Стрим-центр17 в эфире
Хочу в ТОП! Общаемся в чате! Ushanka_TV стримит Overwatch
Оверыля и Ко Zloi_Mikki_Mouse стримит Overwatch
DST 365 S3E2 IgorkGH стримит Don't Starve Together
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

25 29 6974
6 мин.

Привет! Сегодня речь пойдет о трешах и тому подобных играх! WARNING! Мнение может не совпадать с вашим и не переход ...

Привет!
Сегодня речь пойдет о трешах и тому подобных играх!
WARNING! Мнение может не совпадать с вашим и не переходите на личности!
Всего Приятного !

Допустим, мы долго ждали игры N (у каждого свое) - считали дни до релиза,копили деньги, всматривались в каждый новый скриншот в поисках новых деталей. И вот предвкушая море удовольствия, мы ее устанавливаем и играем... и понимаем, как жестоко нас обманули.Это же совсем не то, чего мы ожидали!

На данный момент в продаже находится такое количество некачественных проектов, что перечислять их по отдельности смысла не имеет. Вместо этого я предлагаю копнуть глубже и разобраться в самих причинах появления игровых отбросов.

ИГРЫ ПО ЛИЦЕНЗИИ

Часто выход культового фильма (книги, комикса) сопровождается одновременным выпуском игры «по мотивам». Большинство подобных проектов представляют собой жалкую интерактивную пародию на первоисточник. Рецепт их изготовления весьма прост: берем главных героев, помещаем их в знакомые по сюжету места и придумываем им какое-либо занятие, дабы хоть на 50% заполнить обещанные «20 (40,60) часов увлекательного геймплея». Стоит ли говорить, что вышеупомянутое занятие сводится обычно к однообразному длительному шинкованию противников, прыжкам с платформы на платформу или решению уймы примитивных головоломок? На самом деле некачественные игры данного типа появились уже довольно давно. Двадцать пять лет назад вышла Е.Т. the Extra-Terrestrial для платформы Atari 2600, созданная по одноименному фильму Стивен Спилберг. Идея проекта заключалась в том, что игроку следовало собрать три части телефона, вызвать инопланетный корабль и отправить пришельца домой. Для поиска нужных предметов необходимо было исследовать колодцы, избегая встречи с сотрудниками ФБР. Исключительная небрежность разработчиков привела к тому, что Е.Т. оказалась практически неиграбельной, и в результате было продано менее половины изготовленных картриджей. Ходят слухи, будто два с половиной миллиона оставшихся картриджей были захоронены в штате Нью-Мексико, США. Провал данного проекта стал еще одной ступенькой на пути Atari к банкротству.

ПОРНО-ИГРЫ

Запретный плод, как все мы знаем, особенно сладок, а потому игроиндустрия просто не могла остаться в стороне от «взрослой» тематики. Как правило, проект порнографического содержания не требует от создателя сюжета, нужен только соответствующий геймплей. Однако из правила бывают и исключения, одно из них - Custer's Revenge от Саballеrо, вышедшая в 1982 году под Atari 2600. Там игроку предстояло управлять генералом Кастером, на котором из одежды были только шляпа, сапоги и нашейный платок. Цель протагониста - минуя примитивные препятствия, добраться до коренной индеанки, привязанной к столбу, и надругаться над ней. Этот циничный продукт вызвал бурю негодования своим антисоциальным и неэтичным сюжетом. Множество правозащитных организаций подали судебные иски с требованием изъять игру с полок магазинов, чем обеспечили проекту еще большую рекламу. Именно из-за желания геймеров узнать, за что ругают Custer's Revenge, она и продалась довольно неплохо, даже лучше, чем некоторые подобные поделки тех лет.

МЫЛЬНЫЕ ПУЗЫРИ

Талант убедить клиента купить абсолютно не нужную ему вещь используется подчас недобросовестными пиарщиками. Умение выдвинуть на первый план достоинства игры, спрятав многочисленные недостатки, позволило продать миллионы коробок с совершенно убогими проектами. В пример хочется привести продукт российской компании Burut. Игра Kreed с самого начала разработки позиционировалась как «убийца Doom 3». Имидж создавали интервью и превью, наполненные эпитетами в превосходной степени. Кульминацией PR-кампании стал репортаж на Первом канале российского телевидения о поступлении игры в продажу. Обнадеженные покупатели кинулись в магазины и буквально смели с полок коробки с Kreed. Каково же было их разочарование, когда они познакомились с этим третьесортным шутером! Игра постоянно зависала, вылетала в Windows, отказывалась читать сохранения. Отвратительная физика, примитивный AI и написанный на коленке сюжет забили последние гвозди в крышку гроба Kreed. В то же время издатель был не слишком опечален отрицательными отзывами на форумах, ведь игра все-таки продалась! И весьма неплохим тиражом, замечу. Между прочим, не исключено, что результат вышел бы получше, если бы часть бюджета, потраченного на пиар, вложили в бета-тестирование.

