Стрим-центр3 в эфире
Ночной марафон mob5tertv стримит Watch Dogs 2
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
Марафон NES Mini Nuke73 стримит Zelda II: The Adventure of Link
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

16 25 2612
6 мин.

Пост в «Паб» от 18.05.2011

Пост в «Паб» от 18.05.2011 - Изображение 1 Youtube
Видео-обзор фильма "Generation П"

Когда-то в России и вправду жило беспечальное, юное поколение, которое улыбнулось лету и солнцу и выбрало пепси!
В 2001 году яркий представитель этого поколения Виктор Пелевин изверг из недр своего интеллекта роман "Поколение П" - по мнению некоторых, автобиографическую книгу о суровых, наполненных грибными откровениями, буднях пионеров рекламной индустрии нашей страны… и не только.
http://youtube.com/watch?v=T5YF3G7Eqk0

А в 2006 году некто Виктор Гинзбург, зачатый и родившийся в СССР, а выросший в США, загорелся желанием экранизировать сей труд. Окружающие твердили ему: «Ну куда ты ввязываешься? Этот роман неэкранизируем! Как ты впихнёшь многостраничный монолог, наполненный эзотерикой и всевозможными подтекстами в 2 часа экранного времени? Даже сам Пелевин не в восторге от этой идеи! Это тебе не рекламные ролики для ковбоев снимать!
Но упорный гражданин двух государств спустя 5 лет изматывающих съёмок, договоров с рекламными брендами и банальной проблемы: Как собрать всех актёров в одном месте после долгого перерыва…вышел из монтажной и подумал: «Fucking finaly!»
Посмотрим, что у него там получилось:

GENERATION П

Винтики сюжета начинают своё движение в поистине смутное время, но Лжедмитрия и даже Лжедмитрия второго тут нет, зато есть дымящиеся осколки коммунизма, разрушенные идеалы, миллионы опустошенных людей потерявших почву под ногами и непроглядный бардак. Падает железный занавес, из тени материализуются коммерсанты, в страну, в месте с «демократией», просачиваются первые коробки забитые под завязку приятными на ощупь бутылочками, хранящие в своём стеклянном храме прохладительный напиток, обладающий вкусом свободы – Пепси.
Ура товарищи!

Выпускник лит-института Вавилен Татарский когда-то мечтавший о стабильной работе и о долгих вечерах, посвящённых литературному творчеству, которое в последствии ляжет в фонд вечности жестоко обламывается, ибо никакой вечности нет, кругом разруха и как-то нужно выживать.

Татарскому приходится устроиться в коммерческий ларёк, крышуемый кавказским землячеством.
За этой не сложной, но нервной работой, Вавилен развил в себе так необходимый в то время цинизм и талант к сочинению слоганов для окружающих его «гостинцев с дикого запада»
Так бы и прошла вся его жизнь, за службой розничной ниве и единственный свет исходил бы только из маленького окошка, в которое то и дело просовывались руки покупателей, сжимающие мятые бумажки.
Но волосатому парню в кожаной куртке улыбается, вставившая золотые зубы, Фортуна Михайловна. На Татарского натыкается бывший товарищ по учёбе Морковин, более удачливый персонаж, сумевший найти выгоду в происходящих в стране событиях и успешно за счёт них паразитировать. Морковин не бросает своего приятеля, не долго думая он вытягивает Вавилена из прокуренного опиатами ларька, объясняет ему что-да-как, да-что-почём и вводит нашего героя в мир рекламы. Вава становится копирайтером.

Мы наблюдаем за стремительным восхождением Вавилена на башню успеха от жалкого копирайтишки до хммм, это стоит опустить, узнаете сами.
Но не подумайте, что эта картина рассказывает нам простую историю, о том « Как поцан к успеху пришёл», всё намноооого глубже.
Татарский в своём рьяном стремлении к расширению границ сознания, по средству употребления красных мухоморов и другой дури, вступает в контакт с потусторонними силами, проводит спиритический сеанс с Эрнесто ЧеГеваро, который с радостью прочитал ему, хотя вернее будет проорал, лекцию об истинном лице телевидения, масс-медиа и вводит замечательный термин для пассивного зрителя – Оранус, по-русски – Ротожопа. И вся эта котовасия вертится вокруг богини Иштар, в своё время не захотевшая умирать и ради вечной жизни исторгнувшая из «себя часть себя». Исторгнутая часть олицетворялся собой хромую собаку с пятью лапами по имени Пиздец. Пёс уснул где-то далеко на севере, предположительно в Сибири, но он может в любой момент проснуться и тогда… он наступит. Всему. Хотя ещё не известно, может он уже наступил, когда уставший пионер после праведных дел во благо коммунизма вкусил запретный «Сникерс» и запил его добрым глотком Пепси-колы.

И не подумайте, что фантастическое допущение в картине на вторых ролях, скорее даже наоборот! Наша реальность переплетается с потусторонней и продуктом их связи является вроде бы обычные, безобидные вещи и явления. Например, телевизор – он есть у всех он безопасен, но на самом деле эта коробка является неким тафетом, пламенем где сгорает личность и разум оранусов.

