Стрим-центр15 в эфире
Марафон NES Mini Nuke73 стримит Gaming Talk Shows
Новая Хк лига Path of exile Onlyhardcoree стримит Path of Exile
ТОП СТРИМЕР (НЕТ) ♥ Ooops_Gaming стримит Counter-Strike: Global Offensive
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

8 7 1038
5 мин.

Дорогие и уважаемые поклонники жанра survival horror вообще, и серии Silent Hill в частности, свершилось! Наконец-то ...

Дорогие и уважаемые поклонники жанра survival horror вообще, и серии Silent Hill в частности, свершилось! Наконец-то вышла очередная итерация вашей (и, чего греха таить, нашей тоже) любимой игровой серии. Да-да, речь именно о Silent Hill: Homecoming!

Ведь ждали же? Ждали! И я ждал, и друзья мои ждали, и вы, я уверен, тоже заждались. Следили за всеми новостями, смотрели все интервью с разработчиками, давились слюной от вида скриншотов и роликов. Считали дни до выхода. И вот он, великий момент - Игра вышла! Именно так, Игра, с самой, что ни на есть большой буквы «G».

Вот вы как себя подготавливали к знакомству с очередной частью? Я, например, зачем-то переиграл предыдущие игры серии. Очень хотелось проникнуться густой, и тягучей атмосферой липкого ночного кошмара. И вот что я вам скажу, дорогие друзья-товарищи, глупая это была затея. Совсем глупая. Не стоило мне делать этого. Хотя бы потому, что Homecoming’у до предыдущих игр серии примерно так же далеко, как белой медведице до Большой, но обо всем по порядку.

Все нормально!

Игра встречает нас сценой из легендарной ленты Эдриана Лайна «Лестница Якоба», по какому-то недоразумению выполненной на движке игры. И действительно – тоже некая больница, мы привязаны к каталке, нас куда-то везут, вокруг творятся какие-то зверства. Сразу видно, разработчики подошли к нагнетанию атмосферы с умом, взяв за ориентир кошерную вторую часть. Там ведь тоже источником вдохновения служила лента ЭдрианаЛайна. И, что характерно, это тоже была «Лестница Якоба». Что, говорите, во второй части была перенесена атмосфера, а не отдельные сцены? Но, разве ж стоит из-за этого обвинять разработчиков в творческой импотенции? Да! Не стоит! От того, что сцену выдрали из контекста оригинального фильма и отрендерели на цельнодеревянном, как сборная России по футболу, движке, она менее атмосферной и значимой стала что ли? Да! Не стала! Напротив, у нее только шарму прибавилось. Да и не о Лестнице Якоба речь-то вовсе, а о Homecoming’е.

Все просто супер!

И вот, нам доверяют управление. И что мы видим? Наконец-то оно удобное! Наконец камера послушно следует за героем, не облетая его с произвольной стороны. Наконец можно делать перекаты, а-ля Max Payne, и стрелять с плеча. Что, говорите, предыдущие игры серии славились своими гениальными ракурсами, а Максимилиан Пейн вовсе не survival horror? Ой, да ладно! Ракурсы эти ваши единственное, что делали, это создавали атмосферу неуютного ночного кошмара. Кому она сдалась-то в Тихом холме? А касательно Макса… Как не хоррор?! Вы что? А как же те уровни, когда Максимка находился под влиянием сильнодействующих веществ? Ну, может не совсем survival, но ведь, в этих макспейновских уровнях напряжения, тревоги и саспенса было в полтора миллиона раз больше, чем во всем homecoming’e. Что ж теперь, согласно логике вашей и Max Payne игра плохая? Вот именно, что отличная игра. Max Payne – то. Просто замечательная игра! Но не о ней речь сейчас, а о Homecoming’е.

Все отлично!