ФАТА-МОРГАНА

У многих начинающих разработчиков есть хрустальная мечта - сделать идеальную игру. Большинство из них принимаются за создание такого продукта, не имея ни опыта, ни финансовой поддержки. Очень мало проектов доживают до релиза, да и те обычно представляют собой совершенно не то, что было запланировано. Случается, авторы стремятся сделать, к примеру, уникальную RPG с полной свободой действии и революционным AI. Но после столкновения с суровой реальностью энтузиастам приходится сперва вычеркнуть из фичлиста пункт «бесшовный мир» затем - «рост деревьев в реальном времени», а потом и «динамическую реализацию кровавых мальчиков в глазах». В итоге до игрока продукт доходит абсолютно не в том виде, в каком задумывался, и хорошо еще, если он окажется хотя бы чуть-чуть интересным. Примеров тому масса, однако названия многих из них большинству читателей ничего не скажут: Ethnic Cleansing (Resistance), Daemon Summoner (Atomic Planet), Legend of Zord (enjoy Entertainment) и целый ряд других подобных проектов, не слишком известных в геймерских кругах.

РУССКИЕ КВЕСТЫ

«Чистокровные» представители некогда популярного жанра «квест» обладали некими уникальными качествами, за которые их и полюбили тысячи фанатов. Элегантный юмор и самоирония квестов от LucasArts, зубодробительные головоломки Myst и просто замечательные интерактивные книги от Бенуа Сокаля - вот что привлекало игроков в проектах данного жанра. К сожалению, русские квесты далеко не всегда столь же хороши. Некоторые поделки этого жанра вообще будто изготовлены по одному рецепту: примитивный сюжет плюс убогая графика плюс нудный геимплей с добавлением огромного количества пошлых хохм. Отдельные энтузиасты успевают внедрить еще и мини-игры из серии «налови вилкой мух». Первые представители жанра русских квестов, такие как «Петька и Василий Иванович» (S.K.LF. Studio), «ГЭГ» (Auric Vision) и «Братья Пилоты» (Gamos), еще радовали поклонников. Последующие же части были просто какой-то само-пародией. «Штырлитц» (А. Ефремов), «Ядерный титбит» (VZlab), «Туманный Еж» (JetDogs Studios) и подобные им «руссоквесты» появляются чуть ли не ежедневно, и конца этому не видно.

Как и почему нам врут?
1) Разработчики врут журналистам
В начале создания игры, когда еще достаточно денег, времени и энтузиазма, можно посулить много чего. Открытое пространство, последняя версия шейдеров, умный AI - все это обязательно привлечет читателей игровых изданий. Пусть не получится воплотить планы в жизнь, главное - сделать проекту рекламу. А потом можно и извиниться перед аудиторией и пообещать патчи и аддоны.

2) Журналисты врут геймерам
В каких бы радужных тонах ни описывал разработчик свое детище, геймер прочтет материал об игре в изложении журналиста. А среди работников пера попадаются не слишком добросовестные, а то и откровенные халтурщики. Например, авторы угробили уйму времени на реализацию сложного и уникального графического эффекта, который просто обязан привлечь игрока. Но вот беда: журналист не знает, как переводится название этой фичи с английского, и при подготовке материала "по мотивам интернета" упускает ее из виду. Кроме того, представители прессы тоже страдают субъективизмом - если в детстве человек увлекался исключительно Fallout 2, то может заочно перехвалить все постапокалиптические игры.

3) Геймеры врут сами себе
Ну а игроки не лишены фантазии. Когда им обещают 50 разновидностей монстров, геймеры и представляют себе 50 совершенно разных существ. Они, наивные, и не подозревают, что можно взять двоих-троих за основу и склепать полсотни вариантов, изменив при этот только цвет рогов и длину хвоста. И когда геймер увидит результат, он, конечно же, обидится (некоторые, заплачут в подушку). А кто виноват? Ведь разработчики не обещали, что противники станут кардинально разными. Другой случай - кто-то на форуме игры высказывает предположение о новой фишке в таких примерных выражениях: "Очень хотелось бы увидеть возможность ездить на машинах, летать на самолетах и кататься на самокатах". Если авторы поленятся ответить отрицательно или, еще хуже, скажут: "Мы подумаем", то другие посетители сайта решать, что эа возможность точно будет в игре. И чем дольше проект находится в разработке, тем больше таких вот сказочных черт он обретает в глазах поклонников.

Бой с тенью - яркий пример гемороя

Очень интересная история приключилась с проектом по лицензии Бой с тенью от Акелла. Вы спросите, чем же выделяется данная игра на фоне прочего трэша? В первую очередь тем, что разработчики взяли да и опубликовали на Daily Telefrag материал о том, как создавали этот "шедевр". Они открыто заявили: мол, принимаясь за создание подобного проекта, рассчитывали исключительно сколотить денег на раскрученном бренде, не слишком заботясь об интересах геймеров. Вот цитата: "В недрах студии распространено утверждение: "Аудитория настолько тупа, что схватывает даже эту {....}". И как в воду глядели: игра, склепанная за четыре (!) месяца, разошлась приличным тиражом. Спустя некоторое время форумы запестрили гневными сообщениями геймеров о том, что их снова обманули и теперь уж никогда ни купят ничего от Акелла. Но немного позже студия выпустила "юбилейное" издание Бой с тенью, в котором были всего лишь изменены несколько текстур да добавлена пара боссов. Стоит ли говорить, что игру снова смели с полок, а по прошествии некоторого времени комьюнити опять принялось жаловаться на форумах. Создается впечатление, что игрокам нравится чувствовать себя обманутыми.


Игры в посте

29 комментариев