль 1887
Строительные работы в течение двух с небольшим лет — с 28 января 1887 г. по 31 марта 1889 г. — выполняли 300 рабочих. Рекордным срокам возведения способствовали чертежи чрезвычайно высокого качества с указанием точных размеров более 12 000 металлических деталей, для сборки которых использовали 2,5 млн заклёпок.Опоры башни
Чтобы закончить башню в назначенный срок, Эйфель применял, большей частью, заранее изготовленные части. Отверстия для заклепок были просверлены на намеченных местах уже заранее, и две трети от 2,5 млн заклепок были заранее закреплены. Ни одна из заготовленных балок не весила больше 3 тонн, что очень облегчало поднятие металлических частей на предусмотренные места. В начале применялись высокие краны, а когда конструкция переросла их по высоте, работу переняли специально сконструированные Эйфелем мобильные краны. Они двигались по рельсам, проложенным для будущих лифтов.Возведение башни требовало особого внимания к вопросам безопасности беспрерывных работ, что и стало наибольшей заботой Эйфеля. На протяжении строительных работ не было ни одного смертельного случая, что являлось значительным достижением для того времени.
При рытье котлованов для опор башни, из-за близости реки Сены, Эйфель прибегнул к методу, который он ввёл при строительстве мостов. В каждом из 16 кессонов фундамента находилось рабочее пространство, в которое накачивался под давлением воздух. Из-за этого туда не могла проникать вода, и рабочие могли осуществлять экскавацию без того, чтобы им мешала просачивающаяся вода.
Одной из самых сложных проблем для Эйфеля стала, парадоксальным образом, первая платформа. Массивные деревянные арматуры должны были удерживать 4 наклонные опоры и огромные балки первой платформы. Четыре наклонные подпоры покоились на наполненных песком металлических цилиндрах. Песок можно было постепенно выпускать и, таким образом, устанавливать опоры под правильным наклоном. Дополнительные гидравлические подъемники в фундаментах опор давали возможность заключительной регулировки положения 4-х наклонных опор, которые, таким образом, можно было точно подогнать к железной арматуре первой платформы.
Как только платформа лежала строго горизонтально, она была прикреплена к наклонным опорам, а подъемники были удалены. Затем строительство продолжилось уже на самой башне. Работа продвигалась медленно, но непрерывно. Она вызывала у парижан, видевших растущую в небо башню, удивление и восхищение. 31 марта 1889 года, меньше чем 26 месяцев после начала рытья котлованов, Эйфель смог пригласить нескольких более-менее физически крепких чиновников к первому подъему на 1 710 ступеней.Размеры Эйфелевой башни
Вес металлической конструкции — 7 300 тонн (полный вес 10 100 тонн). Фундамент выведен из бетонных массивов. Колебания башни во время бурь не превышают 15 см.
Нижний этаж представляет собой пирамиду (129,2 м каждая сторона в основании), образуемую 4 колоннами, соединяющимися на высоте 57,63 м арочным сводом; на своде находится первая платформа Эйфелевой башни. Платформа представляет собой квадрат (65 м в поперечнике).
На этой платформе поднимается вторая пирамида-башня, образуемая также 4 колоннами, соединяющимися сводом, на котором находятся (на высоте 115,73 м) вторая платформа (квадрат в 30 м в поперечнике).
Четыре колонны, возвышающиеся на второй платформе, пирамидально сближаясь и постепенно переплетаясь, образуют колоссальную пирамидальную колонну (190 м), несущую на себе третью платформу (на высоте 276,13 м), также квадратной формы (16,5 м в поперечнике); на ней высится маяк с куполом, над которым на высоте 300 м находится площадка (1,4 м в поперечнике).
На башню ведут лестницы (1792 ступени) и лифты.
На первой платформе были возведены залы ресторана; на второй платформе помещались резервуары с водой для гидравлической подъёмной машины (лифта) и ресторан в стеклянной галерее. На третьей платформе размещались астрономическая и метеорологическая обсерватории и физический кабинет. Свет маяка был виден на расстоянии 10 км.Возведённая башня потрясала дерзким решением своей формы. Эйфель был жестоко раскритикован за проект и одновременно обвинен в попытке создания нечто артистического и нехудожественного.
Эйфель занимался, вместе со своими инженерами — специалистами по мостостроению, расчётами силы ветра, хорошо понимая, что если они строят самое высокое сооружение в мире, то прежде всего должны убедиться в его устойчивости к ветровым нагрузкам. В одном из интервью газете «Le Temps» Эйфель заметил:Башня в 1900 году
Первоначальный договор с Эйфелем был о демонтировании башни через 20 лет после постройки.