А графика! Какая в игре графика! Она практически уровня второй части. Что, говорите, уступает оной по всем параметрам? Говорите, волосы у персонажей выглядят так, словно соплями вымазаны, а анимация лицевая, так и вовсе ниже всякой критики? Ну, так разве это повод расстраиваться? Да! Не повод! Ведь предыдущие игры серии - идеал, а он, как известно недостижим. Да, и кроме того, та же третья часть вышла на мощнейшей PS2, а под нее и программировать проще, и вообще.

Или вот головоломки. Они тут просто отличные. Особенно пятнашки. Вот кто не любит эту головоломку великолепную? Любите ведь?! Ну, и что, что не совсем понятно, почему протагонист игры, будучи вооружен пожарным топором, коим он залихватски выкорчевывает деревянные двери, не может этим самым топором размолоть в труху хлипкий деревянный стол, в котором спрятан ключ очередной, а собирает на этом самом столе пятнашки, дабы его открыть? В предыдущих играх серии головоломки тоже не самые логичные были. Вон, вспомните историю Джеймса Сандерленда, и стола с монетками. Если кто на Easy играл, у того вообще в инвентаре бензопила валялась. И ничего! Терпели!

А сюжет, а персонажи… Все как на подбор плоские, пустые и не интересные. И это плюс, друзья мои! Потому, что они не отвлекают нас от творящегося на экране действа. Мы не думаем, и не анализируем, ибо нечего анализировать. Мы не держим в памяти имена NPC, их историю, их мотивы. И это прекрасно. Потому, что не это в Тихом Холме главное… Главное там Pyramidhead и медсестры! А в Homecoming’е все это есть! Более того, пирамидоголовый там со своим грандиозным тесаком ходит, а медперсонал – хоть на подиум выпускай! Что, говорите, не может его быть в этой игре? Говорите он образ, созданный Джеймсом Сандерлендом, под тяжестью вины за содеянное? Говорите, что медсестры тоже не должны быть такими, потому, что это неверно, даже с позиции простого копирования идей предыдущих частей сериала? Говорите, что все монстры в игре были обоснованы логически, и определялись внутренними терзаниями главного героя? Считаете, что если во второй части персонажи были психосексуальными, потому, что Джеймс Сандерленд искал свою жену, а в четвертой части монстры олицетворяли внутреннее состояние УолтераСалливана, то и в новой игре так быть должно? Ну, это вы, друзья уже придираетесь. Да и не о Сандерленде с Салливаном речь, а о Homecoming’е.

Я просто умер…

Знаете, очень трудно критиковать столь выдающуюся и вылизанную игру, но, как бы это шокирующе не звучало, недостатков она не лишена. Я не хочу говорить про простой и бескомпромиссный, словно лом сюжет – его тут мало, и он банален. Я не хочу говорить про то, что монстры в игре не просчитаны и, не вплетены в общую линию повествования, ибо ее тут тоже, фактически нет, линии этой. Я не хочу говорить про доступную с первого прохождения концовку UFO – цензура не пропустит. Про технические проблемы говорить не хочу, ибо про них говорить – только настроение портить. Про графику, физику и прочую химию говорить тоже не стану, ибо тошнить начинает. Не хочу, и не буду говорить про управление, потому, что не это главное. Это все мелочи жизни, правда ведь? А настоящая проблема этой великой игры в том, что в ней нет замедления времени, и Хита Леджера в роли Джокера. А без них - грош ей цена.

---
Вы, вероятно, удивились, тому, что я ни разу не упомянул звуковое сопровождение, а, точнее, музыкальную составляющую оного. Дело в том, что оно тут не к месту. Никакого таланта композитора не хватит, что бы сформировать атмосферу, при условии, что все прочие составляющие потенциального хоррора выполнены из рук вон. Да, за музыку, как и прежде отвечал гениальный АкираЯмаока, и он со своей задачей полностью справился. Да вот только эта ложка меда не спасает бочку дегтя, а, напротив, смотрится крайне нелепо на фоне происходящего на экране балагана. Итог немного предсказуем. Аминь.

7 комментариев