Пытливый зритель услышав про фантастические вкрапления, да ещё в Русском фильме справедливо подумает о качестве спецэффектов и логичности их применения… Всё на уровне, боле менее гармонично, бессмысленного идиотизма Дозоров тут нет. Конечно до уровня специалистов Кэммерона нам расти и расти, но по крайней мере за державу, в этом плане, не обидно.
Но картина может похвастаться не только спецэффектами ( это же не Аватар в конце концов)
Гинзбург собрал очень яркую труппу! В меню: Ефремов, Епифанцев, Охлобыстин, Меньшов, Шнуров, Трахтенберг Тактаров, Порфёнов, Гордон и другие. Даже тот факт, что большинство этих людей играет самих себя и как актёры врятли состоятся, не печалит, ибо пелевинских персонажей проиллюстрировать они смогли…Ну кроме некоторых: Фомин выбешивает гламурностью и переигрывает, Шнуров же не доигрывает…чтобы передать образ затворника-отщепенца, живущего в другом мире, недостаточно пустого взгляда и невнятного бормотания, Охлобыстина загримировали до неузнаваемости и выделили мизер экранного времени и по этому проявить себя он не смог, Гордон ведёт себя так, как будто работает только за еду, а Литвинова здесь вообще нужна, как собаке пятая нога!

Хочется отметить Ефремова, который снова выступает в своём обыденном амплуа неуравновешенного весельчака, обильно пьющего или нюхающего – но всё же мне нравится его игра, ибо смотрится он очень непосредственно и натурально. Натуральность доходит до того, что ему и другим персонажам даже матерится разрешили, чтож поделать первоисточник заставляет. Здешний Мат не выделяется из фона, ни одно ругательство не кажется лишним, местами он даже забавен. Поборников абсолютной морали прошу успокоиться и смириться с этим фактом. Хотя местами всё же становится не по себе, ведь редко можно такую ругань в кинотеатре услышать, да ещё без участия Дмитрия Пучкова. Ну а если вышеупомянутые поборники скажут, что в хорошем фильме брани не должно быть, то попрошу Вас вспомнить Квентина Тарантино, и его «Криминальнео чтиво» на пару с «Бешенным псами».


Не забудем и Епифанцева, довольно убедительно сыгравшего Вавилена, особенно хорошо ему удались эмоциональные сцены… Но мне категорически не нравится как он зачитывает закадровый текст. Местами не уверенно и очень стремительно.
НО это можно списать на то, что Гинзбургу пришлось ускорить темп картины, чтобы впихнуть туда максимум информации. Известно, что материала съемочная группа наснимала часов на 5…Вы только представьте себе, кого это! Вырезать 3 часа и из оставшегося материала склеить что-то цельное!
Но увы, цельностью тут и не пахнет, события разворачиваются со скоростью совокупления двух изголодавшихся по любви кроликов. Персонажи мрут как мухи, социальный статус Вавилена улучшается не по дням а по минутам, обращения его же к грибочкам в книге происходило с довольно большим перерывом, а тут наш герой только с Чегаваро пообщается, а следом уже ЛСД жрёт. Бронебойный чёрт подери парень!
Всё это приправлено ворохом киноляпов, некоторые из которых заметит даже самый невнимательный зритель. И опять же можно найти оправдание в ооочень продолжительных съемках!

Вообще фильм жестоко обманывает неподготовленного зрителя, тоесть не знакомого с книгой, задорным трейлером и даже излишне бодрым началом, настраивающим нааа что-то авантюрно-ненапрягающее, ибо далее фильм здаёт в бодрости. Начинается та часть, где нужно включить мозги и внимательно следить за происходящим. Беда в том, что если вы этого не сделаете, то ближе к середине почувствуете физический и моральный дискомфорт, потому, что Вы «поймете, что решительно ничего не понимаете» из того что творится на экране. А концу у вас вообще заболит голова и появится явное желание упечь Гинзбурга в наркодиспансер, а Пелевина лаботамировать!

Но если же в определённый момент у Вас сработает внутренний тумблер, то Вы увидите картину во всей красе, оцените задумку автора, отметите достойный саундтрек и визуальный ряд. А когда на экране появятся титры, картина оставит Вам пищу для размышлений и в некоторых случаях сможет побудить к ознакомлению с первоисточником. Разве это не успех?

В итоге мы имеем удачную экранизацию великолепной книги и неровное, но тем временем достойное Вашего внимания самостоятельное произведение, которое вполне возможно станет культовым в определенных кругах. Вообщем рекомендую ознакомится при первой возможности, хорошо поразмышлять над увиденным и расшифровать короткую аббревиатуру в совсем не простом названии этого произведения. За сим снимаю шляпу и растворяюсь в темноте, желая вам удачи и хорошо проведённого времени за достойными картинами!

Автор: Сергей Белокобыльский (ISTVYD)

25 комментариев