Сооружение имело потрясающий и незамедлительный успех. За шесть месяцев работы выставки посмотреть «железную леди» пришли более 2 млн посетителей. К концу года удалось возместить три четверти всех затрат на строительство.
Известно, что в 1887 году 300 писателей и художников (среди них Александр Дюма-сын, Ги де Мопассан и композитор Шарль Гуно) направили протест в адрес муниципалитета, характеризуя конструкцию как «бесполезную и чудовищную», как «смехотворную башню, доминирующую над Парижем, как гигантская фабричная дымовая труба», добавляя: «На протяжении 20 лет мы будем вынуждены смотреть на отвратительную тень ненавистной колонны из железа и винтов, простирающейся над городом, как чернильная клякса».
В 1903 году генерал Феррье, пионер в области беспроволочного телеграфа, применил её для своих экспериментов. Так случилось, что башню оставили сначала для военных целей. В 1921 году состоялась первая непосредственная радиопередача с Эйфелевой башни. С 1922 года стала регулярно выходить радиопрограмма, которая так и называлась «Эйфелева башня».

Сегодня Эйфелева башня служит и как телебашня.http://u.kanobu.ru/images/2011/05/19/382e2c5b-f3ef-451c-bc63-771f1fbe6111.jpg.thumbnail.jpgПосле своего начало строительства в 1173 года строители Пизанской башни немного просчитали и положили фундамент башни неровно. После этого инцедента все строительные
работы прекратились и только спустя более 100 лет снова было возовоблено. Лишь по прошедшей эпохе тсало ясно что Пизанская башня «падает» наклон был направлен к югу.
История пизанской башни в начале xx-века для иследования наклона после 1911 года было зафиксировано что башня наклоняется примерно 1.2 миллиметра в год. По сегоднящнему состоянию наклон от центра Пизанская башня наклонена более чем 5,2 метра.
После разрущения колокольни в 1989 году специальная комиссия по работе с Пизанской башней (Косорциум проекта Пизанской Башни) дал поручения для инженеров чтобы они смогли стабилизировать башню. Во время инженерных работ Пизанская башня потдверглась небольшим наклонам во все стороны что привело к ее искревлению она стала походить на банан. Инженеры крапотливо стремились вернуть башню как можно ближе к центру примерно на 20 см. Применялись даже трубы с азатом для охлаждения фундамента и прочих методов.
История пизанской башни тоже достойна внимания не менее чем ее отличительные свойства как падающая башня. Башня это колокольня которая относится к собору в городе Пизе, башня является лишь небольшой частью архитектурной красоты этого места также есть часовня для крещения.
Если предположить что при строительстве все прошло гладко и башня стояла ровно в вертекальном положении то наверно на сегодня мало кто сказал что такое Пизанская башня ведь если она была не падающей башней а простым архитектырным сооружением города Пиза, то такое побличное внимание общественности всего мира не небыло бы.
Ее высота более 50 метров а если быть точным то 55 метров, также сохранилась надпись говорящая о том что башня была заложена в 1174 году но есть кое что как выяснилось тогдашний пизанский календарь опережал на один день простой общеприняты календарь то в связи с этим провельнее будет вести счет с начало строительства год 1173.
Архитекторами башни были Боннано Пизано и Вильгельм фон Иннсбрук, но им обоим не суждено было увидеть окончательное завершение своего замысла. Кстати, до второй половины XIV столетия башня оставалась без увенчивающей ее звонницы.
Бывали случаи когда высказывались предположение от том что кривизна башни была специально задумана ее главными строителями для демонстрации своих умения постройки невозможного так и архитектуры в сочетании с прочностью башни.
Но если они построили не спициально такую башню то они прекрасно знали и понимали что будущий их проект будет возведен в крайне неустоичевом фундаменте и поэтому разработали именно такую конструкцию Пизанской башни чтобы была возможность в ее отклонении от центра.
Башню использовал для своих опытов знаменитый ученый и величайщий астроном Галилео Галилей который радился именно в городе Пизе в 1564 там но и проводил сви опыты он брал различной массой предметы и демонстративно их скидывал на землю доказываю что скарость падения тела постоянная величина и не зависить от массы подающего тела.
Пизанская «Падающая» башня имеет уникальную цилиндрическую форму, устремляется ввысь своими восемью ярусами (считая звонницу башни). Шесть центральных этажей окаймлены изящными декоративными аркадами, в облике которых, возможно, сказалось влияние византийской или мусульманской архитектурной традиции тех лет.

Нет комментариев