Стрим-центр5 в эфире
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
Final Fantasy XV - Вспоминаем серию ФФ RATIBORU стримит StarCraft II
Тестируем Рено деки jialo стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

10 5 1169
3 мин.

Пост в «Паб» от 17.05.2011

Пост в «Паб» от 17.05.2011 - Изображение 1 Youtube
Panic in Year Zero 1962 trailer
Пост в «Паб» от 17.05.2011 - Изображение 2
Пост в «Паб» от 17.05.2011 - Изображение 3
Пост в «Паб» от 17.05.2011 - Изображение 4

Холодная война и гонка вооружений «развеселой» пропагандой пробежавшие по миру в середине прошлого века, оставили после себя не только огромный след в мировой истории и геополитике, но и родили довольно интересный жанр в литературе и кино.
И если в СССР пропаганда оставалась на уровне плакатов и довольно жутких строчек в учебниках гражданской обороны, то в США идеологический отдел не стеснялся обличать кровавый режим в рекламе, литературе и кинематографе.
В шестидесятых на фоне Карибского кризиса вышло довольно много фильмов на тему угрозы ядерной войны, которые либо рассказывали о том, как храбрые граждане соединенных штатов борются с оккупантами в лице красной армии, либо описывали жизнь после ядерного апокалипсиса. Так или иначе, все эти ленты несли не двусмысленный пропагандистский характер, показывая зрителям, что может случиться, дай волю советскому союзу. Среди такого идеологического безумия интересно выделяется фильм «Паника в нулевом году». Картина не пытается убедить зрителя, что один режим лучше другого, а рассказывает, как остаться цивилизованным, когда цивилизации в привычном понимании вдруг наступает конец.

Фильм начинается с того, как вполне себе счастливое семейство Болдуинов в составе (нет, не Алика, Дэниэла, Уильяма и Стивена) Гарри (Ray Milland), его жены Анн (Jean Hagen) и двух детей: Рика (Frankie Avalon) и Карен (Mary Mitchel) собирается на отдых в горы. Раннее утро сопровождает наших героев приятной музыкой по радио и облаком ядерного взрыва позади них. Поняв что в Лос Анджелесе случилось непоправимое Гарри решает что назад им уже не вернуться и главное в данный момент выжить в набирающей обороты всеобщей панике. По дороге, закупив еду, оружие и другие необходимые вещи вся семья направляется в горы в надежде переждать пока все не встанет на свои места. И вот тут начинается самое интересное.

На фоне всех новомодных фильмов о катастрофах и нелегком выборе – здесь все просто и четко. Нет тут дрожащих рук с пистолетом и немым вопросом в глазах «чем же мы лучше них теперь?» когда герои встречаются лицом к лицу с бандитами, нет и причитаний на тему «в кого же мы превратились» когда ситуация требует суровых решений. Если отец говорит сыну «если надо стрелять - то стреляй» и когда на дороге их пытаются ограбить мародеры, а Рик промахивается – он не оправдывает себя тем, что не хотел убивать человека, а говорит, что целился в голову, и не помешай ему мать, все бы закончилось по-другому. Вот он образец достойного воспитания, для примера очень контрастно выглядят отношения отца и сына в фильме «дорога» 2009 года выпуска, где в приблизительно похожих условиях все чему смог научить отец – это как взвести курок и застрелиться.
Так или иначе, преодолев все трудности в пути, наши герои добираются до точки назначения. Разбив лагерь и по возможности, обезопасив себя и запасы еды – Болдуины понимают, что не все так гладко на новом месте: новоиспеченные «воины дороги» что пытались ограбить многострадальную семью, поселились на ферме неподалеку. В новых условиях беззакония и царящей повсеместно панике бандиты чувствуют себя более чем комфортно и в отличие от главных героев не стремятся сохранить цивилизованный вид, не брезгуя грабить и убивать любого встречного. По иронии судьбы встречают они Карен и, пользуясь ситуацией, дивчину насилуют.
Узнав о случившемся Гарри решает негодяев искоренить как факт. Пробравшись в их логово, отец и сын без лишних разговоров проделывают несовместимые с жизнью отверстия в бандитах и освобождают девушку - хозяйку фермы. По возвращению наши герои узнают из радиосообщения, что правительство открывает пункты переселения в их регионе и теперь их ждет новая дорога.

Подводя итог, хотелось бы громко заявить, что это лучший фильм на данную тему, но обязательно найдется множество несогласных. Так или иначе, картину приятно смотреть. Здесь нет двойных стандартов, есть действительно негодяи и просто хорошие ребята. История обычной семьи с хорошими отношениями. Персонаж Рэя Милланда подает отличнейший пример, каким должен быть настоящий глава семейства. Решительный, готовый ко всему, невозмутимый, человек который полностью осознает ответственность за свою семью и делает все, чтобы сохранить жизнь себе и близким. По большому счету Гарри Болдуин здесь именно тот тип героя, на которых мы и выросли – он делает то, что нужно и отвечает за свои поступки при этом оставаясь приличным человеком в непростой ситуации.
Всем у кого нет предрассудков по поводу черно-белой классики – крайне рекомендую
http://youtube.com/watch?v=IOccKTbUznk

5 комментариев