Стрим-центр3 в эфире
ИДЕМ В МЛ! RATIBORU стримит StarCraft II
КОСПЛЕЙ, МЯСО, СЕКС В КООПЕ VOLKOFRENIA стримит Killing Floor 2
Игры со зрителями (стрим24ч) djey2828 стримит Vainglory
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

23 38 4840
3 мин.

[LOTR] [PC] Обзор The Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth 2

Итак, следующей игрой в рамках обзоров игр во вселенной "Властелина Колец" будет "The Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth 2", вышедшая через два года после первой части этой стратегии, про которую я писал ранее в рамках данного цикла статей. Известное правило гласит, что сиквел всегда хуже оригинала. Так ли это? Разберемся вдумчиво, ведь правила существуют, как известно, исключительно для того, чтобы их было приятно нарушать. С другой стороны, некоторые предпочитают этого не делать... Ладно, прекращаю взрывать вам мозг, так и быть!

***

Вообще количество игр по книготрилогии Толкиена достаточно велико, хотя и не является рекордным. Та же вселенная Warhammer уделывает "Властелина" с легкостью. Хотя - странное сравнение. Я бы предложил в комментариях подумать на тему того, по каким произведениям книжного и кино-искусства было сделано больше игр.

В BFME2 появилось множество нововведений, отличающих ее от предшественницы. В частности, одно из главных - строительство больше не осуществляется в указанных местах, строить теперь можно где угодно. В связи с этим, изменилась и система добычи ресурсов - теперь фермы можно размещать в любом месте, однако их эффективность зависит от того, сколько открытого пространства вокруг них. Таким образом, если раньше можно было построить штук пять ферм в городе и стабильно защищать их - то теперь нужно раскидывать свои владения как можно более широко и следить за их границами.

Особенно это интересно получается у людей, которые теперь могут строить стены вокруг своих городов. Единственное, в чем состоит проблема - так это то, что эти самые стены можно строить только на определенной территории влияния, то есть вокруг крепости, что довольно глупо. Другое дело, что подобная структура будет практически неуязвима для врага и заставит его усиленно строить осадные орудия. Однако и вы можете оснастить свои стены осадными орудиями - в итоге будут дуэли на требушетах, что довольно забавно.

Второе, что глобально изменилось - юниты теперь нельзя собирать в комбинированные отряды. Однако количество разнообразных юнитов было значительно увеличено. Например, те же самые люди теперь имеют два вида лучников - одни обычные, вторые - рейнджеры, которые во-первых, невидимы, если стоят на месте, а во-вторых - имеют способность произвести мощный выстрел в любую точку карты. Примерно два-три отряда таких лучников могут одновременным выстрелом прикончить половину вражеской армии. При идеальном стечении обстоятельств, конечно.

Третье - это изменение в функциях замков. Теперь замок - это не только место воскрешения героев, но и довольно мощная защитная структура с множеством разных оборонительных и разведывательных апгрейдов. Также можно пристроить к нему гарнизоны, увеличивающие кап контроля, а также в них можно "прятать" отряды.

Появился и новый режим игры - War of the Ring. Это тактическая стратегия, в которой вам предстоит сражаться за территорию Средиземья, захватывая отдельные куски территории. Довольно интересная многопользовательская забава. Однако, в кампании больше нет перемещения по карте мира - все миссии теперь фиксированы, как в других стратегиях. К тому же отряды не переходят из миссии в миссию, да и выбора у вас особого нет.

Плюсы:

- более современная графика
- морские сражения
- шесть различных играбельных рас
- возможность создания собственного (!) героя

Минусы:

- странный АИ как врагов, так и войск игрока
- примитивная (относительно предыдущей части) одиночная кампания
- менее интересная система основных и дополнительных заданий в кампании
- отряды не переходят из миссии в миссию, а герои чередуются
- ролики на движке игры чаще всего нельзя пропустить

Итого:

Игра получилась с амбициями, но, на мой взгляд, не смогла стать лучше своей предшественницы, несмотря на большое разнообразие рас, героев и режимов игры. Более того, она несколько утратила свою самобытность, приблизившись к традиционным стратегиям. А морские сражения - достаточно зрелищные, но недостаточно представленные в игре и нединамичные - не стали полезным приобретением. Таким образом, "The Lord of the Rings: Битва за Средиземье II" будет достойна внимания фанатов серии, но я бы не стал рекомендовать ее широкому кругу любителей стратегий.

Товарищи читатели, напомните мне - какие игры по "Властелину Колец" я еще не обозревал, кроме Fellowship'а, который пока не запускается?

38 комментариев